16.08.14
14:39
|
|
Turkey
Camyuva Beach
4*
Camyuva
Четверка на четверку
Здравствуйте уважаемый Alper ER G.M. Спасибо что Вы наши время ответить на мой отзыв.
1. Про рейтинг. Один из методов завышения рейтинга – обращение к гостью с просьбой оставить положительный отзыв с хорошим рейтингом. Если в других подобных 4* менеджеры не додумались, то это не только повод упрекнуть таких менеджеров, но и повод упрекнуть «умных» менеджеров в нечестной конкурентной борьбе. До посещения отеля меня вводили в заблуждение однотипные отзывы: «Территория маленькая, но ухоженная . Отдых удался…» Все оценки 5. Зачем такие отзывы? После того как я узнал о методе «просьба о хорошей оценке» от сотрудника отеля, для меня всё стало ясно. Кстати Вы никак не прокомментировали эту практику. И еще о рейтинге. Перед поездкой я читал отзывы как с плохими так и с хорошими оценками. Отзывам с плохими оценками я уделял больше внимания. Прошу считать мой отзыв с плохими оценками и позицией «рекомендую» как плюс для Вас.
2. По заселению после 14-00 претензий нет. Спасибо что организовали место для переодевания и оставления вещей внизу в хамаме.
3. Тяжело представить гостя спящего с открытой дверью и работающим кондиционером. Таких думаю мало и они вряд ли читают эти отзывы. Если Ваша «хитрая» защита против этого меньшинства, то зачем страдать другому большинству?
4. Про дозатор. Почему я должен оставлять пожелание на ресепшн, когда Ваша уборщица все прекрасно видит во время уборки и может сама сообщить об этом?
Приятных Вам гостей и удачи в работе!
|