АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1083 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхали в отеле с 25.01.2015г по 07.02.2015г

добрый день. это первый отель, который нам с мужем не понравился. хотя мы очень спокойно относимся к разного рода накладкам. в Египте мы были 5 раз и всегда были в восторге. Шарм Ресорд - первый отель, в который мы больше не хотели бы попасть.

Заселили в номер нас быстро, денег мы не давали, нам достался номер 7111. в номере текла вода из унитаза, не работал сейф. В описании отеля написано, что есть 2 русских канала. так вот, у нас первые 3 дня действительно работали два русских канала: на 4- музыка, причем через 2 минуты работы, звук начинал прерываться каждые 20 секунд. Приколько слушать! а как на нервную систему действует!! Второй канал 19 - не лучше. пока мы были на пляже показывали сериалы, а с 17ч начиналась программа с Геннадием Малаховым (доброго здоровьичка!.... и понеслось.) А вот после этой программы началась увлекательная программа - телемагазин, причем на немецком языке!!! Так что, если Вы решитесь ехать в этот отель, готовьтесь к тому, что будете изолированы от новостей, или будете смотреть каналы на немецком, английском языках.

То, что территория отеля состоит из площадок и лестниц, нам большого неудобства не доставляло. ходить полезно. А вот, что действительно бесило, так это невозможность на обед и ужин взять самим напитки, обязательно надо сделать заказ официантам. к ним претензий нет. они носятся с подносами как угорелые между столиками, но понять кому надо сделать заказ довольно сложно! даже просто стакан сока не возьмешь! мы однажды поужинали, но так и не дождались своей очереди. Немцев в отеле ОЧЕНЬ МНОГО! и в первую очередь обслуживают их, а потом уже русских. Качество еды на троечку. Макароны готовить в этом отеле вообще не могут. это либо каша, либо здорово недоваренные макароны!!! Всегда в Египте наслаждались выпечкой, но не в этот раз. Одно слоеное тесто, причем не очень вкусное. да красиво, но вкус у всех один и тот же. мы брали только нарезанные огурцы, помидоры. с зеленью надо быть аккуратнее. я один раз взяла - хрустит на зубах, уж не знаю песок или что то еще, больше не рисковала. Вкусно готовят курицу, говядину (но не всегда она была мягкая).

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 11.02.2015 13:07 2 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

17:33 14.02.15
Уважаемая Светлана!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все Ваши замечания.
Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля, которым будут приняты соответствующие меры.


С уважением,

Елена,
Гест релейшн Sharm Plaza.
По поводу сервиса ( телевизор и унитаз) попробую с Вами не согласиться! Вы не пробовали обратиться на ресепшен- реагируют в 1 миг! Телевизор - пусть и не плазма- но жаловаться грех- работает- еще как, горячую воду нам отрегулировали по звонку! Мы наоборот приехали отключиться от новостей с родной сторонушки! Про напитки- соглашусь- но тут совет- прикормить официанта! Как это сделать - не мне вам рассказывать! Опять же- вы приехали не в Премиум - отель! Отзыв на эмоциях- все далеко не так! Вокруг нас недовольных не было!
добрый день! очень хочется Вам Наталья пояснить, что в Египте мы были не первый раз и как надо общаться с официантами, мы знаем. по вопросу ремонта унитаза и сейфа я обращалась 3 дня! про горячую воду я не писала. кроме того, эмоций в моем отзыве нет. они были во время пребывания в отеле. писала я 11 числа, а приехали 7.
А вот отключаться от реальности, я не считаю нужным (это дело выбора каждого, не так ли?).
По вопросу модели телевизора, я не писала. Напомню, в описании отеля заявлено 2 русских канала. Вот про них и было рассказано.
Да, мы ехали в отеле не Премиум класса, тем не менее это комплекс 4 и 5 звезд! Соответственно на качество 4 звезд мы и рассчитывали.
Я рассказала про наше мнение об отдыхе в этот отеле и не считаю, что Русские туристы достойны второсортного к себе отношения. Обслуживание немецких граждан там на Первом месте! Причем, как раз русские вели себя достойно и культурно!
Полезный отзыв
Не согласен с отзывом ! Для 4* с такой ценой я лучше не видел. Если знаете, с удовольствием послушаю.
1. Когда заселяешься в номер, В ЛЮБОЙ, первым делом проверяешь: работоспособность сантехники и сейфа. Сразу ! Если плохо работает - прямо с чемоданами в другой номер. Если по ходу дела плохо работает - идёшь ругаться на ресепшн. Да, говорить надо. Настойчиво, чётко и громко.
2. По ТВ: у меня было 2 русских канала, показывали плохо. Просто слушал) Ну и что ? Вы не устали от этого дурмана на Родине ? Может, позволить себе отдохнуть иногда ?
3. Про работу официантов. Да, они работают плохо, медленно. Но это видно сразу ! И ОГРОМНАЯ толпа из ДВУХ (!) отелей это оправдывает. Так зачем себе настроение портить ? Можно самому себе чаю налить. Почему хорошо обслуживают немцев, англичан и др. ? ОНИ ДАЮТ ЧАЕВЫЕ. Причём, даже на пляже ! Сам видел ! Удивился ! Причём не 1 долл, как наши, а 5 ! Вы будете давать чаевые на all-inclusive ?
Качество еды на три ? Да ну что вы, уважаемая ! Это вы просто не были в отелях, где оно действительно на три. И то, кстати, вполне сытно и неплохо. Не знаю, как там, с 25 янв, но во время моего присутствия были кольмары, перепела, баранина. На гриле всякие блюда готовили. И говядина там отличная, кстати была ! А зелени сколько разной ? И рис вполне хороший. Макароны не брал никогда - их и в Москве можно поесть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана князева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей