12.09.21
14:22
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Спасибо за внимание к отзыву и просвещение! Вы безусловно правы
|
12.09.21
13:48
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Спасибо большое за ваше мнение и внимание к моему отзыву. С отелем мы вроде как все решили, за рецензию получил благодарность. Администрация адекватно реагирует на подобные замечания. Продолжайте обсуждать оценки, вы имеете полное на это право, только не делайте ложных оценочных выводов за других. Вам, к сожалению, это немного свойственно. Еще раз огромное спасибо за дискуссию. Ваше мнение очень важно!
|
12.09.21
13:20
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Евгений, спасибо вам за ваше единственно правильное мнение. Всегда теперь буду брать его за образец объективности))) В следующий раз, обязательно обращусь к вам за согласованием оценки. Без вас просто даже ставить ничего не буду. Обид никаких нет (это опять ваши выводы, впрочем к этому привык уже), обижаться на подобные опусы глупо, и вас если обидел чем-то прощу прощения. В отличие от вас на личности не переходил, вашу оценку под сомнение не ставил. Хотя она по моему мнению далека от объективности, не вижу причин для оспаривания. В конце концов это ваше мнение, вы имеете на него полное право, точно так же как и я имею право на свое мнение. Всегда Вам рад, заходите.
|
12.09.21
11:13
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Спасибо Евгений, но по оценкам разберусь как нибудь сам, без вашей помощи. Всего хорошего!
|
12.09.21
00:17
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Ну вам виднее, мы не заметили разницы в номерах которые нам предлагали в 3-м, 6-м и во 2-м корпусе. По мне, так они были идентичны. Три кровати везде было, площадь номеров одинаковой показалась. Различия в номерах нам тоже не объяснили. Опять же, повторюсь категория номера и цена в данном случае была не важна. Лишь бы расселение. Мы не просили ничего дороже стандарта. Кстати последнюю нашу группу заселили хорошо и с первого раза. Они всем довольны. По сути проблема была только со второй группой, вечерний заезд. Родители, кстати тоже приехали домой и остались довольны отпуском.
|
11.09.21
23:50
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Добрый вечер! Мои родители уже давно дома. И я не женат, если что, и в заблуждение я никого не ввожу. В третьем корпусе нам выдали точно не по ваучеру (в номере было 3 кровати, в стандарте насколько понимаю одна по описанию, двуспальная или две односпальные). В шестом корпусе так же было 3 кровати, он был один в один такой же как в 3-м. Во втором корпусе, куда в итоге переселили был точно такой же номер с 3 мя кроватями (я этот момент обозначил в комментариях). Т.е. при наличии номеров такого же типа во втором корпусе, отправляли сначала по неликвиду, только это хотел сказать. Номер родителей не помню если честно, могу уточнить.
|
11.09.21
22:22
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
P/S Про заселение-выселение, низко-подло ничего не понял если честно. Я описал во сколько нас заселили, это было около 13,00, хотели в 14.00. И то обозначил это больше как факт, нежели какой-то реальный косяк. Извините, что задел этим вашу возвышенную натуру.
|
11.09.21
22:12
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Евгений, вы продолжаете делать странные выводы и говорить рол какие-то плевки (повторюсь это все из ваших манер, вы сейчас как раз в комментариях этим занимаетесь постоянно). Откровенно говоря не могу ни подтвердить, ни опровергнуть совершенно случайное ваше нахождение рядом со мной именно в момент этой сцены когда от меня все бегали. Остается поверить на слово. Видимо ждали специально весь день. Про отель Казани, да отель неплохой, был там с командировочными целями (рабочими, не отдыха), без претензий. Был один день, за него недостатков не заметил. Про другие отзывы вы опять же, не читали, а снова что-то дофантазировали. Мне очень понравился Цезарь Темпл, например. Более того, именно сейчас там отдыхают по моей рекомендации мои друзья. Да я не поставил ему 5-ку, но это не значит что он плохой. Есть и достоинства и недостатки, на которые указал. Кристал Параизо, Дефнем-Дефнем хорошие отели и т.д. и т.п. Но Вы же не вчитываетесь, и продолжаете делать оценочные выводы. Опять же далеко не на все отели пишу рецензии, отдельные года пропустил, просто не было времени писать. Да и по стране поездил и разные отели видел. Про Казанский писал в дороге, было время, поэтому из российских он один. Я понимаю Ваши восторги по поводу отеля. Вы впервые в Турции, и для первого посещения это более чем хороший вариант. 12 лет назад когда я впервые сюда приехал отдыхали в крошечном отеле без территории вообще, и на "ура" все было. Все познается в сравнении, эту истину никто не отменял. Опять же рецензию, которую я написал на этот отель, не могу назвать отрицательной. Кроме заселения в отеле устроило все. Все плюсы и минусы описал в подробностях, и получил за это благодарность даже от отеля. Только Вы все никак не успокоитесь. Негативные моменты в отзыве - это нормально, если отельер грамотный он всегда будет учитывать их в работе и развивать свой отель. Я очень рад, что вам все понравилось, правда. Это Ваше мнение, все здорово. Мой взгляд на вещи немного другой. И заканчивайте вы про плевки, фразы типа "притащили всех своих сюда". Это не красит прежде всего вас. Не притащили, а приехали на правах полноценной туристической группы, как и вы. Я ж не пишу вам: "Приперся с женой и ребенком зачем-то". За большие туристические группы нормальный отель борется, и всячески мотивирует их повторный возврат. Евгений, вам действительно всего хорошего, еще больше позитива вокруг. Спасибо, что обратили столь пристальное внимание на мой скромный отзыв. Извиняться, что он не совпал с вашими представлениями не буду. Сколько людей, столько мнений.
