12.09.14
15:38
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Не советую этот отель никому!!!!
Я уже писала отзыв. Надеюсь, кого- то он убережет от поездки в этот отель!
|
11.09.14
10:48
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Не советую этот отель никому!!!!
Я не знаю, сколько ещё нужно подтверждений и свидетелей того, что это отвратительный отель!
Кто пишет, что это норма- хамское отношение, грязные номера, поломанная техника, отвратительная еда от которой весь отдых проблемы с желудком, тараканы и клопы... тот, я предполагаю, привык так жить... Для нормального человека, приехавшего отдыхать в отель 5* это не то что ненормально, это дико!!!
P.S. Странно, что представители отеля отвечают лишь на хорошие отзывы.
|
01.09.14
08:44
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, представители отеля сами удалили свой ответ. Как его восстановить, я не знаю.
|
27.08.14
09:25
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов
Юрий, Вы прочитайте внимательно мой отзыв. Фото урны в туалете на 1м этаже главного корпуса!!! Если Вы много раз отдыхали в этом отеле, то должны отличить стены туалета в номере от стен общественного туалета!!!
Я не писала про очередь за алкогольными напитками и вообще не знаю сколько штук их раздают в одни руки! Я не пью!!!
Юрий, вот и начните с себя! Если Вас устраивает отдыхать в свинарнике со свинским отношением, то это Ваш уровень!!!
P.S. Заказанные и злобные отзывы? Мой отзыв объективен. Ехать отдыхать в этот отель или не ехать- дело каждого. А Вы, Юрий, так переживаете, что создается впечатление, что именно у Вас есть какая- то личная заинтересованность.
|
22.08.14
12:40
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов
|
22.08.14
11:14
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов
Уважаемая Ирина, где я наговорила на отель и обслуживающий персонал? Всё описала по факту с подкреплением конкретных ситуаций и фото. Я тоже лично общалась с Анной, выводы делает каждый сам. "Вы наверное специально караулили полную урну".. что- то поумнее могли бы написать, даже отвечать не хочу. А чистота была такая ммм.... тараканы, мокрый пол, мокрый кружок (туалет на 1 этаже главного корпуса, ближайший к бассейну).
Мой совет тем, кто купил путевки в этот отель: не расстраивайтесь, море отличное, риф замечательный, рыбка по кличке Кузя покорит Ваше сердце. НО! Моё мнение, что рейтинг отеля "накручен" левыми аккаунтами работников отеля. Будьте готовы ко всему.
P.S. Я считаю глупыми отзывы в стиле "Всё хорошо, прекрасная Маркиза..."... Отзыв должен описывать конкретные ситуации, и чтобы новые гости отеля могли вооружиться этой информацией.
|
20.08.14
13:41
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов
Елена, если Вы про историю с полотенцем, то я пошла на принцип, что платить не буду... заставят меня хоть с менеджером общаться, хоть с самим директором отеля, мне не страшно. Чувство того, что меня разводят на деньги намного неприятнее.
А разрешилась эта ситуация так: мы подошли на выдачу полотенец, там работают два парня, не особо понимающих русский язык... я на ломанном английском, с явно русскими эмоциями, высказала своё недовольство и обиду на случившееся. Они протянули мне 2 полотенца, я взяла всего одно... так как второе у нас не тронули.
По этой ситуации вывод мой таков: русская девушка Анна- представитель гостевого сервиса не дорожит клиентами, русских туристов вообще не уважает и не хочет понимать... на простые вопросы отвечает топорно: "отель загружен- мест нет, номер мы Вам не поменяем, только за доплату" или же "Вам придется заплатить за полотенце, если утром его не найдут"... А зачем его искать?! Я точно знаю, где я его оставила. Я беременная женщина, я не пью...
Не посещайте этот отель! Лучше ехать в соседний (название не помню). Риф один и тот же (прекрасный!!!). Многие клиенты Роял Гранд Шарм ездят в соседний отель после смены владельца вышеописанного отеля... Это не с проста.
|
19.08.14
10:08
|
|
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов
Уважаемая команда гостевого сервиса, Вам самим не смешно писать такие ответы? "При 100% загрузе отеля по системе Все включено вполне естественное явление как очереди" ДЛЯ КОГО ЕСТЕСТВЕННО? Для отеля 5*??? Я отдыхала в разных отелях: и 4* и 5*, но такой естественности нигде не наблюдала! Мы всегда приходили на ужин в 20.30 и ВСЕЕЕЕГДА была очередь! Так мало того, что очередь была, так ещё и вкусностей типа "бананы фламбе" нам уже не доставалось: "это были бананы фламбе, больше нет, простите... проблема?" !!! И в очереди не только славяне, не надо обманывать! Там стоят все, но вот немцев и арабов проводят без очереди, вот и получаются, что стоит только наш брат!
По поводу клопов: а паренек во внушительном костюме, похожем на скафандр (не дал его сфоткать), который прячется от глаз посетителей, не морит случайно этих тварей??? Клопы есть в главном корпусе! Ребята, с которыми мы подружились, лично были ими покусаны!
" Для информации: пульт от кондиционера прикреплен к стене" ахаха... смешно! У Вас может и прикреплен, у нас его не было вообще!!! В прочем как и холода в холодильнике (+20 там было, если не больше)!!!
Я не похожа на человека, который может украсть полотенце или спьяну оставить его где- нибудь. Так почему я должна за него платить??? А то что его нашли- это Вы можете сейчас утверждать по прошествии времени!
|