06.09.14
01:26
|
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Так себе
Марина ,тут такая система нужно предоставлять развернутый отзыв иначе не размещают
|
05.09.14
01:08
|
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Так себе
Здравствуйте Инна.Как же Вы не поймете ,что речь идет не о платной или бесплатной услуге ,а об отсутствии её.Вы не можете сначала заявить об услуге (платной или бесплатной),а потом сказать ,что это всё по вашему усмотрению.Тогда Вы можете говорить ,что у Вас там 5 бассейнов,номера 2-х этажные,повара итальянцы ,унитазы из золота,а потом (ну по приезду туриста) обнаруживается ,что этого всего нет и Вы всем говорите,что эти услуги предоставляются по усмотрению отеля.Конечно Вы так делать не можете (для этого и существуют те самые нормативные акты о которых я Вам всё время пишу). Так же по Вашей просьбе зашел на сайт Пегаса и убедился ,что услуга вай фай должна быть предоставлена( и еще кстати много того,чего не было на самом деле).Вы ,наверное,смотрите Resort(там я не нашел),но я отдыхал в Layalina (там всё есть).И она входит в стоимость путевки ,но за путевку я должен уже спрашивать Пегас(если захочу),а за услуги отеля с Вас (хотя конечно уже поздно).
|
04.09.14
20:54
|
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Так себе
И,кстати да, Марина правильно Вам сообщает,что в соседних кафешках был вай фай.Я лично пользовался (правда скорость не очень)
|
04.09.14
19:11
|
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Так себе
Уважаемая Инна.Во - первых вай фай,раз Вы заявили о его наличии ОБЯЗАНЫ были предоставить ,я уже объяснил почему - это ЗАКОН.Вы никогда не найдете законное обоснование своих слов,,т.к. его не существует ,то ,что Вы говорите это просто Ваши слова и всё,попробуйте сослаться на Закон.То что Вам не предоставили (наверное)власти города вай фай не может являться проблемой туристов.К примеру,я оформлялся в Ваш отель за неделю до приезда,т.е. интернета уже не было почему же Вы ни меня ни многих других туристов не предупредили об отсутствии ЗАЯВЛЕННОЙ УСЛУГИ.Я ,кстати так и ни от кого не получил извинение за этот факт.
Во-вторых за утрату, недостачу или повреждение вещей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЕЛЬ-и это тоже ЗАКОН!!я Вас просил в случае не согласия ссылаться на нормативные акты ,а иначе это просто Ваши слова и только Ваше мнение ,не подкрепленные ничем,другой вопрос как мы(туристы) это будем доказывать.
|
03.09.14
23:27
|
|
Egypt
Cataract Layalina Resort
3*
Naama Bay
Так себе
Уважаемая,Инна,прочитал Ваш коментарий к моему отзыву.Во-первых по поводу интернета,Вы наверное меня не так поняли,при покупки номера в Вашем отеле мы (туристы) используем ( как и при выборе любого другого отеля ) информацию ,которую Вы же (представители отелей)нам и предоставляете через тур операторов,через ,к примеру этот сайт,кому то через личную переписку,т.е. рекламу.Услуга вай фая была ведь вами разрекламированна? Была.Значит должна быть предоставленна .Платно или бесплатно - совершенно другой вопрос(хотя в Вашей же рекламе говорить ,что должна быть бесплатно).Про солнечные батареи действительно смешно,но это сказал Ваш сотрудник на рецепции в присутствии как минимуи 6 человек))))))),а потом уже Вы нам рассказали про эту общую проблему с интернетом,но я же рассказывал про заселение,это же потом стало мне известно.Про ответственность отеля за утеренные вещи: отель (любой) действительно несет за это полную ответственность ,а при пропажи ценностей из сейфа в номере - там по страховке отеля (где-то от1000$ до3000$ ну примерно,я сейчас не помню точно) - это МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ,если Вам интересна эта тема я могу прислать кучу нормативных актов по этому поводу))в том числе и Российское,мне просто интересно Вы в этом вопросе вообще на что ссылаетесь .
Про бассейн - Вы как то странно ответили,ну пусть моют,почему находиться то нельзя на территории бассейна в одежде и не купаться?????И опять же бассеин должен согласно Вашей рекламе работать до заката.
|