12.07.11
15:56
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Отзыв является нашим личным мнением об отеле Garden Resort...
yltra, Вы наверное не поняли моего отзыва. Отношение персонала (горничных, барменов, пляжных работников, анимации) к нам было совершенно нормальным, мы тоже с ними фотогафировались и общались. Впечатление об отеле испортил не персонал, а МЕНЕДЖМЕНТ отеля, который определяет методы работы в том числе и ресепции. Мои оценки - не персоналу, а менеджменту. Даже в турагентстве были удивлены откровенной ложью,которую им сообщили в первом разговоре по телефону о нашем размещении (мол, ситуация урегулирована и мы всем довольны), а решить эту ситуацию никто даже не попытался. Нам просто заявили, других комнат нет, не было и не будет))), а достаточно было просто сказать "подойдите завтра - решим". Так делают в других отелях. Девушек на ресепшн в наш заезд не было, был хмурый парень- турок и скользкий такой тип - менеджер ресепции,ооочень неприятный. Насчет "заискивать" - я не о Вас, просто почитала здесь отзывы туристов, через одного пишут, мол, надо попросить вежливо, улыбаться и.т.п.... а то русские ругаются-скандалят.И не задумываются, что никто не переступает порог отеля злым и недовольным, все ведь едуть на отдых, радуются. Злиться люди начинают из-за отношения к ним. Ну и удачи Вам, конечно, в выборе отеля)).
|
12.07.11
13:03
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Отзыв является нашим личным мнением об отеле Garden Resort...
yltra, мы были в Турции в Лонисере 4* и Утопии 5*. Лонисера понравилась значительно больше. Она наверное так и останется лучшим впечатлением о турецких отелях))).В этом году при покупке тура она стоила на 200 долларов дороже Гардена. Но просто хотели посмотреть другое место (Кемер). Раньше отели бронировали только по совету агентства, а потом узнали этот сайт, Гарден нашли на этом сайте сами, по отзывам. Не понимаю, почему многие русские люди занимают такую позицию, что купив тур за свои деньги, нужно просить, улыбаться, заискивать перед сотрудниками отеля (класть деньги в паспорт и т.д.)...Мы всегда отдыхали по принципу "наш отдых-это ваша работа, мы уважаем вас, а вы-нас" и все всегда было очень хорошо.Абсолютно идеальных отелей не бывает, но Гарден просто убил своим отношением сразу по приезду.Непонятна позиция руководства отеля и потому, что вкладываются средства в приличный сервис, хорошее питание, достойную анимацию, и вот так перечеркивают своим отношением впечатление от отеля. А ведь при нормальном подходе (смекалка и индивидуальный подход на ресепшне) отель мог бы претендовать на звание одной из лучших четверок Кемера. А что касается Вашего замечания по сервису, то он у них для всех одинаковый)). Нас тоже пытались укрыть теплыми одеялами, завалили белыми махровыми тапочками (даже ребенка), а клин контроль постоянно проверял уровень чистоты нашего подоконника))).
|
11.07.11
21:00
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Отзыв является нашим личным мнением об отеле Garden Resort...
yltra, прочитав Ваши комментарии, создается впечатление, что Вы лучше всех все знаете.))))))
А теперь по существу : номер бронировали "Стандарт" как и большинство туристов. Селили же всех по-разному, в зависимости от заезда и выезда иностранцев, кому-то достались комнаты с видом на "стену", кому-то в 1 корпусе на бассейн, кому-то в подвале и т.д.
Теперь про "требовали"- мы покупали тур в очень хорошем турагенстве, ругаться не умеем, поэтому просто позвонили в турагентство и сообщили свои проблемы. После принятых агентством мер подошвы менеджера ресепции дымились, так он таскал нас по всему отелю и предлагал на выбор разные комнаты, все они были свободны и убраны. Это касается и переполненности отеля. Комнаты там есть каждый день, причем хорошие, просто русскоязычным их не предлагают, если ожидается заезд Уважаемой этим отелем Европы. Если бы нам не обязаны были предоставить нормальный стандарт, то и не предоставили бы. И не доставили бы в номер в качестве извинений вино, фрукты и вазу с цветами.Так что не надо измышлений в стиле "Эконом" и п.д.
|
17.06.11
19:25
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Всем привет. Ездили в этот отель с мужем в конце мая...
Красивые фото... Отзыв, похожий на рекламный проспект, более половины отзыва посвящено экскурсиям, напрямую к отелю не относящимся. И все так замечательно...Хочется верить, что хоть кто-то по-настоящему доволен этим отелем.
|
16.06.11
16:08
|
|
Turkey
Viking Garden Hotel
4*
Kemer-merkez
Отзыв является нашим личным мнением об отеле Garden Resort...
AlexRetrunin, Вы совершенно правы, нам очень не повезло, но не с номером, а с отелем. И еще не повезло 80 процентам русскоязычных туристов, отдыхавших в одно время с нами. Теперь мы будем выбирать отель не по восторженным заказным отзывам мнимых туристов, якобы отдыхавших в отеле, а по реальным отзывам.Повторюсь, мнение, изложенное в отзыве- субъективное.
|