АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2014
15.10.14 - 16.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Люди не верьте фото, такого бомжатника я еще не видела...

Люди не верьте фото, такого бомжатника я еще не видела. В номерах полная разруха,все старое,белье ,шторы,ковролин грязное. Меняйте путевки пока не улетели,а то, весь отдых будет испорчен. Второй день в отеле,просим поменять номер,бесполезно. Купили свои полотенца,так как отельные не стиранные. Это крик души. Жалко деньги.

Добавлено: 16.10.2014 18:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:54 18.10.14
Здравствуйте, Наталья!
Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. Очень жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation по поводу смены номера. Мы не скрываем, что наш отель не новый, однако номера поддерживаются сотрудниками отеля в достойном состоянии, поэтому мы совершенно не согласны с Вашим опредением разруха. Сожалеем, что Вам не достались новые комплекты постельного белья, однако эта проблема также могла бы решиться очень быстро, если бы Вы обратились к девушкам Guest Relation. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства, и надеемся, что отель, в который Вы переехали, сумеет вписаться в Ваши стандарты.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Здравствуйте. Очень жаль, что сотрудники с reception вашего отеля не взаимодействуют с административным персоналом и не в курсе, что в отеле все-таки есть свободные и чистые номера. На просьбу смены номера, сотрудник с reseption два дня нам твердил, что номеров свободных нет. На третий день, когда мы решили менять отель, чистый номер появился вместе с менеджером отеля, который нам сообщил, что два дня наблюдает за нами и спросил (ровно, как и вы, уважаемая команда отеля) - Почему вы сразу не обратились к менеджеру с вопросом о смене номера?! А почему вы, менеджер отеля, наблюдая два дня за нами на reseption, даже не подошли и не выяснили ситуацию?! Я, конечно, понимаю, что двум молодым русским парам можно предложить подобный ужас и, возможно, они даже придираться не будут, но сломанные кровати, грязные полотенца и ковролин в зеленке и грязи (по которому ходить босиком противно), пятна крови и желтые пятна на постельном белье, вид из номера на стройку и бутылка с дырками, спрятанная в ванной - это просто предел. Номера не поддерживаются в нормальном состоянии, ровно, как и отель в целом. Отель, в который мы переехали, вписался в "наши стандарты". Чистые и уютные номера, хорошее питание и приветливый персонал. Надеюсь, что наши комментарии помогут другим туристам в выборе отеля и вам в вашей дальнейшей работе.
И спасибо гиду компании Pegas Touristic за наплевательское отношение. Надеемся, что планы по продажам экскурсий вы выполняете, раз другие вопросы вас не интересуют.
Полезный отзыв
даже не новый отель можно просто поддерживать в чистоте! Про кровь, грязь и пятна везде пишут все. Для объективности - просто пройдите по номерам и посмотрите что там творится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 713
  • Фото: 0
0 Благодарностей