12.06.17
16:36
|
|
Turkey
Sirius Deluxe Hotel
5*
Tyurkler
Второй раз в отеле - все хорошо за свои деньги, если бы не Guest Relation
>>Елена работала в анимационной команде
Понятно, вот почему у меня сомнения насчет ее квалификации, хотя странно, почему анимация напротив такая приветливая и дружелюбная?))
>>И если она что-то не умеет, ничего страшного, научится
Это же банальные человеческие качества которым учат в детском саду. Это же не единичный случай, когда она проходила мимо и отворачивала голову с призренным взглядом, почему весь другой персонал такого не делал? :-)
>>Все равно мне не понять ваших оценок, мало того, что снижаете оценку за сервис, невзирая на хорошую на работу персонала всего отеля, отмечая некоторые улучшения, но и даете рекомендацию "Не рекомендую" странная логика...
Одна поправка, хорошая робота всего персонала, кроме гест рилешна, которая, к моему огорчению, способствовала негативному заряду на весь день. Ее работа - относится к сервису, отнюдь не к питанию или заселению, по-моему это не странная логика, а наоборот - вполне логично. Я четко подчеркнул все плюсы и минусы для того, чтобы мой отзыв был объективен для других читателей и он не вводил их в заблуждение. Вот, для меня, например, важно чтобы мой отдых не портили, это сродни, что Вам бы принесли Ваше любимое блюдо, которое идеально приготовленное, но только один ньюанс - оно сильно пересолено.
На счет "Рекомендую" или "Не рекомендую", я хотел воздержаться, но в форме заполнения отзыва нужно обязательно выбрать один из этих двух пунктов. Я подчеркнул, из-за чего я не рекомендую отель (внимание, подчеркиваю) в этот раз.
|
12.06.17
12:07
|
|
Turkey
Sirius Deluxe Hotel
5*
Tyurkler
Второй раз в отеле - все хорошо за свои деньги, если бы не Guest Relation
Плюс не нужно забывать, что эта должность очень ответственна, т.к. гест рилейшн - это лицо, слух, голос и главный преставитель отеля. Если гест рилейшн разрешает такое отношение к клиетам, то вскоре и персонал будет относится также, т.к. гест рилейшн - это эталон того как нужно относится к клиентам для всего персонала отеля. Поэтому с моей точки зрения минус три балла это вполне заслуженная оценка тем более если отель именует себя Делюкс
>>Елена только с июня стала работать guest relation, можно сделать скидочку на это, а не снижать оценку за сервис((
т.е. Вы говорите этот так, как будто я прав и она раньше не работала гест рилейшном, я правильно понял?
|
12.06.17
12:07
|
|
Turkey
Sirius Deluxe Hotel
5*
Tyurkler
Второй раз в отеле - все хорошо за свои деньги, если бы не Guest Relation
Здраствуйте Ирина,
>>Нам она показалась внимательной и всегда готовой прийти на помощь, хотя, мы не привередливые и не бегаем по каждому пустяку на ресепшн.
У меня за все время была только одна просьба к гест рилейшн: футболка жены упала на 1й этаж балкона и я попросил, чтобы Елена помогла решить этот вопрос, мы с ней сошлись на том, что я сам пойду на 1й этаж и попрошу когото с проживающих пропустить меня на балкон, на вопрос - в какой номер лучше зайти (т.к. я могу попасть к пожилим немцам и они не понимают ни русского ни английского) было игнорирование с ее стороны, дальше она cделала вид, что меня не слышит. Как я думал, так и случилось, я попал к пожилой паре немцев, которые не понимали ни русского ни английского, но к приятному удивлению гостеприимно пригласили меня в номер и разрешили воспользоваться их балконом, чтобы достать футболку.
Дальше, каждый раз, когда мы разминались с Еленой, она всегда с презренным взглядом отворачивала от нас голову, не говоря о том, что она могла бы хотябы банально поздороваться и спросить все ли нам нравится и т.д. Насколько я знаю, работа гест рилейшна заключается в том, чтобы попытаться улучшить настроение и при возможности условия пребывания в отеле, а не портить настроение.
|
18.06.15
22:03
|
|
Turkey
Sirius Deluxe Hotel
5*
Tyurkler
Отлично!
Можно с пляжа, есть несколько входов с пирса.
|