за последние 30 дней
Отель на 2 звезды........
Отдыхали втроем.Я,муж и дочь 15 лет.Отель посоветовали в турагенстве.Отдельное им спасибо((((((((.Посмотрела на рейтинг отеля,начиталась положительных отзывов на негативные не обратила внимания и вперед с позитивным настроем!!!Отдыхаем с 1996 года. Египте не первый раз,но такого отвратительного отдыха не было никогда!!!.Прилетели в 23.30.Заселение -огромная очередь на рецепшене. Дали номер в Премиуме.По дороге к нему насторожил запах канализации.В последствии оказалось там всегда так пахнет!!! Номер ужасный!!!!!Первый этаж,без балкона,окно на грязную стену стройки на расстоянии вытянутой руки.В номере грязь,одна из кроватей сломана.На стенах и занавесках раздавленные кровавые пятна от комаров.В ванную комнату стеклянная дверь .Самой ванны нет,душ.На потолке куча комаров.А так как дверь не во весь проем ,комары летят в комнату.Поменять номер ночью не удалось,не за доллары не за уговоры(как и многим другим людям)Некоторые остались ночевать на рецепшене. Откровенное хамство в ответ на вопросы.Мы с надеждой вернулись в номер включили фумигаторы,благо они у нас были с собой и еле дождались утра.В час дня ,нам чудом удалось поменять номер на старый Сигал.Он оказался почище ,но с двумя кроватями,а нас напомню трое.На мою просьбу принести третью кровать ответили что на одной должна спать дочь,а на другой полуторке я с мужем вместе!!!Кроме того балконная дверь не запиралась и рядом с балконом находилась огромная труба которая шумела день и ночь.Этот номер нам обменять уже не удалось.Так и ютились на двух кроватях под шум несмолкающей трубы.
Питание.Все что пишут правда.До открытия столовой(иначе этот грязный ресторан не назовешь) выстраивается очередь минут за 20.Далее штурмом захватывают свободные столы и мчаться искать посуду.Посуда грязная,тарелок не хватает,если вилку найти можно ,то ложек практически нет. Пьют из пластиковых стаканчиков.Столы убирать не успевают.Придешь позже мест уже не найти.Ресторан в Премиуме закрыт на ремонт.В новом Сигале он меньше и там творится то же самое.Кура ,мясо ,рыба были.Но.....14 дней подряд 3 раза в день меню не менялось.Мясо в красном соусе,соженая кура гриль и рыба в белой подливе.Мы не гурманы и не привереды.Но такое разнообразие привело нас в шок!У меня очень крепкий желудок.За 20 лет поездок ни одного отравления.Но здесь на второй день температура 38 и жуткие симптомы.Это если учесть что я не ела салаты,только мясо или порезанные огурцы,помидоры и зелень.Делаю вывод либо плохо помытая посуда,либо плохо помытые овощи и зелень!По рассказам отдыхающих отравления здесь у каждого второго!Фруктов нет.Финики,яблоки,сухие апельсины.За 14 дней один раз дыня,2 раза арбуз.Выпечка как обычно.
Море.Мы были готовы к отдыху в черте города поэтому красот не ждали.Три захода в море.С коралами и без.Рыб нет,зато ядовитых ежей в коралах куча.Заход где песок в искуственной каменной бухте.Горизонта моря там не увидите,почти как в бассейне.Купающихся куча,песок всбулькан дна не видно!Вообщем на море купаться не захочется.
Бассейны.Их много,но очень грязные.Очень много грубых арабов. Вообщем если хотите испортить отпуск Вам сюда!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Премиум отель не относится к Old Seagull и New Seagull. И если изначально Вы брали тур в Премиум, то Вас туда и заселили.
2. Просим всех наших гостей при любом возникающем вопросе обращаться к рускоговорящей девушке гест релейшен - напротив рецепшена! Они Вам сразу все поменяют в номере, все починят и принесут.
3. По поводу очередей в ресторане, хотим сказать, что ситуация временная. Если прийти в ресторан часом позже, то всегда можно найти места и избежать очередей. Эта ситуация связана на данный момент с тем,что ресторан Премиума закрыт на реконструкцию и гости Премиума ходят есть в рестораны Сигала.
4. Питание в нашем отеле - стандартное! Ассортимент блюд - соответствует этим стандартам.
5. Проблема с отравлениями - это не проблема общего характера. Если у гостей возникли проблемы, они обращаются к врачу. Ваше утверждение про массовое отравление не совсем понятно. В отеле примерно 2000 отдыхающих, если взять каждого второго от 2000, то получается 1000 человек. Из медпункта нам не поступало никаких сведений о масштабных отравлениях.
6. Если Вас не устраивает вода в лагуне и горизонт, то Вы всегда можете найти место на нашем втором пляже с открытым морем и видом на острова.
С уважением!
Администрация Сигал.