за последние 30 дней
Минусов БОЛЬШЕ, чем плюсов
Итак, отойдя немного от эмоций, попробую высказать своё субъективное мнение на очевидные вещи.
Опишу сначала минусы данного отеля:
-персонал заточен на то, чтобы разводить Вас на деньги, без чаевых арабы уже вообще не хотят шевелиться, видимо пример берут с турков;
-отношение к русским туристам намного хуже, нежели к арабам и немцам (им приносят соки и выпивку, пропускают без очереди... а ты должен сам отстоять километр очереди в ресторан, а зайдя в ресторан- в бар);
-ОЧЕРЕДИ!!! Это какой- то кошмар... отель 2* может себе такое позволить, отель 5*, на мой взгляд, должен это исключать. Готовитесь к тому, что постоянно нужно будет стоять в очереди (кроме завтрака пожалуй), очередь не за конкретными вкусностями я имею ввиду, а очереди в рестораны и бары! У них не хватает приборов, мест и прочее... Если Вы пришли кушать вдвоем, вы будете ждать свободный стол на двоих, за стол на четверых Вас не посадят!!! Фото очереди прикрепляю. И эти очереди не за 10 минут до открытия ресторана, это очереди всегда... даже когда ты приходишь на ужин в 20.30- всё равно будешь стоять в очереди!!!
-антисанитария. У нас был плохой номер, т.к. мы не захотели платить за вид и т.д., но наслушавшись, что в главном корпусе клопы (мы видели людей, покусанных ими), увидя огромного таракана в туалете главного корпуса, я решила, что лучше буду мириться с постоянно ломающимся сейфом и балконом.
-туалета на пляже нет, если приспичит- придется бежать метров 300!!!;
-номер плохой: все по очереди ломалось... балконная дверь, сейф, телевизор, ключ, отсутствовал пульт от кондиционера... в общем, пришлось тратить много времени и сил на устранение этих неприятностей.
-на 5й день так бесило дежурное "привет, как дела?!"... и ещё, женщинам без мужчин в Египте не сладко... свисты, визги, раздевание взглядом даже на территории отеля- это испытание для молодой блондинки.
-страшно раздражают навязчивые торгаши на территории отеля: тату, массаж, экскурсии... спокойно не полежать... напоминает Крым: "кукуруза... пахлава"!!! Даже красный флаг, символизирующий: "отстаньте!" не помогал!
-анимации никакой... выучили пару танцев и каждый день одно и то же... до турецкой анимации ещё расти и расти;
-питание как в отеле 3*, вроде выбор есть- а есть нечего. похудела на 2 кг...
Ещё было много неприятных моментов, но сразу так всё и не вспомнить... Например, у нас украли полотенце и хотели содрать 100 фунтов за него... (причем русская девушка- представитель отеля... она не очень вообще любит наших соотечественников, постоянно намекая, что мы- совок, создаем очереди, много пьем и т.д). Ага, шиш! Разобрались своими силами, взяв просто так ещё одно полотенце у понимающего мальчика на выдаче. Говорю же, всё заточено на то, чтоб срубить с Вас бабло!!!
А теперь к плюсам:
-это территория! Очень красиво. Старательные озеленители вручную по одной травинке выдергивают. Кто-кто, так это они заслуживают всех чаевых!
-море супер! К пляжу и его работникам нет никаких нареканий. Хорошие ребята добросовестно выполняли свою работу.
-из питания отмечу соки: не юуппи как обычно в отелях, а пакетированный сок был практически всегда.
-алкоголь вообще не пробывала, так что не скажу ни слова за его качество;
В общем и целом, нашему отдыху ничего не помешало, так как мы ехали на море и проводили там по 10 часов в сутки! Но если отель позиционирует себя на 5*, его работники должны прислушиваться к своим клиентам... и не только к постоянным... и не только к немцам или арабам!
Отвечу на все интересующие вопросы в подробностях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
По поводу клопов: а паренек во внушительном костюме, похожем на скафандр (не дал его сфоткать), который прячется от глаз посетителей, не морит случайно этих тварей??? Клопы есть в главном корпусе! Ребята, с которыми мы подружились, лично были ими покусаны!
