31.10.14
17:43
|
|
Egypt
Marlin Inn Azur Resort
3*
Hurghada
Спасибо за всё. но мы к Вам больше ни ногой))
Многоуважаемый русотурист ИРИНА! Я как вижу, в случае, если Вы действительно существуете, конечно, типичный представитель того клана, который снимал на камеры то самое изобилие "адаптированной к нашему, русскому питанию" еды! Я, к огромному сожалению, никогда не была в Новосибирске и не знаю, как там с изобилием и качеством еды на прилавках ваших магазинов, но вот прожив всю свою жизнь в Москве, а последние несколько лет в ближнем подмосковье (где ассортимент магазинов "Пятерочка" и "Дикси" со своим качеством так же оставляют желать лучшего), могу, к счастью, отличить, хотя бы запах тухлых кабачков от свежих, вид заветренного, неделю назад порезанного огурца от свежего.
Так же хочется отметить, что, если бы Вы были блее внимательны и не так сильно торопились бы регистрироваться и тут же за 3 минуты успеть накатать два комментария к двум новым НЕположительным отзывам, Вы бы заметили, что про РАЗНООБРАЗИЕ ЕДЫ я как раз таки ничего плохого не писала. Действительно-на вид её очень много и вся она разнообразна. Речь шла о КАЧЕСТВЕ ЕДЫ!!! А ИМЕННО О ТОМ, ЧТО ЗАХОДИШЬ В СТОЛОВУЮ-О, КАК МНОГО ВСЕГО, НАЧИНАЕШЬ ПРИСМАТРИВАТЬСЯ И ПРИНЮХИВАТЬСЯ- ТАМ С ЗАПАШКОМ, ТУТ СВЕКЛА С ВИНОГРАДОМ, ТАМ УТРЕННЯЯ ЗАПЕКАНКА В САЛАТЕ... Моё мнение, пусть там каждый день были бы мясные котлеты и куриные крылышки с двумя гарнирами-картошкой или рисом и элементарная нарезка овощей, НО СВЕЖЕЕ И ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА!! А НЕ ИЗОБИЛЕЕ СПИСАННЫХ ИЗ ПЯТЕРОЧЕК ЗА ПРОСРОЧКУ ПРОДУКТОВ!!!!
|