АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 778
Фото: 11
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
17.10.14 - 26.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за всё. но мы к Вам больше ни ногой))

Здравствуйте! Отдыхали в данном отеле вдоём с мужем. Ранее в Египте не были, поэтому, руководствуясь отзывами туристов на этом сайте, выбрали несколько отелей. Хочется отметить, что Dessole Marlin Inn находится на первом месте из отелей Хургады из категории 4-5 звёзд, имея почти 82 % ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов. Для помощи в выборе отеля мы обратились в компанию «Пегас», из ранее отмеченных нами отелей, девушка необоснованно посоветовала именно Марлин,рассказав про прекрасное облуживание в нем, про великолепное «Ультра всё включено», про персонал, умеющий вовремя угодить русским туристам, про великолепные большие номера некоторые с видом на море, а некоторые в отдельно стоящих бунгало, посоветовав нам именно последние, но не особо чётко описав недостатки других (звучало что-то вроде «да там не очень» и т.п.).При этом мы объяснили, что хотим спокойного отдыха, чистое море рядом, песчаный пляж и реки алкоголя нас НЕ интересуют. Здесь хочется отметить, что лично я ранее за границей не была вообще, мои поездки были исключительно в пределах РФ, а мой муж за границей был один раз. Поэтому, доверчиво положившись на рейтинг отеля и на рекомендации девушки, мы согласились на незабываемый тур в Хургаду в отель Марлин на 10 дней-9 ночей. И вот этот долгожданный отпуск, перелёт, трансфер до отеля- мы уставшие были в ожидании чистого уютного номера, вкусного ужина и моря. И так, переступив порог этого отеля, невольно обращаешь внимание на жуткий запах, похожий на то, что на первом этаже кого-то неслабо стошнило и это невовремя убрали. Ладно, подумали мы…(Кстати, этот запах в «лобби», где «работает» Wi-Fi, присутствовал там на протяжении всех 10 дней с разной интенсивностью). Нам говорят, что наш номер F-210 и провожают к нему. Оказывается, F-это обозначение тех самых отдельно стоящих «бунгало», которые так хвалили в Пегасе. Наш номер на втором этаже, открывается дверь, мы заходим, и я, честно сказать, не сразу поняла, что они не шутят. Нас встретил новый, не менее отвратительный, чем в лобби, запах дряхлой старости. Здесь я сразу скажу, что лично я сама очень долгое время прожила в квартире, где ремонт делали в последний раз лет 15 назад и мебель была далеко не новая. Первое, что нам бросилось в глаза - две раздельные односпальные кровати (отдыхать мы приехали как бы вдвоём и дома мы вообще то привыкли спать вдвоём, но тут, видимо, это мало кого волнует, при этом в Пегасе с девушкой было оговорено что в нашем шикарном номере будет одна двуспальная кровать). Далее, осматриваясь вокруг, нам становил ось только хуже. Всему, что есть в номере-ОЧЕНЬ много лет. Кондиционер и вентиляция в ванной шумят УЖАСНО, плитка везде грязная, до всего противно дотрагиваться. На смесителях, на душевой лейке, абсолютно на всём- плесень и ржавчина, полуразрушенная раковина, грязная душевая шторка. Да что уж говорить, в ванной элементарно нет ни одного крючка и даже какого-нибудь элементарного приспособления для того, чтобы положить мыло. Мы, сильно опечаленные, пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, на что нам ответили, что свободных номеров нет, подойдите заватра, может освободятся, а на вопрос «Почему две односпальные кровати и как нам хтя бы с этим быть», нам ответили «Сдвиньте». Ок, мы всячески пытались внушить себе, что нмер не главное, будем целый день на пляже и т.д., мы ж на море приехали, мы решили поужинать. И тут нам захотелось орать и плакать. На первый взгляд, большое разнообразие еды, куча диких людей, снимающих все эти «яства» на видеокамеру. Есть там нечего, на выбор-курица или говядина, элементарные гарниры-рис, пюре, картофель фри, и целый ряд тарелок с овощами, где может сочетаться свекла с виноградом например или омлет/запеканка, который там подавали на завтрак, вы встретите в уже новом блюде с какими- нибудь позавчерашними баклажанами. Присев за стол с драной и грязной скатертью, я не сразу поняла, откуда пахнет, в итоге выяснилось, что от кабачков, лежащих в моей тарелке. Остальные девять дней, прежде чем положить кусок огурца в тарелку, я его нюхала. Теперь про напитки. Безалкогольные- разбавленный 50 литрами воды несчатный пакетик сиропа из детства, рассчитанный максимум на 2 л воды и сок из пакетов, который наливают только в баре, что не очень удобно во время обеда. Свежевыжатый сок-за деньги. Алкогольные- лучше не пробовать вообще. Находясь в полном ужасе за первым ужином, мы не видели в лицах других какого то недовольства, все уплетали за обе щёки ПРОДУКТЫ ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА, фоткая, а то и снимая это «великолепие» на камеры. Далее, практически в полном составе, увидев основную массу людей, отдыхающих там, всё по-тихоньку вставало на свои места. Это либо пожилые люди, либо любители Тагила. На следующее утро мы пошли на ресепшен вновь с просьбой поменять номер, поскольку спать под громыхание кондиционера на сдвинутых кроватях, между которыми всё равно щель, которую мы заткнули их одеялом, нам не очень понравилось. Подождав около часа нам предложили другой, но тоже в бунгале. Мы пошли смотреть-двуспальная кровать, уже хорошо…Но ужасная ванна, вся в плесени. Мы пошли еще раз уже с надеждой на то, что есть что-то лучше и нам предложили номер с видом на море в основном корпусе на 3ем этаже. В этом номере нас устроило всё. Там так же не было евроремонта, там был тоже старый кондиционер и такая же мебель, но там было не так противно находиться. Доплатив за него по 6 долларов за каждую ночь, мы жили в нём.

