17.06.15
08:37
|
|
Turkey
Orka Lotus Beach
5*
Icmeler
Концепция неплоха, но всё портит турецкий сервис
Возможно, кондиционер мы и не обнаружили по причине слабого интереса к нему. Наверняка, он там был. Пульта не видели - надо хоть по фотографиям его найти, что ли.
Кофе и чай иногда ходили и разливали по столикам, согласен. Но, видимо, ввиду большего количества людей нежели в месяц открытия ко всем и в достаточной степени официанты подходить не успевали. Все же удобнее было оставлять работающими аппараты - это удобно всем.
Мини-бар - так заявили - первый раз бесплатно, потом платите. Воду мы носили себе сами - ее не пополняли.
Пляжные полотенца - честно - сам на такое попался. Сперва удивился, почему это полотенца привезли мятыми и скомканными. Потом до меня дошло, что сотрудник не стал замарачиваться - он просто вернул старую тележку. Новые всегда выдаются из белых контейнеров, а полотенца упакованы в полиэтиленовые мешки. А в серых больших телегах - это старье.
Про вид на море - видимо, вам повезло - в ваше время были свободные номера.
Я так полагаю, что в первое время после открытия отеля, как в вашей ситуации номеров куча, бенефитов тоже немало. Потом приезжает первый большой поток туристов, и тут начинаются уже орг сложности, которые я и описал. Уверен, со временем всё у них устаканится. Вот только за счет чего - за счет упрощения сервиса и удешевления туров или за счет более высоких цен и муштры со стороны управляющей компании. Если в отеле хотят видеть постоянно европейских пенсионеров и молодежь, то лучше держать цены высокими.
|