The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
Внимание! Всем кто едет с детьми!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ЕДЕТ В SUNGATE C ДЕТЬМИ!
Скажу сразу, я никогда и нигде не писал отзывов, но в данном случае я решил написать, не для того, чтобы кого то отговорить от посещения отеля, или кого то опорочить, нет, только для того чтобы была возможность предотвратить некоторые неприятные моменты, с которыми мы столкнулись. Мы были в период с 07 по 17 июля, я, супруга и двое деток ( сыну 13,5 лет, дочка 3,8 года) номер 4116, первый этаж, вид на лужайки и детское королевство.
1. Заселение и номер
приехали мы рано, в районе восьми утра, понимали что отель на стопе и вряд ли нас раньше поселят. Встретил нас Левент, едва не задушил в объятиях, он же принес все анкеты и он же проконтролировал чтобы номер подготовили немного пораньше, за что и был отблагодарён. Ключи дали в 11-00, чем нас очень порадовали. В номер просили поставить кроватку для дочери, они ее действительно поставили, но очень маленькую, по типу манежа, для ребенка ростом примерно 85-90 см. Попросили поменять на другой вариант, в ответ прибежали две женщины и по очереди начали примерять дочку к размеру кроватки, и так ее положат и так и на бочок )), короче мы договорились что дочка будет спать с нами! Места хватило. Старшему поставили кровать в отдельном отсеке с панорамными стеклами, отсек отгораживается шторами, ему очень понравилось.
Насчет уборки - не скажу чего то нового, плохо с этим в отеле. Очень небрежно! Помните раньше, особенно поначалу, всех поражали гуси-лебеди? Какие там лебеди, у нас дважды просто тупо никто не пришел, мы не заморачивались по этому поводу, но даже если какой то форс мажор, можно полотенца поменять и воду в номере? Дважды приходили с обеда и горничная пыхтя быстрей, быстрей заканчивала уборку. На балконе не убирались ни разу.
Wi-fi в номере не поражал скоростью, хочу работаю, хочу не очень. Скорость очень низкая.
Кондиционирование номера просто отличное, очень комфортно.
2. Питание и сервис
По поводу выбора блюд, разнообразия продуктов, выпечки, фруктов написали много и до меня, добавить особо нечего, всего достаточно. Одна проблема - сервис и соответственно персонал, точнее в первую очередь менеджмент отеля! Вам оценка -два балла из десяти и за количество сотрудников и за качество оказанных услуг. Картина всегда одна и та же, неубранные столы, горы наваленной посуды на тележках, не качественно вымытая посуда и приборы. Персонал работает как будто перед казнью, лица по крайне мере отражают примерно такой исход. Процедура примерно всегда одинаковая, грязная посуда сгребается на тележку или уносится к техническому столику, стол не протирается, этими же руками стелят две микро скатерти и кладут приборы. Если стоишь рядом и успеешь попросить, поставят бокалы и принесут воду. Сами никогда этого не сделают. Про заказ напитков на стол отдельная история, без дополнительной стимуляции вообще сложно что либо дождаться, купюра в 5 долларов всё оживляет, но всегда принесут либо что то лишнее, либо чаще перепутают. Вместо двух кока-кол со льдом принесут три и без льда. Вместо шампанского - бокал пива и т.д. В целом если абстрагироваться, голодным не останешься, но ведь это Риксос, лакшери...
Самые шустрые и правильные официанты и персонал в целом , это в снэк ресторане АЛАРА, на самом берегу, у входа на пирс, обедали чаще всего именно там.
В связи с форс мажорами и болезнями успели побывать лишь в одном ресторане, греческо-турецкий. Очень правильно расположен, веранда очень уютная и спокойная, персонал очень учтивый и внимательный, но очень не торопливый. По кухне - закуски и салаты 3 балла из 5, причем мы так и не поняли как они готовят греческий салат, гадали чем они его заправили, что то среднее между соевым соусом и керосином. Горячие закуски и основные блюда 5 баллов из 5. Хотели придти второй раз уже за деньги, не получилось.
3. Детский клуб, бассейны
Много писали крайне разных отзывов, напишу как мы это увидели. Задумка, территория, расположение детского королевства вызывает только восхищение, отлично продуманная и реализованная идея для детей разных возрастов. Вот только следит за ней надо, в первую очередь за чистотой, ведь там детки! Поверьте нам, мы с супругой врачи, практически все инфекции которыми болеют дети, исходят их бассейнов на территории детского клуба - это и ротовирусная и энтеровирусная инфекции, вирусные ангины, стрептодермии. Вот скажите, разве так возможно чтобы за 11 дней никто из нас не видел ни одного сотрудника, который каким либо образом чистил бассейны, причем это касается и детского клуба и всех остальных бассейнов, которых огромное количество на территории отеля. Нет такой системы, которая бы сама бы себя очищала при такой температуре и таком количестве народа. Можете проверить мои слова и понаблюдать, мы всегда вставали рано, поэтому это не голословное утверждение. Знаете, я до какого то времени не обращал на это внимание, пока сначала не заболела дочка ( сначала ангина, потом стрептодермия), мы строго запретили последние два дня подходить к бассейну, купалась она в море, плюс у нас были некоторые лекарства, слава богу справились, все сошло на нет. В бассейнах, в зоне аквапарка, на стенках, на уровне воды и воздуха, вообще грязный налет, пол везде склизкий и грязный. Можете критиковать, я просто предупреждают, ведь так не должно быть. Примеров болезней детей масса, читайте внимательно отзывы. Около больших бассейнов реально грязные, в пятнах дорожки, столы и особенно вазы для мусора просто наводят отвращение.
