20.11.14
12:15
|
|
Turkey
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Konakli
Отличный отдых!
И еще, друзья.
Я думаю, что подобный ресурс - это место, где туристы пытаются обменяться объективными данными, дают советы.
Цель - ПОМОЩЬ СВОИМ ЗЕМЛЯКАМ В ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ ИЛИ УСЛУГ.
Но это не то место, где сопливые 16-е граждане из села Нижние Кочугуры, впервые выехавшие за околицу, визжат, как все было классно.
Пусть оставят это социальным сетям. Кроме их друзей такие впечатления врядле кому интересны.
Только путают.
А модератору, возможно, есть смысл подумать о введении и отображении оценки доверия к туристу.
P.S. Улыбнула благодарность Елене от администрации отеля ЗА АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ. )))))))))
Им бы деньги впору перечислять за такие перлы.
Всем хорошего дня и отличного отдыха!!!
|
20.11.14
12:05
|
|
Turkey
Hedef Beach Resort Hotel & Spa
5*
Konakli
Отличный отдых!
Земляки, за что рубимся?
Глупо утверждать, что холупа, какой бы милой она кому-то не показалась, соответствует заявленному пятизвездочному уровню. Да еще и ультра.
Оценка уровня предоставленных услуг не относится к психо-эмоциональному состоянию туриста.
ЭТОТ ОТЕЛЬ - ХОЛУПА, ребята.
Другой вопрос, что кто-то из нас ориентируется на цену и доволен силосу, а кто-то (и не без оснований), на ЗАЯВЛЕННЫЙ список услуг.
Лично я не считаю, что низкий ценник может являться оправданием низкого качества.
Заявили ночное питание - будьте любезны.
И МЕНЯ НЕ УСТРОИТ КАСТРЮЛЯ С ХОЛОДНЫМИ ПОМОЯМИ без хлеба. У меня свое представление о питании.
Но это мое мнение. О вкусах, как говорят, не спорят. Кому-то нравится ;))
Администрация отеля работает за счет элементарного обмана.
Кафе на пляже - это значит питание и напитки хотя бы в течение светового дня.
Если официант затыкает бутылку при разливе вина пальцем - мне это не нравится.
Хотя кого-то устроит. (В обычном ресторане за это официанта ВЫШВЫРНУТ на улицу).
Если на лестнице кровь и арбузные корки валяются в течение недели - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО.
А в этом отеле это норма.
Ответ простой:
К туристам в этом отеле относятся как к животным.
И "корона" здесь не при чем. И ценник, поверьте, тоже.
|
14.09.14
16:31
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Для нас Хедеф - восточная сказка.
Упс!
Кажется, кто-то уже хамит. :((
Аля, я высказал свое мнение.
Оно вас не устроило? )))))) почему-то... Жаль. Но хамить ,все же, не стоит.
Мое мнение заключается в том, что указанный отель ни в коей мере не соответствует ни 5, ни 4 звездам.
Аргументы:
1. Грязь. За неделю проживания постель убрали 2 раза. Кровь и арбуз на лестнице за неделю так и не убрали.
2. Хамство. Многочисленные примеры приводил я и множество туристов на различных ресурсах.
3. Не достаточное, на мой взгляд, питание. Тупо практически нет мясных блюд (И в данном случае то, что кто-то может питаться пророщенной пшеницей, ситуацию не меняет).
4. Отвратительное качество алкоголя.
5. Высокая скученность людей. Очень маленькая территория.
6. Жлобская политика администрации. Есть возможность что-то не дать - не дадут. Например, пиво на пляже после 17:00 и "бесплатная" сауна ранним утром в течение часа.
7. Попытки за уши натянуть отель на 5***** просто смешны. Отель заявляет наличие минибара (обязателен для 5). Минибар по мнению администрации - это плохо работающий холодильничек с бутылкой воды. Это же смешно! И я считаю, что это - жлобство!
Вы так настойчиво пытаетесь кого-то убедить, что все это нормально ДЛЯ ОТЕЛЯ 5***** Ultra?!
Возможно, для того, кто не ел ни чего, слаще морковки.
Но это же 5*****!!! К тому же ультра!
Ценник - не оправдание.
5*****- это заявленный уровень качества!
Если в ресторане я заказываю вино, то это должно быть вино, а не чернила.
Всего хорошего, Аля. И берегите нервы ;))
|
12.09.14
02:29
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Для нас Хедеф - восточная сказка.
И еще, Аля,
Посмотрев на список ваших отзывов (01.08 Хургада, 02.08 турция)) хохочу.
Так много путешествуете.
Самой не смешно?
И всегда оправдываете косяки отелей.
Вы сотрудник турагентства.
