за последние 30 дней
Отзыв является нашим личным мнением об отеле Garden Resort...
Отзыв является нашим личным мнением об отеле Garden Resort. Отдыхали 2 недели с ребенком 4-х лет. Отель не понравился, советовать его никому не будем. Если вы едете в Турцию в первый раз, или вас по жизни не волнуют условия отдыха, то Garden Resort то, что вам надо. Столкнулись с дискриминационным отношением к русскоязычным туристам. В период нашего пребывания в отеле было достаточно много туристов из Западной Европы (немцев, шведов, норвежцев, финнов, англичан). Отель позиционируется как семейный. Но только около 30% комнат отеля имеют удачное размещение и подходят для отдыха как с детьми так и без них. Это номера 1-3 этажей 2-го корпуса и 2-3 этажей бокового крыла 1-го корпуса, выходящего окнами на Релакс Зону ( те, что упираются окнами в коллонки анимации не в счет, если вы и ваши близкие, конечно, не фанатичные меломаны).
Первый корпус по качеству номеров соответствует средней турецкой трешке, не более, красиво только на картинках. Это мнение многих туристов, с которыми пришлось общаться. Менеджмент отеля качество номеров прекрасно знает и в горячий сезон придерживает хорошие комнаты для заселения туристов из Западной Европы, русским, белорусам, украинцам достаются либо полуподвалы нулевого этажа второго корпуса (темные, сырые, с вечно влажным постельным бельем), либо комнаты в первом корпусе, и то те, что похуже ( с видом на парковку и центральный вход, где шум и пыль столбом круглосуточно из-за машин и бесконечных туристических автобусов, а также шатлбаса (пляжный автобус), с видом на хоздвор и окна соседнего отеля "Селимхан"). Если повезет, то можно получить комнату в первом корпусе с видом на бассейн, но при этом следует заметить, что эти комнаты находятся над открытой терасой и "Гарем баром", где до поздней ночи гуляет весь отель, а днем еще и незамолкает музыка анимации. И не надо надеятся на стеклопакеты, не спасают, проверено.
К концу нашего отдыха иностанцев заметно поубавилось и во втором корпусе в хороших комнатах стали появляться русскоязычные туристы (людям просто повезло). Некоторые туристы сами рассказывали у бара, что сутками ругались на ресепции за размещение и буквально выбивали себе комнаты, соответствующие 4 заявленным звездам.
Питание в отеле хорошее, проводились тематические ужины (итальянский, рыбный, турецкий), птицу считаем мясом, поэтому недостатка в нем не ощущули, говядина также периодически появлялась, рыбу готовили хорошо, салаты однообразные. Выбор фруктов бедноват, поразило то, что на стол часто подавали совсем не мытые яблоки.
Что касается сервиса, то принимая во внимание поведение работников ресепции и менеджмента, о нем речи не идет. Мы при заселении просидели вечером с ребенком 40 минут в холле, к нам никто не подошел. Вспомнили о нас только когда заканчивался ужин. Когда туристическое агентство, от которого мы поехали в этот отель, пыталось связаться по телефону с отелем по вопросу нашего размещения, в отеле сообщили что мы заселены хорошо и всем довольны. Мы были в шоке, когда об этом узнали, потому что нас заселили в маленькую комнату на первом этаже 1-го корпуса с грязными потрепанными обоями, в непонятных пятнах ламинатом, грязными шторами и с видом на центральный вход (это значит, что балкон не открыть, иначе выхлопные газы и пыль с дороги, находящейся в 4 метрах, будут в комнате). К горничным претензий нет, они работали хорошо, белье и полотенца меняли регулярно, мы их благодарили чаевыми. Бармены в баре у бассейна, в Гарем Баре и на пляже расторопные и вежливые.
Пляж у отеля неплохой для Кемера. Гуляли вдоль моря, самое жуткое впечатление производили пляжи дорогих пятерок "Оранж", "Кемер Резорт" и т.д. Они конечно шикарно сделаны, с пирсами, деревянными дорожками, но они не просто галечные, они булыжниковые и очень маленькие. А у Garden Resort пляж конечно не шикарный, без пирса, вместо зонтиков рваный тент, но он большой, песчаный, только на входе в воду некрупная галька. Есть на нем и зеленая зона с детской площадочкой для малышей, настольным теннисом и большими шахматами. Огорчало грязное море, потому что почти каждый день оно приносило бытовой мусор, сброшенный проходящими туристическими яхтами (пакеты, обертки и т.д.), который пляжный мальчик ловил сачком по пояс в воде)))))))) и непонятного желто-зеленого цвета тину. Те, кто приезжал после 10.00 сталкивались с нехваткой лежаков и матрасов.
Анимация старалась, днем проводились подвижные игры в бассейне, вечером минидиско для детей, затем вечернее шоу для взрослых, работал детский клуб, где можно было оставить детей, в нем проводились игры, конкурсы, показывали мультфильмы.
Итог таков: По питанию отель соответствует обычной турецкой четверке (без плюса), по размещению - героически дотягивает до трешки, по сервису - менеджмент - это лицо отеля, поэтому сервис неудовлетворительный.
Дополнитльная информация для желающих отдохнуть в Кемере: в бутиках все необоснованно дорого, даже со скидками.
Подальше от отелей в поселке есть магазины для местных с фиксированными ценами, посещайте их, там все в 2-3 раза дешевле, чем на бульваре Ататюрка. Так в 100 метрах направо на светофоре от часовни (она в поселке одна, найдете сразу) есть магазин "82", промтоварный, большой, с 2 торговыми залами (сувениры, текстиль, джинсы, майки, обувь и т.п.). Напротив него через дорогу - продовольственный, тоже с фиксированными невысокими ценами (пиво, чипсы, мороженое, фрукты и т.п. намного дешевле).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
и шум никогда не напрягал, если вы кончено не в 9 вечера спать ложились... но нафг спрашивается ехать в отпуск и ложиться в 9 спать
таким людям как вы, которые едут за границу и ставят цель найти г*но охота сжечь загран паспорт!
а так да, отель 3-4*, но если ехать с мыслями об отдыхе, то ничто не испортит настроение
А теперь по существу : номер бронировали "Стандарт" как и большинство туристов. Селили же всех по-разному, в зависимости от заезда и выезда иностранцев, кому-то достались комнаты с видом на "стену", кому-то в 1 корпусе на бассейн, кому-то в подвале и т.д.
Теперь про "требовали"- мы покупали тур в очень хорошем турагенстве, ругаться не умеем, поэтому просто позвонили в турагентство и сообщили свои проблемы. После принятых агентством мер подошвы менеджера ресепции дымились, так он таскал нас по всему отелю и предлагал на выбор разные комнаты, все они были свободны и убраны. Это касается и переполненности отеля. Комнаты там есть каждый день, причем хорошие, просто русскоязычным их не предлагают, если ожидается заезд Уважаемой этим отелем Европы. Если бы нам не обязаны были предоставить нормальный стандарт, то и не предоставили бы. И не доставили бы в номер в качестве извинений вино, фрукты и вазу с цветами.Так что не надо измышлений в стиле "Эконом" и п.д.