АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
03.06.17 - 10.06.17
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в отеле - все хорошо за свои деньги, если бы не Guest Relation

Translate

Я был самым первым посетителем в истории этого отеля, поэтому я могу сравнить как было тогда и как стало сейчас. Несмотря на то, что в прошлый раз моему ребенку было 1.5 года и он проходил как инфант и отель только открывался, цена на этот раз оказалась немного ниже чем в прошлый раз, видимо, поэтому новые посетители начитавшись хвалебных отзывов двух летней давности ждут чудес, а приезжая - розачаровуются. Но все же отель неплох за свою цену!

Поселение. Нас практически после выхода из автобуса встретили и занесли наш багаж в уже приготовленный номер. В номере нас ждал комплимент - корзина фруктов и вино.

Питание. Питание немного хуже, чем в прошлый раз, но впринципе неплохое (учитывая стоимость тура): рыба (в основном скумбрия), птица (иногда перепела), мясо, в турецкую ночь - люля-кебаб, есть томатный сок в ограниченом количестве, разведенный сок из автомата (а иногда просто вода), пицца, крем-супы, салаты, арбузы и клубника практически в неограниченном количестве. Детского питания уже нет. Я сам не пью алкоголь вообще, но у меня жена иногда за ужином не отказывалась от мартини в прошлый раз, сейчас его нет вообще, даже в аля карте, вместо этого в аля карте ей предложили вино, но оно ей по вкусу напомнило сок с водкой, после этого она ничего другого не захотела пробовать. В пул и бич барах подают неплохое мороженное, напитки, бургеры, домашнюю пиццу, коктейли и т..д. Официантов немного, несмотря на это нас обслуживали всегда, спасибо Ерхану!

Уборка. Уборка номеров в этот раз лучше чем в прошлый раз, у меня особых замечаний нет.

Анимация. Анимация нам всем понравилась, хочу сказать спапибо всей команде анимации, а именно Марте, Жадре, Сергею, Георгию, спасибо Вам ребята, Вы очень стараетесь!

Миниклуб. Моей дочке очень понравилось в миниклубе, она обзавелась друзьями, детки в самом клубе очень дружные, Марте отдельное спасибо!!!

Вечерние шоу. В 9 вечера, как правило, начинается вечернее шоу для детей, практически все дети очень довольны. Дальше, шоу для взрослых. Если в прошлый раз, каждый день выступали профессиональные циркачи, танцоры и т..д., то сейчас это редкость как и в других отелях. Вместо этого весь груз вечерних развлечений падает на плечи анимации, но ребята действительно стараются, темнокожий ведущий из Рио жжет не подетски (в хорошем смысле) и без смеха и улыбок вы не покинете амфитеатр. После вечернего шоу - дискотека возле пул бара или выездная дискотека за дополнительную плату.

Ресепшн и гест рилейшн. Ресепшн внимательный и вежливый. А вот гест рилейшном очень разочарован, вот если в прошлый раз я был просто восторге от работы гест рилейшна Нины, которая оставила только позитивные впечатления по сей день, то в этот раз благодаря новому гест рилейшну Елене я минусую сразу три балла за сервис и обслуживание, у меня вообще большие сомнения на счет соответствия ее квалификации на эту должность, из-за этой ложки дегтя я и не рекомендую отель в этот раз.

  • анимация
  • мини клуб
  • guest relation
Added: 11.06.2017 19:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Елена только с июня стала работать guest relation, можно сделать скидочку на это, а не снижать оценку за сервис(( Нам она показалась внимательной и всегда готовой прийти на помощь, хотя, мы не привередливые и не бегаем по каждому пустяку на ресепшн.
Здраствуйте Ирина,

>>Нам она показалась внимательной и всегда готовой прийти на помощь, хотя, мы не привередливые и не бегаем по каждому пустяку на ресепшн.


У меня за все время была только одна просьба к гест рилейшн: футболка жены упала на 1й этаж балкона и я попросил, чтобы Елена помогла решить этот вопрос, мы с ней сошлись на том, что я сам пойду на 1й этаж и попрошу когото с проживающих пропустить меня на балкон, на вопрос - в какой номер лучше зайти (т.к. я могу попасть к пожилим немцам и они не понимают ни русского ни английского) было игнорирование с ее стороны, дальше она cделала вид, что меня не слышит. Как я думал, так и случилось, я попал к пожилой паре немцев, которые не понимали ни русского ни английского, но к приятному удивлению гостеприимно пригласили меня в номер и разрешили воспользоваться их балконом, чтобы достать футболку.

