25.10.14
21:56
|
|
Egypt
Golden 5 Sapphire Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
Люди не верьте фото, такого бомжатника я еще не видела...
И спасибо гиду компании Pegas Touristic за наплевательское отношение. Надеемся, что планы по продажам экскурсий вы выполняете, раз другие вопросы вас не интересуют.
|
25.10.14
21:56
|
|
Egypt
Golden 5 Sapphire Suites Hotel de luxe (closed)
4*
Hurghada
Люди не верьте фото, такого бомжатника я еще не видела...
Здравствуйте. Очень жаль, что сотрудники с reception вашего отеля не взаимодействуют с административным персоналом и не в курсе, что в отеле все-таки есть свободные и чистые номера. На просьбу смены номера, сотрудник с reseption два дня нам твердил, что номеров свободных нет. На третий день, когда мы решили менять отель, чистый номер появился вместе с менеджером отеля, который нам сообщил, что два дня наблюдает за нами и спросил (ровно, как и вы, уважаемая команда отеля) - Почему вы сразу не обратились к менеджеру с вопросом о смене номера?! А почему вы, менеджер отеля, наблюдая два дня за нами на reseption, даже не подошли и не выяснили ситуацию?! Я, конечно, понимаю, что двум молодым русским парам можно предложить подобный ужас и, возможно, они даже придираться не будут, но сломанные кровати, грязные полотенца и ковролин в зеленке и грязи (по которому ходить босиком противно), пятна крови и желтые пятна на постельном белье, вид из номера на стройку и бутылка с дырками, спрятанная в ванной - это просто предел. Номера не поддерживаются в нормальном состоянии, ровно, как и отель в целом. Отель, в который мы переехали, вписался в "наши стандарты". Чистые и уютные номера, хорошее питание и приветливый персонал. Надеюсь, что наши комментарии помогут другим туристам в выборе отеля и вам в вашей дальнейшей работе.
|