за последние 30 дней
Второй раз в отеле - все хорошо за свои деньги, если бы не Guest Relation
Я был самым первым посетителем в истории этого отеля, поэтому я могу сравнить как было тогда и как стало сейчас. Несмотря на то, что в прошлый раз моему ребенку было 1.5 года и он проходил как инфант и отель только открывался, цена на этот раз оказалась немного ниже чем в прошлый раз, видимо, поэтому новые посетители начитавшись хвалебных отзывов двух летней давности ждут чудес, а приезжая - розачаровуются. Но все же отель неплох за свою цену!
Поселение. Нас практически после выхода из автобуса встретили и занесли наш багаж в уже приготовленный номер. В номере нас ждал комплимент - корзина фруктов и вино.
Питание. Питание немного хуже, чем в прошлый раз, но впринципе неплохое (учитывая стоимость тура): рыба (в основном скумбрия), птица (иногда перепела), мясо, в турецкую ночь - люля-кебаб, есть томатный сок в ограниченом количестве, разведенный сок из автомата (а иногда просто вода), пицца, крем-супы, салаты, арбузы и клубника практически в неограниченном количестве. Детского питания уже нет. Я сам не пью алкоголь вообще, но у меня жена иногда за ужином не отказывалась от мартини в прошлый раз, сейчас его нет вообще, даже в аля карте, вместо этого в аля карте ей предложили вино, но оно ей по вкусу напомнило сок с водкой, после этого она ничего другого не захотела пробовать. В пул и бич барах подают неплохое мороженное, напитки, бургеры, домашнюю пиццу, коктейли и т..д. Официантов немного, несмотря на это нас обслуживали всегда, спасибо Ерхану!
Уборка. Уборка номеров в этот раз лучше чем в прошлый раз, у меня особых замечаний нет.
Анимация. Анимация нам всем понравилась, хочу сказать спапибо всей команде анимации, а именно Марте, Жадре, Сергею, Георгию, спасибо Вам ребята, Вы очень стараетесь!
Миниклуб. Моей дочке очень понравилось в миниклубе, она обзавелась друзьями, детки в самом клубе очень дружные, Марте отдельное спасибо!!!
Вечерние шоу. В 9 вечера, как правило, начинается вечернее шоу для детей, практически все дети очень довольны. Дальше, шоу для взрослых. Если в прошлый раз, каждый день выступали профессиональные циркачи, танцоры и т..д., то сейчас это редкость как и в других отелях. Вместо этого весь груз вечерних развлечений падает на плечи анимации, но ребята действительно стараются, темнокожий ведущий из Рио жжет не подетски (в хорошем смысле) и без смеха и улыбок вы не покинете амфитеатр. После вечернего шоу - дискотека возле пул бара или выездная дискотека за дополнительную плату.
Ресепшн и гест рилейшн. Ресепшн внимательный и вежливый. А вот гест рилейшном очень разочарован, вот если в прошлый раз я был просто восторге от работы гест рилейшна Нины, которая оставила только позитивные впечатления по сей день, то в этот раз благодаря новому гест рилейшну Елене я минусую сразу три балла за сервис и обслуживание, у меня вообще большие сомнения на счет соответствия ее квалификации на эту должность, из-за этой ложки дегтя я и не рекомендую отель в этот раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
>>Нам она показалась внимательной и всегда готовой прийти на помощь, хотя, мы не привередливые и не бегаем по каждому пустяку на ресепшн.
У меня за все время была только одна просьба к гест рилейшн: футболка жены упала на 1й этаж балкона и я попросил, чтобы Елена помогла решить этот вопрос, мы с ней сошлись на том, что я сам пойду на 1й этаж и попрошу когото с проживающих пропустить меня на балкон, на вопрос - в какой номер лучше зайти (т.к. я могу попасть к пожилим немцам и они не понимают ни русского ни английского) было игнорирование с ее стороны, дальше она cделала вид, что меня не слышит. Как я думал, так и случилось, я попал к пожилой паре немцев, которые не понимали ни русского ни английского, но к приятному удивлению гостеприимно пригласили меня в номер и разрешили воспользоваться их балконом, чтобы достать футболку.
Дальше, каждый раз, когда мы разминались с Еленой, она всегда с презренным взглядом отворачивала от нас голову, не говоря о том, что она могла бы хотябы банально поздороваться и спросить все ли нам нравится и т.д. Насколько я знаю, работа гест рилейшна заключается в том, чтобы попытаться улучшить настроение и при возможности условия пребывания в отеле, а не портить настроение.
>>Елена только с июня стала работать guest relation, можно сделать скидочку на это, а не снижать оценку за сервис((
т.е. Вы говорите этот так, как будто я прав и она раньше не работала гест рилейшном, я правильно понял?
Понятно, вот почему у меня сомнения насчет ее квалификации, хотя странно, почему анимация напротив такая приветливая и дружелюбная?))
>>И если она что-то не умеет, ничего страшного, научится
Это же банальные человеческие качества которым учат в детском саду. Это же не единичный случай, когда она проходила мимо и отворачивала голову с призренным взглядом, почему весь другой персонал такого не делал? :-)
>>Все равно мне не понять ваших оценок, мало того, что снижаете оценку за сервис, невзирая на хорошую на работу персонала всего отеля, отмечая некоторые улучшения, но и даете рекомендацию "Не рекомендую" странная логика...
Одна поправка, хорошая робота всего персонала, кроме гест рилешна, которая, к моему огорчению, способствовала негативному заряду на весь день. Ее работа - относится к сервису, отнюдь не к питанию или заселению, по-моему это не странная логика, а наоборот - вполне логично. Я четко подчеркнул все плюсы и минусы для того, чтобы мой отзыв был объективен для других читателей и он не вводил их в заблуждение. Вот, для меня, например, важно чтобы мой отдых не портили, это сродни, что Вам бы принесли Ваше любимое блюдо, которое идеально приготовленное, но только один ньюанс - оно сильно пересолено.
На счет "Рекомендую" или "Не рекомендую", я хотел воздержаться, но в форме заполнения отзыва нужно обязательно выбрать один из этих двух пунктов. Я подчеркнул, из-за чего я не рекомендую отель (внимание, подчеркиваю) в этот раз.