Дальше, каждый раз, когда мы разминались с Еленой, она всегда с презренным взглядом отворачивала от нас голову, не говоря о том, что она могла бы хотябы банально поздороваться и спросить все ли нам нравится и т.д. Насколько я знаю, работа гест рилейшна заключается в том, чтобы попытаться улучшить настроение и при возможности условия пребывания в отеле, а не портить настроение.
Плюс не нужно забывать, что эта должность очень ответственна, т.к. гест рилейшн - это лицо, слух, голос и главный преставитель отеля. Если гест рилейшн разрешает такое отношение к клиетам, то вскоре и персонал будет относится также, т.к. гест рилейшн - это эталон того как нужно относится к клиентам для всего персонала отеля. Поэтому с моей точки зрения минус три балла это вполне заслуженная оценка тем более если отель именует себя Делюкс

>>Елена только с июня стала работать guest relation, можно сделать скидочку на это, а не снижать оценку за сервис((
т.е. Вы говорите этот так, как будто я прав и она раньше не работала гест рилейшном, я правильно понял?
Конечно, неприятно, что Елена не помогла вам в вашей ситуации. Насколько мне известно, Елена работала в анимационной команде и начала работать в новой должности с конца мая. И если она что-то не умеет, ничего страшного, научится, guest relation не рождаются, guest relation становятся)) Думаю, прочтя ваш отзыв о ее работе она примет к сведению ваши претензии и больше не будет совершать подобных ошибок.Все равно мне не понять ваших оценок, мало того, что снижаете оценку за сервис, невзирая на хорошую на работу персонала всего отеля, отмечая некоторые улучшения, но и даете рекомендацию "Не рекомендую" странная логика...
>>Елена работала в анимационной команде
Понятно, вот почему у меня сомнения насчет ее квалификации, хотя странно, почему анимация напротив такая приветливая и дружелюбная?))

>>И если она что-то не умеет, ничего страшного, научится
Это же банальные человеческие качества которым учат в детском саду. Это же не единичный случай, когда она проходила мимо и отворачивала голову с призренным взглядом, почему весь другой персонал такого не делал? :-)

>>Все равно мне не понять ваших оценок, мало того, что снижаете оценку за сервис, невзирая на хорошую на работу персонала всего отеля, отмечая некоторые улучшения, но и даете рекомендацию "Не рекомендую" странная логика...

Одна поправка, хорошая робота всего персонала, кроме гест рилешна, которая, к моему огорчению, способствовала негативному заряду на весь день. Ее работа - относится к сервису, отнюдь не к питанию или заселению, по-моему это не странная логика, а наоборот - вполне логично. Я четко подчеркнул все плюсы и минусы для того, чтобы мой отзыв был объективен для других читателей и он не вводил их в заблуждение. Вот, для меня, например, важно чтобы мой отдых не портили, это сродни, что Вам бы принесли Ваше любимое блюдо, которое идеально приготовленное, но только один ньюанс - оно сильно пересолено.
На счет "Рекомендую" или "Не рекомендую", я хотел воздержаться, но в форме заполнения отзыва нужно обязательно выбрать один из этих двух пунктов. Я подчеркнул, из-за чего я не рекомендую отель (внимание, подчеркиваю) в этот раз.
Многоуважаемая, Ирина, Вы говорите что можно Елене упустить ее недостатки, так как она еще не опытна в делах, но так вести себя с людьми которые за отдых платят деньги, не за "спасибо" там находятся, не правильно вообще, почему старший менеджер и улыбнется и поздоровается и пожелает приятного апетита, а она воротит головы от людей. Вместо того что б решать вопросы и просьбы людей, она в свою очередь их создает? По моему такое поведение не только не приемлемо званию гест релейшин но и в простом человеческом кругу, это как минимум неуважение к человеку, и после такого Вы думаете хочется туда еще вернуться? Вот Вам было б приятно что б весь день пересекались с человеком и он либо лицо камнем делает и смотрит в упор, либо же делает из себя шланга и смотрит в окно будто там кино показывают???!!!Я думаю- НЕТ!- Вот Вам и ответ про снижение оценок. В отель вернутся можно 100%, но за условия вообще не видеть данную особь, ибо она испортит отдых всем у кого будуть хоть какие-то вопросы, для решения которых понадобится ее помощь.
Категорически против Ваших притензий к Елене.Очень приятная,всегда учтивая и обезательная работница!К сожелению,не всем угодиш!
С нами Елена была очень любезна и внимательна! Мы тоже обращались к ней с парой вопросов, все было решено быстро и профессионально, несмотря на ее маленький опыт.
И что значит "данную особь"??? Вы бы за речью последили! Не удивительно, что к вам такое отношение!
А я бы хотела отметить ОТЛИЧНУЮ работу Елены, очень исполнительно и ответственно относилась к любой нашей просьбе , решала все вопросы быстро, постоянно интересовалась все ли у нас в порядке. Подошла сама к нашей семье еще при заселении и в последствии мы ежедневно ощущали ее присутствие , в хорошем смысле этого слова.
Отдыхали в этом отеле в мае. Елена прекрасный работник. Всегда приветливая и улыбчивая девушка, которая приходила на помощь в любую минуту.Абсолютно согласна , что ее присутствие и главное участие!!!!! было с первого дня заселения до отъезда. Большое спасибо Елене , Мустафе , Марте и остальному персоналу на чудесный отдых.
Хрень какую то читаю если честно!!!! У нас все было замечательно!!! Персонал очень порадовал!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (364) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
AlexanderG
India
Mandrem beach
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 054
  • Photos: 8
0 Благодарности