|
10.09.21
14:22
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Евгений, не судите по себе и не делайте выводов которых в отзыве просто нет. Такое ощущение, что рецензию просто не читали, похватали по вершкам. Как раз у вас с логикой проблемы. Во-первых, про народ, который мешает отдыхать в рецензии не было не слова. Количество людей в отеле как раз не напрягало, потоки распределяются как раз по отелю оптимально. Основные проблемы отеля с системой заселения по принципу овербукинга. Отсюда и отсутствие в обороте забронированных номеров и сопутствующий негатив. Во-вторых, "чтобы у меня все было хорошо, а у кого-то плохо", "в чашку плюну. лишь бы в будущем году народу было поменьше" что-то из вашей биографии и системы моральных принципов. Никогда этим не руководствовался, и добивался лишь адекватного расселения в соответствии с забронированной категорией. И подробный отзыв о заселении как раз и направлен на то, чтобы люди лучше понимали с чем возможно придется столкнуться в отеле. Нам как раз таких отзывов при выборе отеля не хватило. В-третьих, персонал отеля действительно не причем, за исключением работы ресепшена ни к кому претензий не имею, в целом в отеле с персоналом все хорошо, об этом подробно написал и в отзыве и в ответе представителю отеля. Ну и наконец, никогда не предъявлял и не буду предъявлять необоснованные претензии отелю, и никогда не стремился к гостиничному пафосу. Это ваши выводы, что-то из личного. Поэтому формулировки типа "зажрались" приберегите, пожалуйста, для своих друзей или хорошо знакомых людей. Я просто написал отзыв, на мой взгляд объективный. Если он Вас чем-то не устраивает, ваше дело, но не делайте выводов которых в нем нет и все претензии в комментария пишите в более уважительно ключе. В конце концов напишите свой отзыв и наставьте пятерок, в лотерею опять же может быть выиграете.
|
08.09.21
16:57
|
|
Turkey
Victory Resort
5*
Colakli
Выполняя просьбу об объективности...
Вам спасибо за обратную связь.
1. Про письмо. На мой взгляд все же это не совсем правильный маркетинговый ход, который стимулирует писать короткие и в основном пустые отзывы на отель с "пятерками", коих очень много на странице отеля. Мне кажется вам нужно поискать другой способ для получения обратной информации об отеле. Ситуация с немцем, которую вы описываете, скорее все же исключение из правил, доля таких туристов мала, и их оценки существенно рейтинг не откорректируют.
2. Насчет эмоциональной устойчивости сотрудников ресепшена - с ней однозначно надо работать. Тем более, что методы работы ресепшена резко контрастируют с работой других сотрудников отеля, которые в абсолютном большинстве приветливые, грамотные и позитивно настроены. Махать руками, повышать голос, обманывать (как это по сути сделал пожилой сотрудник ресепшена пообещав нам номер на другой день во втором корпусе, только бы отвязались и потом отказавшийся от своих слов), и уж тем более полностью игнорировать просьбы и вопросы гостя (как это демонстративно делала девушка с ресепшена) это недостойное поведение сотрудников пятерки, которое явно нужно корректировать.
3. Про номер во втором корпусе. Для нас не принципиально было какой будет предоставлен номер и в каком корпусе, лишь бы родителям было комфортно отдыхать. Судя по их отзывам им сейчас все нравится, они до сих пор в отеле, выезжают только завтра. Мы не просили повышение категории или люкса. Номер который предоставили родителям был стандарт с тремя кроватями на третьем этаже второго корпуса (через три номера от нас). До этого в 3-м и в 6-м корпусах сотрудники ресепшена нам предлагали точно такие же номера, но с проблемами о которых подробно описал в рецензии. Т.е. они зная, что в обещанном накануне 2-м корпусе есть хороший номер, предлагали нам точно такой же но в других корпусах с видами на мангал и канализацию, от которых уже кто-то отказался. Нам мой взгляд, кроме как глупыми принципами сотрудников ресепшена эту ситуацию не объяснить. Если бы они, как обещали накануне сразу выдали ключи и не пустили нас по неликвиду, все бы решилось само собой и конфликт не приобрел бы этих форм. Все же это ошибка персонала, включивших эмоции и принципы. Это мое мнение, может быть я не прав.
4. Вам в любом случае спасибо за отдых, и еще раз за решение проблемы которая без вашего участия скорее всего окончательно испортила бы отдых нам и нашим близким. Ресепшен натаскивайте, мне кажется все эти проблемы должны решать сотрудники, которые и поставлены для грамотного разруливания таких ситуаций, а не управляющий отеля. Удачи в развитии вашего отеля!
|