- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
13.08.14
15:04
|
Egypt
The Makadi Palace Hotel
5*
Makadi
Почему в этом отеле так не любят русских
Никогда и нигде не писала отзывов. В каждой стране случались некие неурядицы, но они легко забывались, так сильны были положительные эмоции, впечатления. Но после этого отпуска я до сих пор отойти не могу. Может кому то мой отзыв поможет сделать правильный выбор. |
|
13.08.14
14:57
|
Egypt
The Makadi Palace Hotel
5*
Makadi
Почему в этом отеле так не любят русских
Лично вам мне ответить нечего. Я пишу СВОЕ мнение, ощущение, называйте как хотите. Еще перед поездкой видела на этом сайте возле каждого отзыва туриста ваши комментарии, якобы полностью опровергающие негативное мнение туриста. Когда вы успеваете их писать, если 4 раза в год ездите по странам? И каков ваш личный интерес в этом??? Мой медовый месяц от этого уже не изменишь. Те кто повелся и поехал в тот отель потом вспомнят вас не добрым словом. Конечно же мы с вами зажмем за них кулачки, дабы хоть кому то повезло. Но среди нашей ГРУППЫ заехавших довольными я видела лишь тех, кто уже уезжал. Те, кому оставалось еще несколько дней говорили - дотянуть бы уже до чек аута. Ну и так, для справки, отправляю отзыв другого туриста. Жалею что раньше не прочла это (под отзывом тоже какой то дядя оставил сообщение, которое лепит везде, не меняя содержания ни на унцию): Отель только для немцев! Русским там делать нечего... отзыв добавлен 16.09.2011 00:59 289 просмотров Отель только для немцев! Русским там делать нечего! Отношение с самого начала, с рецепшина, как у испанцев к индейцам - как бы побыстрому вымутить да побольше))) ... ссылка - http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=412781 . Весь отзыв не поместился. |
|
13.08.14
12:24
|
Egypt
The Makadi Palace Hotel
5*
Makadi
Почему в этом отеле так не любят русских
Наш номер всегда был хорошо убран. И, как ни странно, все! вопросы мы в итоге стали решать только с уборщиком, за банальные чаевые. Смена полотенец, работа кондиционера, замена сломанной мебели. На ресепшен предпочтение в первую очередь отдавалось немцам. И мы просто не хотели бить кулаком по столу, требуя к себе внимания, поэтому пытались на данное пренебрежительное отношение не обращать внимание. Давалось это с трудом, ибо даже во время приема пищи мы понимали, что есть нужно либо стоя, либо на солнцепеке, потому как все столы заняты, на них стоят якобы кем то поставленные соки, а в итоге, через пол часа – час приходили выспавшиеся немцы, а официанты помогали им усаживаться за эти столики. Хорошо отрабатывают свои евро. При нас русская женщина с ребенком тоже хапнули дозу негатива, когда в ресторане ее девочке отказались дать мороженное. Ресторан работал, мороженное там было. Один из официантов сказал, «ааа, это русси – аут!» Если эта женщина прочтет о себе данный отзыв, может расскажет еще подробности своего отдыха в том же отеле. И она и мы в Египте были впервые. Теперь ни ногой. Вьетнам, Тайланд, Камбоджа – тоже не особо богатые страны. Но люди там похожи на людей, а не на автоматы для сбора чаевых. |
|
13.08.14
12:20
|
Egypt
The Makadi Palace Hotel
5*
Makadi
Почему в этом отеле так не любят русских
Очень странный отзыв. Как будто мы не там отдыхали. Все прочитанное, кажется написано не об отеле Макади Пэлас. Только одно знакомое слово увидела – Дом. А вот об обслуживающем персонале хорошего ничего не могу сказать. Наше заселение произошло только по истечении десяти часов. Когда мы на ресепшен говорили, что нас заселили в грязный номер, персонал отеля на всех языках мира (кроме русского) нам говорил что других номеров у них нет. Ругаться с ними в два часа ночи нам не хотелось, спорить – бесполезно, поэтому я при их представителе в номере начала фотографировать всю грязь на простынях и наволочках. Тут же пошли русские слова – дайте 60 баксов (! слэнгом тоже хорошо владеют) и мы вам сделаем номер с чистой кроватью. Естественно никаких денег мы не заплатили. На следующий день представитель нашего тур агентства помогла нам разобраться в этом вопросе, и нас бесплатно заселили в хороший номер. По поводу наших соотечественников, не знающих английский – что ж, плохо что не все им владеют. Но с немцами арабы общались на немецком! …! Уборщик нашего номера разговаривал с нами по-русски, но плохо, поэтому мы перешли на английский. Так же он мог говорить на немецком и на французском языках. Что тогда говорить о персонале на ресепшен и поварах. Слово « я-и-ч-ни-ца» они уж точно знают )))) |