АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1313 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
11.07.14 - 19.07.14
- Рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Четверка на четверку

Здравствуйте, уважаемый!

Именно так к Вам обращаются в этом отеле. Расскажу подробнее об отдыхе в этом отеле с 11 по 19 июля в номере 1205 в 2014 году. Во-первых, сразу хочу дать пояснения по оценкам. На самом деле оцениваю отель на 4, но как отмечалось в других отзывах, рейтинг немного завышен, поэтому после моих оценок прошу считать рейтинг объективным (знакомым со статистикой прошу не хихикать). До посещения отеля мне казалось, что для поднятия рейтинга отель в сговоре с сайтом tophotels.ru. Оказалось есть другие способы, хотя про сговор даже если он и есть мы никогда не узнаем. В последний день к нам обратился один из сотрудников отеля с просьбой разместить хорошие комментарии на сайте. Менеджменту плюс, заботятся о репутации.

Ниже в минусах я скорее опишу способы решения проблем, озвученных в других отзывах и замеченных мною. Минусы.

1. Размещение. Знакомство с отелем начинается с размещения. Приехали в отель в 9-00 утра. Июль, разгар сезона, куча чемоданов у ресепшн. Давать взятку нет смысла, и не собирался. Сверху в чемодане заготовлена сумка с купальниками, внизу в хамаме есть закрытое пространство для переодевания. Но сначала на завтрак для опоздавших и ура мы в бассейне. У ребенка нет предела восторга. При мне на ресепшн подходил турист в районе 11-00 жаловался, что прилетел в 4-00 утра, оставил взятку в паспорте, но до сих пор ждет одетый у бассейна. Турку с ресепшн помогла рядом стоящая русская: «Переоденьтесь в хамаме и купайтесь». Сотрудник ресепшн сказал, как мог, спасибо. Резюме. Если приезжаете в сезон, не надейтесь на чудо, и деньги не помогут, переоденьтесь и наслаждайтесь отдыхом. С 10-00 открывают бар и закуски, с 12-30 обед.

2. Номер. Многие жалуются на кондиционер. Во-первых, комфортная температура для сна 27 градусов. Вертикальную шторку можно подвинуть вручную вверх. Датчик открытой двери на балкон легко переделать. Отключаем третий провод от двух других в месте закрытия двери и вуа-ля. Скорее всего там сигнальный провод или ноль, я делал все «на горячую». Если у кого есть сомнения достаточно вытащить ключь от двери, произойдет обесточение и будет точно безопасно. Слышу как менеджер дает указания исправить несоответствие. Уважаемый, скажите заодно поменять дозатор мыла в комнате 1205 в ванной. Половина мыла выливается на столешницу. Экономить, так везде.

3. Уборка. Читал жалобы, что уборщица приходит во время сна ребенка. Так и есть. Есть решение. Если у Вас нет в номере таблички «не беспокоить», возьмите на ресепшн.

4. Питание. Да, вечером может быть очередь за едой к шэф-повару. А под конец может очереди и не быть и положит он вам столько еды, сколько захотите. Речная форель даже оставалась, а вот двух больших тунцов на всех не хватило.

Плюсы.

1. Это русский отель. ¾ туристов - русскоязычные. Персонал знает русский почти как турецкий. Малочисленные турки, европейцы скучают во время вечерней анимации, т.к. речь в основном на русском.

2. Возможно рейтинг и цена завышены, но это как посмотреть. Вы идете к морю мимо двух 5*: Zena, Lucida. Zena дороже примерно процентов на 30, Lucida дороже в полтора раза.

Отель рекомендую. Поеду ли я еще раз в этот отель? Если цена меня устроит, почему бы и нет. Ну и напоследок стандартный совет: "Проводите отпуск с улыбкой и хорошим настроением."

Добавлено: 11.08.2014 15:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Евгений, полностью с вами согласна. Не стала писать отзыв потому что если пишешь про недостатки на тебя прямо набрасываются с комментариями " положительные" туристы, как будто у них кусок хлеба отрывают. Есть отели лучше, есть отели хуже. Все познается в сравнении друзья мои! Хорошего всем отдыха.
20:21 14.08.14
Здравствуйте уважаемый Евгений! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом, хотим уточнить претензии в соответствии с оценкой, которая выставлена. Поясните, что значит завышен рейтинг? Вы сравниваете наш рейтинг с отелями 4 звезды именно в поселке Camyuva, где идентичная концепция отдыха и услуги для туристов? Укажите тогда список точно таких же отелей. Почему наш отель не может нравиться туристам, если мы ради Вас только работаем? Для чего делается несоответствие содержания отзыва и оценок? Прежде чем выбрать наш отель, мы сделали все удобства, чтобы уважаемый Гость знал куда едет: виртуальный тур, связь с менеджером в виде вопрос-ответ, фото отеля и туристов, личный сайт и туристические сайты с описанием. Мы не подменяем фото и не показываем большие люксовые номера или личные пентхаусы, меню ресторана полностью адаптируем под отдыхающих, заботимся о ненавязчивой программе отдыха и общем комфорте. О минусах, которые Вы озвучили: заселение новых гостей начинается с 14.00, если номера готовы раньше то, всегда менеджеры заселяют раньше. Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш отдых хорошо начался, но не всегда все свободно раньше двух дня и здесь взаимопонимания от гостей мы находим крайне редко. Вы пишите: Датчик открытой двери на балкон легко переделать, а Администрация отеля напоминает, что все манипуляции, которые совершает Гость самовольно, приводящие к материальному ущербу отеля, наказываются штрафом. Пожелание о смене дозатора можно было оставить на ресепшен. Спасибо, учтем. Приятных Вам путешествий, оптимистического настроя и незабываемых впечатлений от отдыха и мест! Всех благ!
С уважением, Alper ER G.M.
Здравствуйте уважаемый Alper ER G.M. Спасибо что Вы наши время ответить на мой отзыв.
1. Про рейтинг. Один из методов завышения рейтинга – обращение к гостью с просьбой оставить положительный отзыв с хорошим рейтингом. Если в других подобных 4* менеджеры не додумались, то это не только повод упрекнуть таких менеджеров, но и повод упрекнуть «умных» менеджеров в нечестной конкурентной борьбе. До посещения отеля меня вводили в заблуждение однотипные отзывы: «Территория маленькая, но ухоженная . Отдых удался…» Все оценки 5. Зачем такие отзывы? После того как я узнал о методе «просьба о хорошей оценке» от сотрудника отеля, для меня всё стало ясно. Кстати Вы никак не прокомментировали эту практику. И еще о рейтинге. Перед поездкой я читал отзывы как с плохими так и с хорошими оценками. Отзывам с плохими оценками я уделял больше внимания. Прошу считать мой отзыв с плохими оценками и позицией «рекомендую» как плюс для Вас.
2. По заселению после 14-00 претензий нет. Спасибо что организовали место для переодевания и оставления вещей внизу в хамаме.
3. Тяжело представить гостя спящего с открытой дверью и работающим кондиционером. Таких думаю мало и они вряд ли читают эти отзывы. Если Ваша «хитрая» защита против этого меньшинства, то зачем страдать другому большинству?
4. Про дозатор. Почему я должен оставлять пожелание на ресепшн, когда Ваша уборщица все прекрасно видит во время уборки и может сама сообщить об этом?
Приятных Вам гостей и удачи в работе!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Волгодонск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 313
  • Фото: 0
0 Благодарностей