12.09.14
08:42
|
|
Turkey
Delphin Botanik Platinum
5*
Avsallar
Пишу отзыв за отдыхающих в отеле Delhin Botanik Platinum...
Наталья, мы не с гор за солью спустились, и с собой у родителей безусловно был энтеросгель (современный аналог активированного угля) и смекта, к врачу, который должен быть в отеле, обратились, когда привезенные с собой лекарства не помогли.
|
12.09.14
08:38
|
|
Turkey
Delphin Botanik Platinum
5*
Avsallar
Пишу отзыв за отдыхающих в отеле Delhin Botanik Platinum...
Ольга, я безусловно согласна с Вами, что основные претензии у нас должны быть к страховой компании, но это не снимает вопроса: Где находился в течении часа врач отеля? А насчет лекарств, конечно, это тоже можно не ставить в претензию отелю, просто есть такое понятие как сервис, и в 5 звездочном отеле заведомо предполагается, что он на высоком уровне. И персонал в отелях, соответствующих своим 5 звездам, в лепешку расшибется, чтобы вам было комфортно отдыхать, а уж когда вы столкнулись с такой неприятностью, как проблемы со здоровьем, тут в отелях высокого уровня вообще сделают все, чтобы сгладить ситуацию, а не усугубить ее! Речь шла об элементарном ЖЕЛАНИИ понять проблему туриста и помочь с ее решением. Не думаю, что для работника службы Guest relation была непосильна задача поднять трубку телефона, связаться с ближайшей аптекой и заказать несколько лекарств, на этом бы ее работа закончилась, так как лекарства доставляет сама аптека совершенно бесплатно, а гость самостоятельно оплачивает стоимость лекарств. Сделав такую небольшую услугу гостям отеля, она бы безусловно увеличила лояльность гостей к отелю, в котором работает, а не создала бы им дополнительную трудность. Я не пишу, что отель плохой, что в нем можно отравиться, нет, просто отмечаю, что более его не порекомендую никому из знакомых, и да, я сужу однобоко, ставлю 1 за сервис, потому что для меня нет чего то среднестатистического, сервис либо есть либо его нет.
|