- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
07.06.21
11:55
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
Пишу свой отзыв, ещё находясь в этом пансионате. Не повезло...
Сожалемм о том, что не оправдали ваших надежд. Мы, действительно, постепенно переходим на безналичную форму оплаты. Тем не менее, наличные средства принимаются. Все точки оплаты за услуги и способы оплаты указаны в Правилах пребывания (вы можете ознакомиться с ними на сайте или на стойке Ресепшен). https://www.anapa-ural.ru/pansionat-ural/pravila-prebyvaniya |
04.10.18
18:34
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
пЕнсионат "Урал"
Температура ПОДАЧИ. Блюда и продукты на столе -это уже подача. |
04.10.18
18:32
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
пЕнсионат "Урал"
Хранения-да. В нашем коментарии написано-"подача". |
04.09.18
09:43
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
пЕнсионат "Урал"
Уважаемый Дмитрий, благодарим вас за ваш визит и детальный отзыв. Сожалеем, что пребывание у нас вам не понравилось и не оправдало ваших ожиданий. Позвольте также детально объяснить некоторые факты, которые были описаны вами: 1. Действительно, регистрация и учёт наших гостей проходит по «карточной» системе – с помощью ключ карт с магнитной полосой стандарта HI-KO (кстати – самой распространённой в мире). Это обусловлено следующим: - Сама карта, по сути, это не только ключ от вашего номера, а ещё и депозитная карта для оплаты товаров и услуг на территории пансионата. На карту гостя записывается вся необходимая информация о госте, его депозит. - С помощью карты мы контролируем загруженность шведской линии (карта считывается при входе в зал, тем самым повара контролируют загрузку шведской линии). Вы сами заметили что «всё во время подносится». - Списание в баре напитков – также производится с помощью гостевой карты – чтобы контролировать расход напитков в баре (внутренний контроль). 2. Лечение. Да, действительно мы оказываем услуги санаторно-курортного лечения круглогодично. Несмотря на наше фирменное наименование – «Пансионат «Урал» - мы вполне можем конкурировать с ведущими санаториями по объёму оказываемых услуг. Большинство наших гостей знают о достоинствах нашей лечебной базы, поэтому приезжают, как раз таки с целью пройти курс лечения. Мы позиционируем себя, в первую очередь, как лечебно-профилактическое учреждение, где можно объединить курс лечения с летним отдыхом на побережье, а потом уже – место для «пляжного отдыха». Для этих целей более подходят сезонные курортные отели, которых в Анапе очень много. Кстати, ещё до 2012 года мы не продавали путёвки без лечения (по тарифу «Оздоровительная программа») в летний сезон. Этот тариф создавался исключительно для туров выходного дня (на праздничные выходные дни). 3. По организации питания. Мы стараемся выдерживать ассортимент и, самое главное – качество приготовления. Поэтому чётко следуем предписаниям контролирующих органов и СанПиН. Соблюдение санитарных правил и норм не всегда «радуют глаз» конечного потребителя. Вот взять «обычные наши салаты (цитата)»: «оливье», «крабовые», «шуба». Согласно СанПиН 2.3.6.1079-01«Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», салаты, винегреты и нарезанные компоненты на предприятиях общественного питания следует заправлять непосредственно перед отпуском (абзац дополнен с 29 мая 2011 года Изменениями и дополнениями №4 от31 марта 2011 года), в незаправленном виде хранят при температуре -2 до+40С не более 3 часов. Хранение заправленных салатов не допускается. Использование сметаны и майонеза для заправки салатов запрещено. Попросту говоря – хранить салаты (выставлять их в холодильнике уже заправленными) нельзя. Горячие блюда и напитки (компоты и кисели) при раздаче, согласно требованиям СанПиН 3.3.6.10-79, на предприятиях общественного питания должны иметь температуру не ниже 750С. То есть заранее охлаждать их перед подачей нельзя. О молочной продукции - температура подачи кисломолочных продуктов (кефир, ряженка и т.д) +150С (+/-2)0С. «Комнатной» температуры они никак не могут быть – попросту – скисли бы в течении часа. О прохладительных напитках – действительно – стоят автоматы по разливу фруктовых напитков, произведённых из натурального концентрата. Температура подачи также регламентирована – в пределах от 70 до 140 С. Содержание натурального сока – 10%, т.е. напиток относится к «сокосодержащим напиткам». Об ассортименте чая – вы упомянули ассортиментный набор чая известной марки, которую вы видели на столах «других пансионатов». Мы делаем основной упор на ассортимент блюд, нежели на ассортимент чая. Тем не менее, обещаем рассмотреть ваше предложение о расширении ассортимента горячих напитков на следующий год. 4. О паровозике и пляже. Да, паровозик из эпохи «80-х» и в городе считается легендой – это первый факт «трансфера» на пляж в Анапе. По вопросу замены на электрокары –мы подумаем, хотя не считаем, что это абсолютно «идеальный вариант». Об инфраструктуре и анимации на пляже – замечания безусловно принимаем и обещаем исправить их к следующему сезону. Резюмируя наш ответ хотелось бы повторить – нам искренне жаль что вам у нас не понравилось. Но по некоторым пунктам вашего отзыва мы не можем согласиться, так как пренебрежение правилам, особенно касающихся питания может привезти к неприятным последствиям для самочувствия и здоровья наших гостей, что для нас превыше всего. Обо всех изменениях и нововведениях мы будем информировать наших подписчиков в социальных сетях. Надеемся, что вы их оцените и ещё не раз посетите нас со своей семьёй. |
22.06.18
10:22
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
Бывало и лучше .....
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что ваш визит был омрачен нашей кухней. Кстати, с 2016 года работает полностью обновлённая команда поваров (с новым Шефом). Надеемся, что вы посетите нас и оцените перемены. |
22.06.18
10:18
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
Колхоз
Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем что новогодняя программа и меню вас разочаровали. |
22.06.18
10:16
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
Отдыхала с сыном. Засели сразу по приезду в 13.00. Номер был...
Спасибо за отзыв и высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова! |
22.06.18
10:15
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
Отель отличный, достойный для отдыха и лечения!
Спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работе! Всегда рады видеть Вас снова! |
22.06.18
10:13
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
Были в Урале в мае,погода была не совсем как должна быть...
Спасибо за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников! Будем рады видеть Вас снова! Кстати - это действительно так - когда то на этом месте был пионерский лагерь. С тех пор "Урал" изменился "архитектурно", но название осталось прежним. |
22.06.18
10:11
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
Была с конца июня по начало июля этого года в санатории...
Спасибо за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников! Будем рады видеть Вас снова! |
Показать еще
10 comments |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
22.06.18
09:00
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
если путевка с 19июня по 27 июня какого числа выезд из отеля и в какое время
Выезд в лень, указанный в вашей путёвке, до 12-00 часов (мск). В вашем случае - 27.06.2018, до 12-00. |
21.09.18
08:50
|
![]() |
Russia
Pansionat Ural
4*
Anapa
если путевка с 19июня по 27 июня какого числа выезд из отеля и в какое время
Выезд в день, указанный в вашей путёвке, до 12-00 часов (мск). В вашем случае - 27.06.2018, до 12-00. Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al12994/questions |