14.08.14
18:44
|
|
Turkey
Corendon Playa Kemer
5*
Beldibi
Отель не соответствует заявленной категории, оценка на сайте очень завышена
Уважаемая Natali!
Спасибо за Ваше мнение.
"Размещение" подразумевает не только номер, но и саму гостиницу. Я права?
Неработающие кондиционеры в коридорах и лобби, ресторан, больше похожий на столовую с не всегда чистыми скатертями, приборами, пятна на ковролине, а ресепшн - это ведь сердце отеля? Обычная стойка с жирными столиками вокруг и химическим напитком.
Если имеется в виду сам номер, то я готова переоценить)))
|
14.08.14
16:13
|
|
Turkey
Corendon Playa Kemer
5*
Beldibi
Отель не соответствует заявленной категории, оценка на сайте очень завышена
Уважаемый представитель отеля Yelken Blue Life 5*!
Очень жаль, что я не дождалась от Вас извинений за представленные неудобства.
Отзывы туристов направлены на то, чтобы указать на недостатки, внести свои пожелания, а руководству отеля постараться их исправить, чтобы отдых в Вашем отеле стал более приятным и комфортным.
Вы же прочитали отзыв невнимательно, вырвали некоторые слова из контекста и не увидели (не захотели увидеть) суть претензии.
Если в пятизвездочном отеле считается нормальным:
1. не подготовить комнату на трех гостей;
2. не предоставить полноценное место для отдыха;
3. не предоставить банные принадлежности;
4. не предоставить ужин;
5. не убирать номер с 31 июля по 2 августа (ни до, ни после 14 часов);
то тогда нужно не оставлять отзыв на сайте, а писать претензию в вышестоящие структуры.
|