Несмотря на всё вышеперечисленное, испаганить нам отпуск Пегасу не удалось. Морем, аквапарком «Титаник», экскурсиями и загаром мы очень довольны!!! Я бы не писала данный отзыв и не имела бы столько эмоций, если бы мы заплатили за путёвки тысяч 40…МЫ ЗАПЛАТИЛИ 60 000 ТОЛЬКО ЗА ПУТЁВКИ НА 10 ДНЕЙ. И, знаете ли, даже гостиницы в таких городах, как Псков и Новгород нашей доблестной Родины отличаются чистотой и качеством еды! В Санкт-Петербурге, так вообще, королевские хоромы! Зато мы получили хороший опыт и , что самое главное, на протяжении всего отдыха(за иск лючением первого дня) не утратили позитивного настроя, но это исключительно НАША заслуга!!!

Чтобы не быть голословной, прилагаю фото, сделанные в номере F210 отеля Dessole Marlin inn . Всем хорошего отдыха в наиболее комфортной атмосфере!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

это стена

Фото туриста отеля

Номера

Выключатель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Мини трактор

Фото туриста отеля

Номера

Ковёр "прощай молодость"

Фото туриста отеля

Номера

Великолепная тумба

Фото туриста отеля

Номера

Вот так мы по совету администратора сдвинули кровати.

Фото туриста отеля

Номера

Щель между кроватями. Нагляднее.

Фото туриста отеля

Номера

Прекрасное изголовье не имеющее отношение к кровати.

Фото туриста отеля

Номера

Новый пульт, недорого ;-)

Добавлено 29.10.14 22:37 (6 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 31.10.14

Здравствуйте, Ксения!Хочу немного разбавить Ваш негатив позитивом. Питание о отеле на высшем уровне. Разнообразие и обилие блюд огромное. Еда адаптирована к нашему,русскому питанию. Из огромного обилия все равно можно найти себе по душе. Нам лично, а нас отдыхало две семьи, не хватило 13 дней все попробовать. И хотя у нас проблемы со здоровьем,но аптечка привезенная из России, нам не понадобилась. А отдыхая в Тайланде,из-за их специфической пищи мы потеряли 1 день полноценного отдыха. Номера конечно не люксы, но мы в них находились мало.Море из нашего номера не было видно, но от жары у нас постоянно были закрыти шторы.Да и путевки не так дороги. У нас по России ,а мы летаем в Сочи из Новосибирска ежегодно, перелет обходится 50000 т.руб., а за отдых в Египте мы заплатили 72000т.руб Нас изумительно кормили, нас отлично развлекали, у нас не было практически свободного времени, и алкаголем мы особо не увлекались. И в нашем окружении отдыхающие все были очень довольны!

