за последние 30 дней
Концепция неплоха, но всё портит турецкий сервис
Мы покупали проживание в этом отеле на 5 дней непосредственно у Корала. Оплатили 35 тысяч за вид на море. На букинге то же самое предлагали за 55 тысяч.
Летели своим ходом из Стамбула. Из Даламана сели в обычный рейсовый автобус Хаваташ и за 15 лир с носа доехали до Мармариса. Из Мармариса до отеля маршрутка за 2,5 лиры с носа. Никаких неудобств – всё очень удобно и дешево. Спец трансфер, который нам сватали в Корале, стоил бы нам 100-150 долларов США.
По приезду нам выдали номер. Но вид на море остался только, видимо, в проекте. Это был первый этаж с видом на соседний дом. То есть, теоретически мы живем с видом в сторону моря - тут не поспоришь! Одна стена – это сплошное окно, занавешенное тюлем и тяжелыми шторами. Тюль не до конца подвешен – пришлось залазить самому на столик и подвесить. Не проблема – вопрос минутный - русскому туристу не привыкать доделывать за турками.
Пол холодный. Ходить неприятно. Кондиционера мы так и не нашли. Поэтому мерзли. Учитывая местоположение и малое количество солнца, то простыть – плевое дело – я попался.
Кровать 140 см – для двоих тесновато. Матрац жесткий. Подушки жесткие и толстые – тоже плохо. Но, стоит учесть, что посетитель может выбрать себе подушки, что мы и сделали. В первый же день принесли чуть тоньше – не подошла. Еще через пару дней добились наилучшей версии. На ней и остановились.
Освещения в номере достаточно, выключатели удобны. Телевизор дюймов 37, наверное. Висит одиноко на стене. Каналов куча. Из российских смотрели ТНТ.
Ванная комната. Разделена на две части – душевая и унитаз с умывальником и столиком. Так как все новое, то до сих пор видны следы незамысловатого ремонта – там подмазано, тут смазано. В общем, глаз не радует. Сантехника новая – всё работает. Кипятка нет. Вода сама по себе как будто мыльная. Сначала необычно и неприятно, но потом привыкаешь и вытираешь все полотенцем. Зеркало круглое большое. Есть маленькое, но почему-то не увеличительное. Розетка, как ни странно, на другой части от зеркал. Если у кого шнуры от бритвы или фена, то пользоваться будет не удобно. В состав из химии входили: паста, шампунь, гель. Меняли их нечасто. Пасту вообще пришлось клянчить за 5 лир.
Фен поначалу лежал отдельно в столике. Это было красиво, удобно и приятно. Потом прилепили на стену обычное дешевое слабомощное изделие, чем реально огорчили.
Коридор. Шкаф купе без зеркала, но с автоматическим светом. Встроенный холодильник с внушительным запасом напитков. Первый мини-бар бесплатный. Есть сейф – работает исправно.
С заменой полотенец беда – могли что-то недонести.
Территория. Всё очень тесно. Отель на пригорке, поэтому налепили. Но налепили красиво. Чувствуется подход европейцев. Красивый средиземноморский стиль в соснах – это хорошо. А обыгрывание деревьев в архитектуре похвально. Кое-где деревья не рубили, а встраивали в балконы. Газоны только засеяли цветами, поэтому травы пока не было. Но где-то газон уже положили – у променада. Променад плиточный, велосипедистов немного.
Пляж. В сравнении с соседними отелями он неплох. Песок, хоть и чуть резковат – с волейбольной площадкой не сравнить – там идеален. Но у соседнего отеля спуск в воду вообще только с перилами, а здесь все по-настоящему. Стоит отметить, что напротив находится остров, поэтому ветров с моря нет. Волн тоже – все спокойно. Вода чистая и прозрачная. Полоска пляжная не широкая. Шезлонгов куча, но они кучны. Тут же придется играть в пляжные игры с аниматорами. Полотенцы новые, синие. Разбирают их быстро, поэтому смышленные турки могут собрать старье, съездить куда-то и вернуться с ними же, их же и раздав. Кто в курсе, тот такие не берет. Ибо новые привозят в пакетах. Водные развлекаловки есть, но о ценнике не подскажу – не интересовались. Судя по груда наваленных водных приблуд, спросом они не пользовались.
