Отдыхал Парой в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
15.10.14 - 16.10.14
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Люди не верьте фото, такого бомжатника я еще не видела...
Люди не верьте фото, такого бомжатника я еще не видела. В номерах полная разруха,все старое,белье ,шторы,ковролин грязное. Меняйте путевки пока не улетели,а то, весь отдых будет испорчен. Второй день в отеле,просим поменять номер,бесполезно. Купили свои полотенца,так как отельные не стиранные. Это крик души. Жалко деньги.
Добавлено
16.10.14
18:51
(323 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:54 18.10.14
Здравствуйте, Наталья!
Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашем отеле. Очень жаль, что Вы не обратились к администраторам отеля Guest Relation по поводу смены номера. Мы не скрываем, что наш отель не новый, однако номера поддерживаются сотрудниками отеля в достойном состоянии, поэтому мы совершенно не согласны с Вашим опредением разруха. Сожалеем, что Вам не достались новые комплекты постельного белья, однако эта проблема также могла бы решиться очень быстро, если бы Вы обратились к девушкам Guest Relation. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства, и надеемся, что отель, в который Вы переехали, сумеет вписаться в Ваши стандарты.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
21:56 25.10.14
Здравствуйте. Очень жаль, что сотрудники с reception вашего отеля не взаимодействуют с административным персоналом и не в курсе, что в отеле все-таки есть свободные и чистые номера. На просьбу смены номера, сотрудник с reseption два дня нам твердил, что номеров свободных нет. На третий день, когда мы решили менять отель, чистый номер появился вместе с менеджером отеля, который нам сообщил, что два дня наблюдает за нами и спросил (ровно, как и вы, уважаемая команда отеля) - Почему вы сразу не обратились к менеджеру с вопросом о смене номера?! А почему вы, менеджер отеля, наблюдая два дня за нами на reseption, даже не подошли и не выяснили ситуацию?! Я, конечно, понимаю, что двум молодым русским парам можно предложить подобный ужас и, возможно, они даже придираться не будут, но сломанные кровати, грязные полотенца и ковролин в зеленке и грязи (по которому ходить босиком противно), пятна крови и желтые пятна на постельном белье, вид из номера на стройку и бутылка с дырками, спрятанная в ванной - это просто предел. Номера не поддерживаются в нормальном состоянии, ровно, как и отель в целом. Отель, в который мы переехали, вписался в "наши стандарты". Чистые и уютные номера, хорошее питание и приветливый персонал. Надеюсь, что наши комментарии помогут другим туристам в выборе отеля и вам в вашей дальнейшей работе.
21:56 25.10.14
И спасибо гиду компании Pegas Touristic за наплевательское отношение. Надеемся, что планы по продажам экскурсий вы выполняете, раз другие вопросы вас не интересуют.
18:50 27.11.14
даже не новый отель можно просто поддерживать в чистоте! Про кровь, грязь и пятна везде пишут все. Для объективности - просто пройдите по номерам и посмотрите что там творится.
Добавить комментарий
Добавить комментарий