Бан!!!!
|
12.09.14
02:19
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Для нас Хедеф - восточная сказка.
Аля, один вопрос:
Вы как-то связаны с отелем?
Видимо, да.
Законный вопрос, т. к. большинство гостей откровенно кроют матом все услуги, которые "предоставляет" эта богодельня, а Вы с пионерской непосредственностью продолжаете поддерживать концепцию минимализма местной администрации.
Какой-то мало вменяемый детский лепет: мяса нет, а мне и не надо, пива нет - ну и что.
Аля, а я здоровый мужик, и МНЕ НАДО!!!
И мне надо, чтобы (и это самое главное), чтобы если отель задекларировал круглосуточное питание, то чтобы было что поесть, а НЕ ТАЗ С ПОМОЯМИ, которые не доели на обед.
И если это не помещается в вашу милую головушку, то сорри.
Радуйтесь проживанию на помойке. Это для вас предел мечтаний.
Пока ты, и такие как ты это г**но терпят, нас будут продолжать пичкать третьесортным сервисом.
В НЕМЕЦКИХ ОТЕЛЯХ МЫ ТАКОГО "СЕРВИСА" НИКОГДА НЕ ВСТРЕТИМ!!!
Друзья, соотечественники, очнитесь!!!
90-е уже прошли!
В мире есть вещи слаще морковки!!!!
Если вы платите, найдите в себе смелость спросить за качество оплаченных вами услуг!
С уважением,
Сергей.
|
06.09.14
15:51
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Адекватный объективный отзыв
Да, Юлия. Я заинтересованное лицо.
И это лицо заинтересовано в том, чтобы мошенники и кидалы от туризма имели меньше возможностей обманывать простых туристов.
Если Вам это не понятно, то просто не реагируйте.
А иначе как получается: поддавшись на сладенькие отзывы "лояльных" туристов, а на самом деле сотрудников гостиницы, мы платим деньги в России, а столкнувшись с обманом на месте, мало что можем изменить.
В результате имеем испорченное настроение, потерянные деньги и время отпуска, которое нам ни кто не вернет.
Вот я и заинтересован в том, чтобы недобросовестные коммерсанты имели меньше возможностей наживаться на нас путем обмана и мошенничества.
На мой взгляд это очевидно.
И мне не понятно, почему я, будучи нагло обманутым и понеся описанные потери, должен успокоится...
Если Вы, Юлия, простой турист, то Вы должны поблагодарить меня за то, что я, тратя свое время, предостерегаю Вас от возможных потерь.
Всего доброго.
Сергей.
|
28.08.14
10:41
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
отдыхали с семьей,с 8-14 августа,все понравилось,много горок...
Не поеду я в Саратов.
Мне и дома хорошо )))
|
27.08.14
12:06
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об отеле...
Посмотрите в описании отеля на этом сайте
|
24.08.14
15:59
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
Отдых ужасный, персонал еще хуже!!!!!! Не надо сюда ехать!!!!!!
Снимите с отеля три звезды!
И отель приблизится к адеквату.
Положительные отзывы о нем пишут три категории людей:
1. Сотрудники отеля.
2. Юные девушки, обалдевшие от внимания мужской части персонала отеля и аниматоров.
3. Жители дальних деревень России, не евшие в своей жизни ни чего слаще морковки.
Сограждане, если постараться быть объективным, то можно обратить внимание даже не на мнения туристов (о вкусах не спорят, кому-то и помойка в радость), но на обычную логику.
Подумайте, как можно обеспечить комфорт и уют в отеле из трех корпусов (со слов администрации около 3 тысяч человек), расположенном на малюсенькой территории. 200х250 метров считая бассейны!!!!!
Без эмоций. Просто подумайте.
И внимательно посмотрите на карту/схему отеля и пляжа.
Всем удачи и приятного отдыха.
P.S. Хочу обратить внимание людей, из корыстных побуждений сознательно вводящих туристов в заблуждение: зло возвращается.
Еще раз всем добра!
|
24.08.14
15:11
|
|
Turkey
Hedef Resort & SPA
5*
Konakli
рекомендую отель
Ржу, нимагу:
"""Очень даже рекомендую отель : молодым, веселым, позитивным. Сорри вырожусь слэнгом это тусовочно-алкогольный отель без Тагила. Русских мало в основном иностранцы - молодежи очень много. ВНИМАНИЕбар работает кругосуточно!!! Ни в одном отеле в мире такого нету;))) Алкоголь неплохой и вино, бейлиз........ тоже есть. """
Это где там бейлиз??? Не видел.
Уникальный в общем отель!!!! Т.к. ни где в МИРЕ(!!!) такого нетУ.
Отзыв - Заказуха какая-то.
|