за последние 30 дней
Отель - испорченное настроение!
Отвратительный отель.
Много и часто путешествую. В таком гадком отеле не жил нигде и никогда.
Не вполне понятно, что имела в виду администрация отеля, когда декларировала 5* Ultra all-inclusive.
Наглая ложь!
Где там 5*? Отель не соответствует даже 4*.
Уже не хоспис, но еще не четверка. Слабая тройка!
По порядку. Первое и главное.
Сервис:
Есть такое понятие – клиентоориентированность. В этом отеле оно тоже работает, только со знаком «минус».
Сразу же сложилось впечатление, что у обслуживающего персонала (а это именно обслуживающий персонал, не больше и не меньше) есть развлечение: кто жестче подколет гостя. Нахамит или создаст трудности. При мне ответ администратора на ресепшн пожилой женщине: Куда спешишь? Тебе уже некуда торопиться (!!!). Занавес!
95% мужского персонала - хамы.
Заселение по старинной турецко-египетской традиции – сразу в самый худший номер. Дальше +10 у.е. за день, и приемлемый номер готов.
По отелю грязь везде. На лестнице следы крови и арбуза за неделю так и не убрали.
Лифты не справляются. Некоторые кнопки управления в лифтах вырваны. Ремонт никого не интересует.
Небольшая территория – это слабо сказано.
На 3 корпуса (около 3 000 гостей со слов администратора) малюсенькая территория. Основная 250х200 метров. Технические проходы не учитывал.
50 метров от моря? 1-я линия? В лучшем случае 2-я линия, 250 метров от моря через дорогу между двумя отелями (линейкой не мерял, но где-то так).
Захотели пивка у моря после обеда? Беги в отель за 100-грамовым стаканчиком! )))
Питание и все, что с ним связано: ставлю оценку 1 (кол).
К салатам претензий нет. Нарублено четко. Все, что связано с более существенной едой – все плохо. За жареными куриными потрошками очередь человек 30 постоянно. Другой еды нет.
Фруктов нет вообще. Арбуз и дыня. Спросил про фреш, за деньги, на меня посмотрели так, будто я попросил наркотики.
2 вида супа. За неделю стал гуще, но кислее ). Официанты раскладывают салат руками без перчаток. Вино разливают, заткнув горлышко бутылки пальцем с грязными ногтями. (( Пиво наливают в 100-граммовый пластиковый стакан. 2 в руки.
Где Ultra all-inclusive и в чем это выражается???
Рестораны а ля кард:
Запись с 8:00 до 8:20. Все для людей. Пришли записываться. Очередь 40 человек. Записались. В назначенное время пришли. Вы не записаны, до свидания. Все! До свидания! Разбирайтесь с администрацией.
Общее впечатление: испорченная неделя отдыха. Этот отель в антирекомендациях всем друзьям и знакомым.
P.S. Ни кому не советую побывать, если не нравится чувствовать себя оплёванным.
P.S. S. На этом сайте после негативных отзывов часто вижу "Администрация просит прощения...."
Эти ответы пишет девочка с ресепшн, которая никак и ни когда не повлияет на качество работы этого отеля. По количеству ответов понимаю, что ей вообще плевать.
От души надеюсь, моих соотечественников будет приезжать к вам меньше и меньше.
Сергей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Эта часть отзыва содержала обращение к администрации отеля.