17.02.15
15:16
|
|
Egypt
Sharm Resort Hotel
4*
Sharm-ash-Sheikh
отдыхали в отеле с 25.01.2015г по 07.02.2015г
добрый день! очень хочется Вам Наталья пояснить, что в Египте мы были не первый раз и как надо общаться с официантами, мы знаем. по вопросу ремонта унитаза и сейфа я обращалась 3 дня! про горячую воду я не писала. кроме того, эмоций в моем отзыве нет. они были во время пребывания в отеле. писала я 11 числа, а приехали 7.
А вот отключаться от реальности, я не считаю нужным (это дело выбора каждого, не так ли?).
По вопросу модели телевизора, я не писала. Напомню, в описании отеля заявлено 2 русских канала. Вот про них и было рассказано.
Да, мы ехали в отеле не Премиум класса, тем не менее это комплекс 4 и 5 звезд! Соответственно на качество 4 звезд мы и рассчитывали.
Я рассказала про наше мнение об отдыхе в этот отеле и не считаю, что Русские туристы достойны второсортного к себе отношения. Обслуживание немецких граждан там на Первом месте! Причем, как раз русские вели себя достойно и культурно!
|