за последние 30 дней
Пишу отзыв за отдыхающих в отеле Delhin Botanik Platinum...
Пишу отзыв за отдыхающих в отеле Delhin Botanik Platinum родителей, так как сама подбирала им тур в этот отель. Почитав хвалебные отзывы о нем, не раздумывая, остановила свой выбор на данном отеле. Позвонив родитлям в первый день отдыха услышала, что все хорошо, разместили быстро и номер, хоть и небольшой, достаточно чистый и уютный. Так же очень хорошо отозвались о питании, разнообразное и вкусное. Посмеялись, что на пирсе активно подрабатывают сотрудники отеля, которые в ранние часы занимают все шезлонги на пирсе и потом за определенную плату вам эти шезлонги продают, но эта практика не только этого отеля. И все бы ничего, но у мамы на второй день случилось расстройство желудка, аклиматизация или что-то не то съела, не в том суть. Обратилась в страховую, направили к врачу при отеле, которого не оказалось на месте, прождав его порядка часа, опять перезвонила в страховую и ей сказали, что выслали машину за ней и ее отвезут в местный госпиталь. А там начался самый обыный развод на деньги, так как сделали якобы запрос в страховую и вот пока ждали ответ (2 часа в приемном отделении) ей предлагали не ждать а всего лишь за 500евро для начала сделать капельницу. Мама так и не дождалась ответа от страховой и написала отказ от платной госпитализации попросила отвезти ее обратно в отель, на что ей сказали, что обратно она должна добираться сама, спасибо показали, где стоят такси.... Я посмотрела в интернете турецкие аналоги наших лекарств, составила ей список, сказала, чтоб отец сходил на guest relation и попросил в аптеке заказать лекарства, знаю это обычная практика, сама отдыхала в начале лета в другом отеле и заказала кучу лекарств для ребенка, зная, что у них препараты очень качественные. Каково же было мое удивление, когда он сказал, что с guest relation его отправили на reception а там в свою очередь ему сказали, что лекарства он должен ехать и сам приобретать в аптеке... Для меня очень странно такое отношение отеля к своим постояльцам, звезд с неба никто не просил, это обычная практика заказ лекарств, через 2-3 часа их привозят в отель и вы их оплачиваете и забираете! Сначана нет на месте врача, затем отказ в элементарной услуге... Родители там отдыхают четвертый день и отношение к отелю уже неприятное, учитывая, что привыкли к комфортному отдыху и отличному сервису, а именно так и позиционирует себя Delhin Botanik Platinum. Безусловно это односторонний взгляд на отель, ничего не могу написать про анимацию например, но думаю для отдыхающих, кто заботится о своем здоровье данный момент будет не мение важен..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}