АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
03.09.14 - 06.09.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу отзыв за отдыхающих в отеле Delhin Botanik Platinum...

Пишу отзыв за отдыхающих в отеле Delhin Botanik Platinum родителей, так как сама подбирала им тур в этот отель. Почитав хвалебные отзывы о нем, не раздумывая, остановила свой выбор на данном отеле. Позвонив родитлям в первый день отдыха услышала, что все хорошо, разместили быстро и номер, хоть и небольшой, достаточно чистый и уютный. Так же очень хорошо отозвались о питании, разнообразное и вкусное. Посмеялись, что на пирсе активно подрабатывают сотрудники отеля, которые в ранние часы занимают все шезлонги на пирсе и потом за определенную плату вам эти шезлонги продают, но эта практика не только этого отеля. И все бы ничего, но у мамы на второй день случилось расстройство желудка, аклиматизация или что-то не то съела, не в том суть. Обратилась в страховую, направили к врачу при отеле, которого не оказалось на месте, прождав его порядка часа, опять перезвонила в страховую и ей сказали, что выслали машину за ней и ее отвезут в местный госпиталь. А там начался самый обыный развод на деньги, так как сделали якобы запрос в страховую и вот пока ждали ответ (2 часа в приемном отделении) ей предлагали не ждать а всего лишь за 500евро для начала сделать капельницу. Мама так и не дождалась ответа от страховой и написала отказ от платной госпитализации попросила отвезти ее обратно в отель, на что ей сказали, что обратно она должна добираться сама, спасибо показали, где стоят такси.... Я посмотрела в интернете турецкие аналоги наших лекарств, составила ей список, сказала, чтоб отец сходил на guest relation и попросил в аптеке заказать лекарства, знаю это обычная практика, сама отдыхала в начале лета в другом отеле и заказала кучу лекарств для ребенка, зная, что у них препараты очень качественные. Каково же было мое удивление, когда он сказал, что с guest relation его отправили на reception а там в свою очередь ему сказали, что лекарства он должен ехать и сам приобретать в аптеке... Для меня очень странно такое отношение отеля к своим постояльцам, звезд с неба никто не просил, это обычная практика заказ лекарств, через 2-3 часа их привозят в отель и вы их оплачиваете и забираете! Сначана нет на месте врача, затем отказ в элементарной услуге... Родители там отдыхают четвертый день и отношение к отелю уже неприятное, учитывая, что привыкли к комфортному отдыху и отличному сервису, а именно так и позиционирует себя Delhin Botanik Platinum. Безусловно это односторонний взгляд на отель, ничего не могу написать про анимацию например, но думаю для отдыхающих, кто заботится о своем здоровье данный момент будет не мение важен..

Добавлено: 06.09.2014 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Татьяна, вы меня, конечно, извините, но в первую очередь претензии нужно преъявить не отелю, а страховой компании которая не выполнила своих обязательств по предоставлению качественных мед услуг и винить в этом собственно отель глупо. Что же касаемо отказа доставить лекарства, возможно данная услуга действительно не присутствует в данном отеле, по крайней мере ставить за это единицу за сервис это не обьективно. Надеюсь что состояние здровья позволит вашим родителям закончить свой одых более приятно и они смогут по достинству оценить данный отель и изменить свое мнение в лучшую сторону
Татьяна я тоже не понимаю ваших притензий,а почему бы вам не взять элементарно из дома уголь и смекту?
Ольга, я безусловно согласна с Вами, что основные претензии у нас должны быть к страховой компании, но это не снимает вопроса: Где находился в течении часа врач отеля? А насчет лекарств, конечно, это тоже можно не ставить в претензию отелю, просто есть такое понятие как сервис, и в 5 звездочном отеле заведомо предполагается, что он на высоком уровне. И персонал в отелях, соответствующих своим 5 звездам, в лепешку расшибется, чтобы вам было комфортно отдыхать, а уж когда вы столкнулись с такой неприятностью, как проблемы со здоровьем, тут в отелях высокого уровня вообще сделают все, чтобы сгладить ситуацию, а не усугубить ее! Речь шла об элементарном ЖЕЛАНИИ понять проблему туриста и помочь с ее решением. Не думаю, что для работника службы Guest relation была непосильна задача поднять трубку телефона, связаться с ближайшей аптекой и заказать несколько лекарств, на этом бы ее работа закончилась, так как лекарства доставляет сама аптека совершенно бесплатно, а гость самостоятельно оплачивает стоимость лекарств. Сделав такую небольшую услугу гостям отеля, она бы безусловно увеличила лояльность гостей к отелю, в котором работает, а не создала бы им дополнительную трудность. Я не пишу, что отель плохой, что в нем можно отравиться, нет, просто отмечаю, что более его не порекомендую никому из знакомых, и да, я сужу однобоко, ставлю 1 за сервис, потому что для меня нет чего то среднестатистического, сервис либо есть либо его нет.
Наталья, мы не с гор за солью спустились, и с собой у родителей безусловно был энтеросгель (современный аналог активированного угля) и смекта, к врачу, который должен быть в отеле, обратились, когда привезенные с собой лекарства не помогли.
Полезный отзыв
Татьяна, здесь оставляют отзывы об отелях, а не о частоте и качестве стула...
Аптека вообще то на Аларе базар самая близкая, можно было и самим сходить наверно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 234
  • Фото: 0
0 Благодарностей