Насчет аниматоров, мы привели дочку на четвертый день, приходим, время около 10 утра, сидит кучка ребятишек, что то рисуют, молча, девушка аниматор сидит на торце стола грустно смотрит куда то в даль. Подходим, спрашиваем какая процедура оставление ребенка, что сегодня будет и т.д. В ответ на нас посмотрели, спросили возраст и сказали что возьмем может быть вашу дочку только под особую вашу ответственность, она вроде как маленькая... Позвольте, наш ребенок почти два года ходит в ясли, ни разу за это время ни пикнул, самая активная в группе и по развитию соответствует почти пятилетнему ребенку. В общем грустно стало, не буду никого порочить, не намекали нам на дополнительные деньги, мы просто развернулись и развлекали дочку сами.
4. Пляж
Напишу коротко, море прекрасно, чистое, очень комфортное. Удобнее всего купаться слева от ВИП пирса, входишь практически по песку, чисто, вода не застаивается как в бухте. Лежаки все заняты примерно к 08-30. Свободные только на солнце, поэтому если хотите занять там место, приходите пораньше.
5. Медицина и опять сервис отеля
Прочувствовал на себе, сейчас поймёте. Я очень люблю волейбол, конечно с первого дня играл в пляжный волейбол, на пятый день, в пылу борьбы неудачно приземляюсь после блока на сетке, итог был понятен сразу, перелом наружной лодыжки, вывих сустава, повреждение связок, всё по полной программе. Ребята, с кем играли, принесли лед, холодную воду, вызвали персонал. Объясняю им, давайте средства я сам с помощью вас иммобилизирую ногу, потом поедем в медпункт. У нас говорят ничего нет, есть у врача. Прошу их пригласить доктора, зафиксируем ногу, дальше разберемся. Кто только за эти 20 минут не бегал рядом, но толку никакого, сказали что врач не придет, даже если вдруг придет это вам будет стоить столько! Короче лучше давайте как нибудь доберемся до медпункта. В общем парни где от раз добыли подобие эластичного бинта, сам перевязал ногу, погрузили меня в электрокар, доставили к врачу. Внимание для всех, чтобы не было удивления, чтобы доктор даже посмотрел в вашу сторону необходимо дать согласие что оплатите 80 евро, плюс допрасходы, в моем случае это обезболивание, перевязка и вызов машины из госпиталя. Мой визит стоил 120 евро. Причем врач не показался мне квалифицированным, положил абсолютно неправильную повязку, сам с пациентом не говорит, хотя рядом медсестра, которая может спокойно все перевести как мне так и ему.
Через час приехала машина из госпиталя, приехали в Кемер, первым делом подбегает ко мне администратор и говорит что звонил доктор из отеля и сказал что я без страховки и хочу получить помощь за деньги..., я аж расхохотался., ну и люди! Не вопрос, я заплатил, у меня есть еще страховка, может и возместят расходы, это не важно. В тот момент важнее было понять что с ногой и чем все закончится. Закончилось гипсом, все как положено. Заплатил я госпиталю 300 евро, считаю адекватно. Их же машина привезла меня в отель, по дороге помогли мне купит в аптеке обезболивающие таблетки. Доктор отеля ни разу даже не сделал попыток что либо узнать о состоянии пациента. Вот как то так. Что в связи с этим хотел сказать про отель, далее я целую неделю прыгал то на костылях (которые сам нашел в аренду за деньги) то на ходунках, о происшествии знали да и заметно такого туриста, хоть бы один раз кто то от отеля предложил какую либо дополнительную помощь или сервис! Я конечно не собирался лежать, что то просить, бегал как мог, но теоретически ведь можно было что то предпринять? Сервис лакшери от Риксос.
Что касается моей семьи и их здоровья, про дочку уже писал, сын заболел в день вылета, температура 39, по прилету оказалась тяжелая герпетическая ангина, опять же бассейн либо посуда, в контакте с больными он не был. Плюс у супруги по приезду энтеровирусная инфекция. Собрали полный букет к сожалению.
6. Цирк и вечерние развлечения
По поводу ежевечерних активностей у меня нет особых комментариев, единственный комментарий- не бронируйте вип зону, оно того не стоит.
Что касается выступления цирка - 40 минут, пятый состав коллектива, не интересно! Сказал бы больше - не стоит порочить имя цирка, такими артистами.
В итоге хочу сказать что от лакшери ждали конечно большего! Я много где был и много видел, данный отель рекомендовать никому не буду! Бренд Риксос и данный отель это две разные планеты. Скажу больше, если бы предложили, это я в качестве бреда, неделю отдыха там, за счет отеля или какой либо третьей стороны, отказался бы без сомнения.
Всем кто будет отдыхать в отеле в данном сезоне, удачи, хорошего настроения и берегите детей!
Заранее извиняюсь, я не буду отвечать на возможную переписку на данном сайте, просто нет времени, если у кого то возникнут реальные вопросы пишите на адрес: andreyserebren74@mail.ru
Если у менеджмента отеля возникнет горячее желание пообщаться, чтобы внести изменения на благо туристов, готов дать мобильный телефон, хотя его легко поднять с регистрационной карты отеля.