17:43 31.10.14

Многоуважаемый русотурист ИРИНА! Я как вижу, в случае, если Вы действительно существуете, конечно, типичный представитель того клана, который снимал на камеры то самое изобилие "адаптированной к нашему, русскому питанию" еды! Я, к огромному сожалению, никогда не была в Новосибирске и не знаю, как там с изобилием и качеством еды на прилавках ваших магазинов, но вот прожив всю свою жизнь в Москве, а последние несколько лет в ближнем подмосковье (где ассортимент магазинов "Пятерочка" и "Дикси" со своим качеством так же оставляют желать лучшего), могу, к счастью, отличить, хотя бы запах тухлых кабачков от свежих, вид заветренного, неделю назад порезанного огурца от свежего.
Так же хочется отметить, что, если бы Вы были блее внимательны и не так сильно торопились бы регистрироваться и тут же за 3 минуты успеть накатать два комментария к двум новым НЕположительным отзывам, Вы бы заметили, что про РАЗНООБРАЗИЕ ЕДЫ я как раз таки ничего плохого не писала. Действительно-на вид её очень много и вся она разнообразна. Речь шла о КАЧЕСТВЕ ЕДЫ!!! А ИМЕННО О ТОМ, ЧТО ЗАХОДИШЬ В СТОЛОВУЮ-О, КАК МНОГО ВСЕГО, НАЧИНАЕШЬ ПРИСМАТРИВАТЬСЯ И ПРИНЮХИВАТЬСЯ- ТАМ С ЗАПАШКОМ, ТУТ СВЕКЛА С ВИНОГРАДОМ, ТАМ УТРЕННЯЯ ЗАПЕКАНКА В САЛАТЕ... Моё мнение, пусть там каждый день были бы мясные котлеты и куриные крылышки с двумя гарнирами-картошкой или рисом и элементарная нарезка овощей, НО СВЕЖЕЕ И ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА!! А НЕ ИЗОБИЛЕЕ СПИСАННЫХ ИЗ ПЯТЕРОЧЕК ЗА ПРОСРОЧКУ ПРОДУКТОВ!!!!

18:23 31.10.14

Уважаемая Ксения! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*

21:02 02.11.14

Ксения, а сколько раз за 60000руб. вы вдвоем с мужем поужинаете в Москве (не говоря о завтраке и обеде) ?

12:31 04.11.14

Ксения, такое впечатление, что Вы приехали в Марлин не отдыхать, а с утра до вечера с фотиком выискивать недостатки! У Вас получилось целое сочинение на тему " Как скучно мне было дома в Москве и как здорово, что в Марлине я могу отвести душу в поисках НЕГАТИВА!" Приезжать нужно с позитивом! Всё, что Вы пишете о Марлине - лишь самая малая доля правды! Мы отдыхали с подругой в бунгало G307 и 308 с 20 по 29 октября. И хотя мы люди в возрасте- нам за 60, мы прекрасно и весело провели это время и ни разу не пожалели, что выбрали Марлин! Да- мебель старая, перебои с горячей водой! НО- море СУПЕР, питание отличное , анимация на пляже СУПЕР!!! И отличная компания!!!Всё что нужно для отдыха! До сих пор под впечатлением!!!

22:58 16.11.14

Сразу скажу, в этом отеле я не не был. Ноя б не стал, приехав на отдых, фоткать душевые, раковины, смесители и тд. Вот больше нечем заняться за 4 тыс км от дома! Есть на что другое обратить внимание. Мне раздолбанная египетская мебель по-барабану. Но в тройку я тоже не поеду. ! Да. сервис в Египте часто хромает, и на обе ноги)). Но в номере я бывал только под вечер, помыться и спать лечь. День - на пляже и экскурсиях. Больше доставали очереди в ресторанах. Вам удачи и хорошего отдыха!

16:34 09.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)