Бассейны. Насчитали 4 штуки: теплый в спортзале, два на отшибе, один большой по центру. Глубина вроде везде одинаковая – 140 см. Вода везде одинаково холодная кроме в теплом. Особенно приятно отдыхать возле большого бассейна в окружении сосен и иголок в бассейне – все же Родину напоминает! Ближе к 18, когда купаться уже нельзя, полотенца собирают.
Питание. Достойное. Много видов зелени, фруктов, салатов, паст. Из мяса стабильно индейка или курица, по вечерам баранина, по утрам жарят бекон и сосиски. Омлеты, сухие завтраки, сыры, колбасы, зелень, йогурты, фрукты, сладости – есть все. Страдает только кофе – полный финиш. Сладости либо шоколадные, либо медовые – других не дано, но они разной формы – хоть какое-то разнообразие. Иногда бывают торты – вкусные, свежие. Фрукты – яблоки, груши, персики, виноград, дыни, арбузы, черешня, еще что-то местное, но не экзотическое. Соки – иногда давят, иногда концетраты подсовывают, иногда смешивают концентрат и давильню – как получится! Каш нет. Хлебов не много, но несколько видов присутствует. Бывают блюда индийской кухни, но мало и редко. Убирают быстро, столиков много, можно есть в разных местах. Возле бассейна есть постоянно действующий снэк-бар – готовят весь день для желающий постоянно есть. Всегда выложены фрукты и овощи в большом количестве. Тут же жарят мясо, есть отсек с бургерами (делай себе какой хочешь), к 17 часам начинают печь венские вафли, топингов тоже много. Мороженое с 12 до 18 – об этом написано везде – дают всем. Порции разные – это зависит от того, кому дают. Турки любят детей, поэтому им побольше. Плюс этого мороженого в том, что это фабричный европейский продукт, а не тянучка стамбульская. Выбор вкусов - 5-6 разных видов.
По алкогольным напиткам - бесплатно местное. Импортное вроде как за деньги.
Анимация. Девчонки из Украины работают хорошо. Активно зазывают на игры – они по расписанию, вечером танцуют возле сцены. Развлечения вечерние каждый вечер разные. Ведущий владеет русским, английским – с ним не скучно – мастер своего дела. Возле сцены бар тоже есть, но содержание не знаю.
Для детей есть аквапарк с горками и бассейном, а также детская площадки с водными струями, фонтанами, водопадами – интересная такая – сам бы полоскался
Ресепшн. Большой зал, красивый. На входе девчонки предлагают угощения. Есть место ожидания трансферов. У входа стоят два голландских мазератти и феррари – видимо, кто-то из туристов приезжал. В отеле ни разу не видели предложений по экскурсиям. Хотя вроде как должны быть. Либо нам их не сватали. Вроде есть прокат велосипедов. Администраторы на ресепшене многоязычны – можно найти и русскоговорящего. На время ожидания трансфера можно оставить багаж в охраняемой комнате и уйти вкушать отдых уже за чужой счет.
Спортзал. Сам зал небольшой – три-четыре дорожки, степ, велосипед, и по одному тренажеру. Раздевалки нет, но есть полка для вещей в коридоре. Есть хамам, две сауны, душевые с холодной водой. Парная пока не работает.
Салон красоты. Всё хорошо, но вот ценник в евро, хотя сначала глядишь и думаешь, что цены в лирах, что по российскому курсу цена как в Москве. В спа не ходили, но оно там есть.
Национальный состав. Русских процентов 20. Остальное европейцы и местные турки. С детьми народу мало.
До Мармариса доехать можно на маршрутке. Ходят часто, не полные. Только вот делать там особо нечего. Разве что деньги поменять (в отеле нет обменника), да сходить в местный универсам – глянуть что-то из повседневки. Цены как в России.