" Для информации: пульт от кондиционера прикреплен к стене" ахаха... смешно! У Вас может и прикреплен, у нас его не было вообще!!! В прочем как и холода в холодильнике (+20 там было, если не больше)!!!
Я не похожа на человека, который может украсть полотенце или спьяну оставить его где- нибудь. Так почему я должна за него платить??? А то что его нашли- это Вы можете сейчас утверждать по прошествии времени!
Вам решать, как поступить с комментарием гостевого сервиса...Опишу свои действия: в обязательном порядке отправила бы жалобы на официальный сайт отеля и туроператора.
Совершенно недопустимо для представителя отеля высказываться в подобном тоне. Я сейчас говорю не о правилах хорошего тона, а об уровне профессионализма (точнее его полном отсутствии). Даже не побывав в данном отеле, я почувствовала себя оскорбленной.
Здесь возможны два варианта объяснения уничижительного тона: человеческий фактор, т. е. персональное хамство конкретного человека (пожелавшего, кстати, остаться безымянным) или политика отеля вкупе с политикой оператора.
Если рассматривать второй вариант, то проживание в отеле для себя считаю невозможным.
Если речь идет о конкретном человеке, то вопрос решаем: дорожащий своей репутацией отель не должен иметь такого персонала.
Рассматриваю отель для будущей поездки, т. к. нравится его расположение и рейтинг в целом не плохой. Хотелось бы узнать, получила ли эта позорная история продолжение, были ли сделаны шаги со стороны менеджмента с целью разрешить конфликт. Спасибо.
А разрешилась эта ситуация так: мы подошли на выдачу полотенец, там работают два парня, не особо понимающих русский язык... я на ломанном английском, с явно русскими эмоциями, высказала своё недовольство и обиду на случившееся. Они протянули мне 2 полотенца, я взяла всего одно... так как второе у нас не тронули.
По этой ситуации вывод мой таков: русская девушка Анна- представитель гостевого сервиса не дорожит клиентами, русских туристов вообще не уважает и не хочет понимать... на простые вопросы отвечает топорно: "отель загружен- мест нет, номер мы Вам не поменяем, только за доплату" или же "Вам придется заплатить за полотенце, если утром его не найдут"... А зачем его искать?! Я точно знаю, где я его оставила. Я беременная женщина, я не пью...
Не посещайте этот отель! Лучше ехать в соседний (название не помню). Риф один и тот же (прекрасный!!!). Многие клиенты Роял Гранд Шарм ездят в соседний отель после смены владельца вышеописанного отеля... Это не с проста.
Мой совет тем, кто купил путевки в этот отель: не расстраивайтесь, море отличное, риф замечательный, рыбка по кличке Кузя покорит Ваше сердце. НО! Моё мнение, что рейтинг отеля "накручен" левыми аккаунтами работников отеля. Будьте готовы ко всему.
P.S. Я считаю глупыми отзывы в стиле "Всё хорошо, прекрасная Маркиза..."... Отзыв должен описывать конкретные ситуации, и чтобы новые гости отеля могли вооружиться этой информацией.
Да так, что пришлось удалять свой собственный комментарий!!!
Понять их можно - такая волна негодования поднялась! Начальство, наверное, по головке не погладит за такие перлы.
Останься данный комментарий на сайте еще пару дней и процентов 20 потенциальных клиентов отеля ушли бы навсегда.
Удивляюсь, как таких профи держат на работе?
А жаль все-таки, что народ не узнает своих героев в лицо...ЖАЛЬ!!!
Даже , если пресловутая урна находилась в туалете Юлии - её (урну) должны бы вовремя убрать.
Но дело даже не в урне, а в том, как представители отеля реагировали на высказанные замечания в их адрес.
Вы их, по всей видимости, не читали...
Я не писала про очередь за алкогольными напитками и вообще не знаю сколько штук их раздают в одни руки! Я не пью!!!
Юрий, вот и начните с себя! Если Вас устраивает отдыхать в свинарнике со свинским отношением, то это Ваш уровень!!!
P.S. Заказанные и злобные отзывы? Мой отзыв объективен. Ехать отдыхать в этот отель или не ехать- дело каждого. А Вы, Юрий, так переживаете, что создается впечатление, что именно у Вас есть какая- то личная заинтересованность.