Четверка на четверку
Здравствуйте, уважаемый!
Именно так к Вам обращаются в этом отеле. Расскажу подробнее об отдыхе в этом отеле с 11 по 19 июля в номере 1205 в 2014 году. Во-первых, сразу хочу дать пояснения по оценкам. На самом деле оцениваю отель на 4, но как отмечалось в других отзывах, рейтинг немного завышен, поэтому после моих оценок прошу считать рейтинг объективным (знакомым со статистикой прошу не хихикать). До посещения отеля мне казалось, что для поднятия рейтинга отель в сговоре с сайтом tophotels.ru. Оказалось есть другие способы, хотя про сговор даже если он и есть мы никогда не узнаем. В последний день к нам обратился один из сотрудников отеля с просьбой разместить хорошие комментарии на сайте. Менеджменту плюс, заботятся о репутации.
Ниже в минусах я скорее опишу способы решения проблем, озвученных в других отзывах и замеченных мною. Минусы.
1. Размещение. Знакомство с отелем начинается с размещения. Приехали в отель в 9-00 утра. Июль, разгар сезона, куча чемоданов у ресепшн. Давать взятку нет смысла, и не собирался. Сверху в чемодане заготовлена сумка с купальниками, внизу в хамаме есть закрытое пространство для переодевания. Но сначала на завтрак для опоздавших и ура мы в бассейне. У ребенка нет предела восторга. При мне на ресепшн подходил турист в районе 11-00 жаловался, что прилетел в 4-00 утра, оставил взятку в паспорте, но до сих пор ждет одетый у бассейна. Турку с ресепшн помогла рядом стоящая русская: «Переоденьтесь в хамаме и купайтесь». Сотрудник ресепшн сказал, как мог, спасибо. Резюме. Если приезжаете в сезон, не надейтесь на чудо, и деньги не помогут, переоденьтесь и наслаждайтесь отдыхом. С 10-00 открывают бар и закуски, с 12-30 обед.
2. Номер. Многие жалуются на кондиционер. Во-первых, комфортная температура для сна 27 градусов. Вертикальную шторку можно подвинуть вручную вверх. Датчик открытой двери на балкон легко переделать. Отключаем третий провод от двух других в месте закрытия двери и вуа-ля. Скорее всего там сигнальный провод или ноль, я делал все «на горячую». Если у кого есть сомнения достаточно вытащить ключь от двери, произойдет обесточение и будет точно безопасно. Слышу как менеджер дает указания исправить несоответствие. Уважаемый, скажите заодно поменять дозатор мыла в комнате 1205 в ванной. Половина мыла выливается на столешницу. Экономить, так везде.
3. Уборка. Читал жалобы, что уборщица приходит во время сна ребенка. Так и есть. Есть решение. Если у Вас нет в номере таблички «не беспокоить», возьмите на ресепшн.
4. Питание. Да, вечером может быть очередь за едой к шэф-повару. А под конец может очереди и не быть и положит он вам столько еды, сколько захотите. Речная форель даже оставалась, а вот двух больших тунцов на всех не хватило.
Плюсы.
1. Это русский отель. ¾ туристов - русскоязычные. Персонал знает русский почти как турецкий. Малочисленные турки, европейцы скучают во время вечерней анимации, т.к. речь в основном на русском.
2. Возможно рейтинг и цена завышены, но это как посмотреть. Вы идете к морю мимо двух 5*: Zena, Lucida. Zena дороже примерно процентов на 30, Lucida дороже в полтора раза.
Отель рекомендую. Поеду ли я еще раз в этот отель? Если цена меня устроит, почему бы и нет. Ну и напоследок стандартный совет: "Проводите отпуск с улыбкой и хорошим настроением."
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением, Alper ER G.M.
1. Про рейтинг. Один из методов завышения рейтинга – обращение к гостью с просьбой оставить положительный отзыв с хорошим рейтингом. Если в других подобных 4* менеджеры не додумались, то это не только повод упрекнуть таких менеджеров, но и повод упрекнуть «умных» менеджеров в нечестной конкурентной борьбе. До посещения отеля меня вводили в заблуждение однотипные отзывы: «Территория маленькая, но ухоженная . Отдых удался…» Все оценки 5. Зачем такие отзывы? После того как я узнал о методе «просьба о хорошей оценке» от сотрудника отеля, для меня всё стало ясно. Кстати Вы никак не прокомментировали эту практику. И еще о рейтинге. Перед поездкой я читал отзывы как с плохими так и с хорошими оценками. Отзывам с плохими оценками я уделял больше внимания. Прошу считать мой отзыв с плохими оценками и позицией «рекомендую» как плюс для Вас.
2. По заселению после 14-00 претензий нет. Спасибо что организовали место для переодевания и оставления вещей внизу в хамаме.
3. Тяжело представить гостя спящего с открытой дверью и работающим кондиционером. Таких думаю мало и они вряд ли читают эти отзывы. Если Ваша «хитрая» защита против этого меньшинства, то зачем страдать другому большинству?
4. Про дозатор. Почему я должен оставлять пожелание на ресепшн, когда Ваша уборщица все прекрасно видит во время уборки и может сама сообщить об этом?
Приятных Вам гостей и удачи в работе!