АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
11.07.14 - 23.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую!!

Translate

Anna

(Rita157)

Турист , Хургада

1,7

Размещение 3

Питание 1

Сервис 1

Посетил в Июле 2014

Семья с детьми

Отель не рекомендую!!!Не первый раз в Египте уже 6 раз правда в Хургаде первый!!

отзыв добавлен 19.07.2014 19:16 55 просмотров

Здравствуйте!Приехали в отель около 22.00 пришли в ресторан хотели покушать а есть было нечего!!Засели по предварительному бронированию поселили в старый сигал вид шикарный на двор где ходят местные работники гремят тарелками, рубят пол ночи мясо!!Номера убирают хорошо правда оставляем мальчику чаевые по 1-2$!На ресепшене обнаглевшие работники вообще не реагируют, друзей заселяли 2 дня предлагали ужасные номера приходилось ругаться!У друзей в соседнем номере не работал пару дней холодильник, сейф и сломан был балкон!!Номер фемили ничем не отличается от стандарта все тоже самое только больше площадь и диван!На балконе столик и стулья грязные!!По номерам вроде как все!!Питание это вообще отдельная тема!!!Работают 2 ресторана Новый Сигал и Старый Сигал!Ресторан Премиум не работает!На обед и ужин полный аншлаг!Стоит очередь человек по 30 за 10 минут до открытия!Такого цирка не видела еще когда начинают запускать все бегуттт по ресторану занимать очередь!!!!Начинается суета, очереди сумасшедшие везде!!!!Тарелок никогда не хватает по 10 минут ждешь тарелок и отстоять очередь минут по 7-10 а то и больше к каждому блюду!!!Завтрак омлет, яйца, сладости, сосиски , огурцы и помидора не свежие с тухлятиной!!Чашек вообще нет надо ждать по 20 минут!!Внимание ложки только пластик как в уличном бистро!Сахар стоит в большой миске пакетиков вообще нет!!!Обед с каждым днем был хуже овощи, курица каждый день горелая, рыба вареная, макароны обычные, картошка постоянно ,печень по праздникам , шаверма , суп, сладости , все фрукты вымочены в воде , чтобы не тухли!!по фруктам только финики, апельсины , 2 раза давали арбуз ,1 раз дыню и она была мороженная , пиццу дают , немного острая!!Ужин получше тоже самое дают люля , но лучше не пробовать))за напитками очередь и дают все в пластике иногда по праздникам бокалы!!!Столы убирают плохо лишнюю салфетку не дадут!!!!На барах мороженое дают в 12 и 16.00 на пляжах !!Теперь про пляж их 3!Понравился пляж Премиум , и пляж самый первый , но рыбок к сожалению нет!!Ветер сильный , на пляж лучше приходить рано часов в 8!Полотенце выдают в 8.00!Есть умные , которые на лежаках оставляют платки , но их можно смело убирать и ложиться!!Горки на территории 3 доя взрослых и детские правда в детском вода прохладная!!В город ездили много грязи , за фруктами ходили в местный магазин Клеопатра и на улице в лавках!В отеле есть зоопарк !Анимация никакая ходили один раз на аквааэробику, и ходили на детскую дискотеку!!понравилось!!В отель не советую ехать , еда приедается , а море конечно радует!Кондиционер хорошо работал только в номере в других местах отеля он отсутствовал!!Уборщики в отеле самые приятные люди, очень приветливые, что не сказать о другом персонале!!Если выбирать из 3х отелей лучше заселится в Премиум там спокойнее море рядом и нет арабов!В старом Сигале в детских бассейнах очень много их целыми днями и взрослые и дети орут и купаются!!Нас выселили в 12 часов и через минут 5 мы решили попить водички так бармены около ресепшена в баре тут же подошли и сказали нельзя вам пить, браслетов нет досвидание я тут же проигнорировала его и сказала я сама разберусь!!На ресепшена за браслет наверное убьют они так трясутся за них как будто еще раз туда кто-нибудь вернутся!Многие говорят кто раньше отдыхал по несколько раз в этом отеле все было лучше не сравнить вообще, причина этому смена хозяина!!Гиды я как уже поняла давно нужны только , чтобы свои экскурсии втюхивать на этом из работа заканчивается!Забрали нас с отеля в 17.15 в итоге в 17.30 мы были в аэропорту летели через Трансаэро нас рейс задержали на 2.45 и с 17.30 до 22.00 мы были в аэропорту!Сразу скажу всем там очень дорого и дютик и еда!!Чипсы по 4$ пиво 7$ для сравнения лучше берите в магазинах заранее и воду можно в отеле взять пропускают и фрукты в ручную кладь, да хоть кого угодно египтянок вообще все рано ,что ты везешь и кого хоть другого человека они даже не смотрят на тебя и на паспорт!!

Added: 24.07.2014 16:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 177 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А что значит, надо быть проще??Я считаю для этого и пишут люди отзывы, чтобы знали, что ожидать от отеля!И стоит ли вообще туда ехать!!Людей очень много и мнений так же!Кому не с чем сравнить например может показаться, что это супер отель а кто летал и не раз сложиться другое впечатление!!
Аня, отель Сигал, конечно, не относится к супер-отелям, но покупая тур за 20-25 тыс. на это и не приходится рассчитывать. Из супер отелей могу порекомендовать Hilton (на Красном море ближайший в израильском Эйлате), цены сравнивайте сами...
В Сигале мы отдыхали в июне, почти все понравилось, но маленьких детей с нами не было, а моя 8-летняя внучка в полном восторге. Мы тоже улетали вечером, но даже и без браслетов нас покормили обедом по какому-то специальному списку. Пляжем и барами мы пользовались свободно до самого отъезда. Еще нам предоставили свободный номер (бесплатно), чтобы помыться и переодеться перед отъездом. Наверное, вы не умеете разговаривать с людьми, поэтому у вас всюду проблемы. Еще хорошо бы выучить английский язык, хотя бы немножко. Это очень помогает общению. Всего вам доброго
13:08 04.08.14
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв!
1. Все наши рестораны работают до 22:00. После 22:00 действует система легкого позднего ужина.
2. Номер Вам обязаны поменять без чаевых, но только при наличии свободных номеров. Когда отель заселен на 110%, поменять номер довольно сложно.
3. Просим всех наших гостей при любом возникающем вопросе обращаться к рускоговорящей девушке гест релейшен - напротив рецепшена! Они Вам сразу все поменяют в номере, все починят и устронят.
3. Номера фемили действительно отличается от стандарта только размером. Об этом написано на нашем сайте. Прежде чем бронировать номер, просим Вас ознакамливаться с информацией на сайтах.
4. По поводу очередей в ресторане, хотим сказать, что ситуация временная. Если прийти в ресторан часом позже, то всегда можно найти места, тарелки и чашки. Эта ситуация связана на данный момент с тем,что ресторан Премиума закрыт на реконструкцию и гости Премиума ходят есть в рестораны Сигала + У арабов каникулы
5. Вымоченые фрукты в воде это требование во всех отелях.
6. Питание в нашем отеле - стандартное! Ассортимент блюд - соответствует этим стандартам.
7. В чайном уголке действительно пластиковые ложки и сахар в чаше. Но это чтобы, при таком заселении отеля и количестве гостей в ресторане, избежать дополнительных очередей при самообслуживании.

С уважением!
Администрация Сигал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 257) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ilmira
Egypt
Hurghada
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 1 476
  • Photos: 0
0 Благодарности