за последние 30 дней
Отвратительное отношение!
Пишу про Алара 4, т.к. не нашла его на сайте, эти оба отеля имеют общую инфраструктуру и одних владельцев.
Я в шоке. Сейчас моя мама с моим ребенком, у которого в пути заболело горло и ему нужен уход, узнала, что номеров нет!!!! Им предложили переехать на 2 дня в другой отель. Сначала предлагали тот, что находится далеко, после ее отказа, оказывается, нашлись места в отеле поближе. Но меня это не страивает, т.к. больному ребенку совершенно не нужно таскаться из отеля в отель. Я рекомендовала маме и ее двум подругам этот отель как хороший, для семейного отдыха, т.к. была в нем в прошлом году. КАК ЖЕ Я РАЗОЧАРОВАЛАСЬ, КАК НЕПРИЯТНО!!!!
Ну не верю я, что мест нет, поначиталась я о том, как врут менеджеры отелей!
Служба поддержки Анекса вроде приняла заявку, но сказала, что заявки они принимают только от агентств. Это как понимать? От меня все же заявка не была принята? Ее не будут рассматривать? Я как покупатель вообще никаких прав не имею? Я же не виновата, что в турфирме трубку не берут и я не могу к ним за помощь обратиться. Персонал отеля, получив несогласие моей мамы вообще спрятался и никаких вопросов решать не хочет.
Припугнули, что если долго будут думать, не попадут на обед! Вместо того, чтобы покормить людей с дороги. А Они приехали в 14 часов, обед по-любому через час закончится. Мы за что платим, за то, чтобы нас по отелям таскали или за возможность расслабиться????
Читая о вашем свинстве, люди не захотят покупать ваши номера. Вы много потеряете, если не измените отношение к клиентам, не начнете входить в их положение и не будете честными. Уж я об этом позабочусь!
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! Поступая так вы потеряете всех клиентов!!!!
О чудесах, которые мы видели год назад обязательно напишу в следующем отзыве!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Но, про Алару 4-ку сюда TopHotels
Второе, я понимаю, что возникла проблема с заселением, ну так и ставили бы единицу за размещение и сервис, почему питание 3 и все остальное тоже 3? Нелогично...
Жаль, что все эти варианты постфактум не сотрут неприятного первого впечатления. Не научился ни российский, ни турецкий сервис разруливать проблемы на корню. Душевный разговор всегда пойдет на пользу и не доведет дело до скандала. Гиды многие нацелены только на то, чтобы побольше экскурсий продать, а не создать всесторонне приятный отдых. Почитать бы им психологических книг или усвоить простой принцип - поступай с другими так же, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Есть еще замечательная книга, если тем, кому это должно быть интересно, действительно интересно. "Жалоба как подарок". А еще хороша "Искренняя лояльность". Их нужно включить в обязательный набор сотрудников Анекса и Алары.
По поводу туристической полиции, есть подразделения занимающиеся преступлениями и ущемлением прав туристов на территории каждого туристического региона. У меня где-то в старом-престаром еженидельнике была записана информация. В 2008 году отдыхала в Кемере и в отеле отдыхали турки, с одной семьей мы задружились, в ней мама была русская, она по профессии юрист, от нее и пришла информация. Если найду, то обязательно напишу :)
Наташа я искренне желаю Вам чудесного и комфортного отдыха. Пусть море будет ласковым,солнце нежным, а окружающие Вас люди добры и внимательны :)