Из личных впечатлений: мне понравилась концепция архитектурная, но с исполнением подкачали – мелкие недоработки и реальные косяки сводят на нет общее впечатление. У арабов, например, в дорогих отелях такого нет – если сделано с претензией, но уже точно без мазков краски на потолке или бордюре. Турки - общительный народ в отличие от индо-паксов в тех же Эмиратах - могут пошутить и легко общаться.
На верхних этажах еще вроде доделывается открытая площадка, поэтому слышна дрель. Пирс недостроен – облагораживали на наших глазах. Но это издержки первого сезона после открытия.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Кофе и чай во время завтрака официанты разносили по столикам и разливали из металлических посудин. Прекрасный кофе варили в лобби-баре, в баре на 7 этаже.
Мы были в отеле через неделю после открытия, нам, получается, повезло больше: и полотенец хватало, и фрукты были в большем ассортименте. Мини-бар в номере пополнялся без дополнительной платы. Да и с номерами нам повезло, покупали с видом на окрестности, поселили в номера с прямым видом на море.
Кофе и чай иногда ходили и разливали по столикам, согласен. Но, видимо, ввиду большего количества людей нежели в месяц открытия ко всем и в достаточной степени официанты подходить не успевали. Все же удобнее было оставлять работающими аппараты - это удобно всем.
Мини-бар - так заявили - первый раз бесплатно, потом платите. Воду мы носили себе сами - ее не пополняли.
Пляжные полотенца - честно - сам на такое попался. Сперва удивился, почему это полотенца привезли мятыми и скомканными. Потом до меня дошло, что сотрудник не стал замарачиваться - он просто вернул старую тележку. Новые всегда выдаются из белых контейнеров, а полотенца упакованы в полиэтиленовые мешки. А в серых больших телегах - это старье.
Про вид на море - видимо, вам повезло - в ваше время были свободные номера.
Я так полагаю, что в первое время после открытия отеля, как в вашей ситуации номеров куча, бенефитов тоже немало. Потом приезжает первый большой поток туристов, и тут начинаются уже орг сложности, которые я и описал. Уверен, со временем всё у них устаканится. Вот только за счет чего - за счет упрощения сервиса и удешевления туров или за счет более высоких цен и муштры со стороны управляющей компании. Если в отеле хотят видеть постоянно европейских пенсионеров и молодежь, то лучше держать цены высокими.
Про мини-бар нам отельный гид тоже сказала, что пополнение за дополнительную плату, но приходили с телегой и добавляли.
Все же удобнее было оставлять работающими аппараты - это удобно всем.
Читать полностью на TopHotels
Кофейные аппараты? Они не работали? Ни в ресторане, ни на веранде? Или просто отключали?
Самый важный плюс - это ресторан, кухня, ассортимент. Если, конечно, не считать мелких НО, как то постоянно выходящие из строя кофе-машины с напитками "так себе", нехватки столиков, официантов, за которыми "не закреплены" участки - (не знаешь, кому на чай дать, чтобы хорошо встречал)))
Мы брали с собой мелкие доллары, а также обменивали небольшую сумму на лиры - это удобно при оплате за проезд, например. А вообще во многих магазинах можно расплатиться долларами или евро, при этом курс выходит более выгодный , чем если бы вы пошли в обменник.
Например, хороший курс при расчете за товар был в магазинчике Waikiki (возле поющего фонтана). Но в торговом центре Blue Port расчет долларами был невозможен. Так что ...
Сейчас вспоминаю этот отель и понимаю - вернуться не хочу. Кофе-машина, правда, тут ни при чем))))
Мармарис понравился, отель - нет, в целом - нет.
Заявлена система ульта. Как может быть бар платным, как могут быть платными импортные напитки ( тем более, что все пишут, что они бесплатные, в том числе и коктейли)?? такое впечатление, что народ хотят окончательно запутать(((((
Да, Мармарис мне понравился. Если и возвращаться в Турцию, то туда, тут согласна с вами...
Ну, не было там ощущения ... уюта что ли. Какой-то раздрай. Во всем - в архитектуре и обслуживании... С обслуживанием все может наладиться, но , честно, территория отеля мне не пришлась по душе.... Не моё. Как-то так)))
Еще Turunc Premium Hotel 5* с круглосуточным ALL, но совсем на краю географии.