15.07.14
22:19
|
|
Turkey
Utopia Beach Club
5*
Incekum
Отвратительное отношение!
Спасибо за информацию! Про туристическую полицию никогда не слышала, буду использовать. В турецкое представительство Анекса, я звонила. Девушка мне сказала, что передаст в службу бронирования мою информацию. Правда, сказала, что заявки она принимает от турагентств, а я физ лицо, от меня не должна принимать заявку. Но это никак не помогло. Маму после долгих переговоров и разных вариантов поселили, насколько я поняла, в находящуюся на той же территории тройку вчера. Хотя предлагали и пятерки, сначала далеко, потом ближе. После моего совета и наезда мамы им нацепили несколько браслетов, они ужинали в пятерке (не понравилось, кстати. я читала до этого отзывы, что в четверке кормили лучше). Сегодня уже заселили в основной отель, презентовали фрукты и вино.
Жаль, что все эти варианты постфактум не сотрут неприятного первого впечатления. Не научился ни российский, ни турецкий сервис разруливать проблемы на корню. Душевный разговор всегда пойдет на пользу и не доведет дело до скандала. Гиды многие нацелены только на то, чтобы побольше экскурсий продать, а не создать всесторонне приятный отдых. Почитать бы им психологических книг или усвоить простой принцип - поступай с другими так же, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Есть еще замечательная книга, если тем, кому это должно быть интересно, действительно интересно. "Жалоба как подарок". А еще хороша "Искренняя лояльность". Их нужно включить в обязательный набор сотрудников Анекса и Алары.
|
14.07.14
18:15
|
|
Turkey
Utopia Beach Club
5*
Incekum
Отвратительное отношение!
Я, кстати, работаю в сфере, связанной с анализом удовлетворенности клиентов. У нас в фирме, как и в Google, Apple и др., задается всего один вопрос по оценке удовлетворенности. Если клиент ставит по 10-балльной шкале 6 и меньше, значит, его сильно обидели. И здесь совершенно не важно, какие оценки он поставил по 20 другим критериям. Поэтому у меня одна общая оценка - 3.
|
14.07.14
18:05
|
|
Turkey
Utopia Beach Club
5*
Incekum
Отвратительное отношение!
Питание, на мой вкус, было слишком острым, хотя, конечно, можно было найти вкусные блюда. Убирались у нас через день - так положено? И номера, конечно, не на 5 баллов. Год назад мне все на 4-ку казалось (я вообще-то совсем не привередлива). 3, видимо, эмоционально получилось, да и в сравнении с другими отелями. Единственная вещь, которая в отеле, однозначно, на 5-ку (что и к Алара Стар относится), это потрясающая бухта, в которой почти весь день тень. Потому и жутко обидно, что их переселили в другой отель, где совсем другой пляж, такой, который нам абсолютно не нравится. Я бы маму ни за что в 4 звезды не отправила, если бы не этот пляж. Да еще и тихая обстановка без дискотек и толп народа. Это явные преимущества, и я бы однозначно рекомендовала этот отель, если бы не такие досадные переселения. Вот интересно, кто виноват в том, что один и тот же номер дважды продается? Есть ли какие-то способы воздействия и способы предотвращения таких ситуаций. В Испанию дороговато постоянно летать.
|