АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2014
13.07.14 - 14.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение!

Пишу про Алара 4, т.к. не нашла его на сайте, эти оба отеля имеют общую инфраструктуру и одних владельцев.

Я в шоке. Сейчас моя мама с моим ребенком, у которого в пути заболело горло и ему нужен уход, узнала, что номеров нет!!!! Им предложили переехать на 2 дня в другой отель. Сначала предлагали тот, что находится далеко, после ее отказа, оказывается, нашлись места в отеле поближе. Но меня это не страивает, т.к. больному ребенку совершенно не нужно таскаться из отеля в отель. Я рекомендовала маме и ее двум подругам этот отель как хороший, для семейного отдыха, т.к. была в нем в прошлом году. КАК ЖЕ Я РАЗОЧАРОВАЛАСЬ, КАК НЕПРИЯТНО!!!!

Ну не верю я, что мест нет, поначиталась я о том, как врут менеджеры отелей!

Служба поддержки Анекса вроде приняла заявку, но сказала, что заявки они принимают только от агентств. Это как понимать? От меня все же заявка не была принята? Ее не будут рассматривать? Я как покупатель вообще никаких прав не имею? Я же не виновата, что в турфирме трубку не берут и я не могу к ним за помощь обратиться. Персонал отеля, получив несогласие моей мамы вообще спрятался и никаких вопросов решать не хочет.

Припугнули, что если долго будут думать, не попадут на обед! Вместо того, чтобы покормить людей с дороги. А Они приехали в 14 часов, обед по-любому через час закончится. Мы за что платим, за то, чтобы нас по отелям таскали или за возможность расслабиться????

Читая о вашем свинстве, люди не захотят покупать ваши номера. Вы много потеряете, если не измените отношение к клиентам, не начнете входить в их положение и не будете честными. Уж я об этом позабочусь!

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! Поступая так вы потеряете всех клиентов!!!!

О чудесах, которые мы видели год назад обязательно напишу в следующем отзыве!!!

Добавлено: 14.07.2014 14:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Наталья, все это конечно, неприятно, безусловно!
Но, про Алару 4-ку сюда TopHotels
Второе, я понимаю, что возникла проблема с заселением, ну так и ставили бы единицу за размещение и сервис, почему питание 3 и все остальное тоже 3? Нелогично...
Питание, на мой вкус, было слишком острым, хотя, конечно, можно было найти вкусные блюда. Убирались у нас через день - так положено? И номера, конечно, не на 5 баллов. Год назад мне все на 4-ку казалось (я вообще-то совсем не привередлива). 3, видимо, эмоционально получилось, да и в сравнении с другими отелями. Единственная вещь, которая в отеле, однозначно, на 5-ку (что и к Алара Стар относится), это потрясающая бухта, в которой почти весь день тень. Потому и жутко обидно, что их переселили в другой отель, где совсем другой пляж, такой, который нам абсолютно не нравится. Я бы маму ни за что в 4 звезды не отправила, если бы не этот пляж. Да еще и тихая обстановка без дискотек и толп народа. Это явные преимущества, и я бы однозначно рекомендовала этот отель, если бы не такие досадные переселения. Вот интересно, кто виноват в том, что один и тот же номер дважды продается? Есть ли какие-то способы воздействия и способы предотвращения таких ситуаций. В Испанию дороговато постоянно летать.
Я, кстати, работаю в сфере, связанной с анализом удовлетворенности клиентов. У нас в фирме, как и в Google, Apple и др., задается всего один вопрос по оценке удовлетворенности. Если клиент ставит по 10-балльной шкале 6 и меньше, значит, его сильно обидели. И здесь совершенно не важно, какие оценки он поставил по 20 другим критериям. Поэтому у меня одна общая оценка - 3.
Я бы на Вашем месте написала бы официальную претензию в турагентство, а потом и подала в суд. Честно! В какой отель то в итоге поселили? На весь отдых?
Наташа, если случается такая критическая ситуация, то надо звонить в турецкое представительство Вашего тур оператора. Вначале изложить все по телефону (у них на линиях сидят русскоязычные операторы), а затем официальную жалобу на сайт. После этого подойти к ресепшен, и пообещать вызвать туристическую полицию. Это действует безотказно. Запишите имена гидов вашего отеля и человека с ресепшен, объясните им, что это для официальной жалобы, которую Вы подадите и в Турции в центральный офис и в России и в турагенство и основному туроператору. Как правило это действует на сотрудников отеля отрезвляюще и номера сразу находятся. У них всегда есть резерв 2-3 номера.
Marya, взяла ваши рекомендации на заметку. Скоро едем с маленьким ребенком в Alara Star 5*-боюсь как бы не случилось такое же-Marya,скажите, пожалуйста, а туристическую полицию как вызвать?
Спасибо за информацию! Про туристическую полицию никогда не слышала, буду использовать. В турецкое представительство Анекса, я звонила. Девушка мне сказала, что передаст в службу бронирования мою информацию. Правда, сказала, что заявки она принимает от турагентств, а я физ лицо, от меня не должна принимать заявку. Но это никак не помогло. Маму после долгих переговоров и разных вариантов поселили, насколько я поняла, в находящуюся на той же территории тройку вчера. Хотя предлагали и пятерки, сначала далеко, потом ближе. После моего совета и наезда мамы им нацепили несколько браслетов, они ужинали в пятерке (не понравилось, кстати. я читала до этого отзывы, что в четверке кормили лучше). Сегодня уже заселили в основной отель, презентовали фрукты и вино.
Жаль, что все эти варианты постфактум не сотрут неприятного первого впечатления. Не научился ни российский, ни турецкий сервис разруливать проблемы на корню. Душевный разговор всегда пойдет на пользу и не доведет дело до скандала. Гиды многие нацелены только на то, чтобы побольше экскурсий продать, а не создать всесторонне приятный отдых. Почитать бы им психологических книг или усвоить простой принцип - поступай с другими так же, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Есть еще замечательная книга, если тем, кому это должно быть интересно, действительно интересно. "Жалоба как подарок". А еще хороша "Искренняя лояльность". Их нужно включить в обязательный набор сотрудников Анекса и Алары.
Слава Богу, что все хорошо закончилось.
По поводу туристической полиции, есть подразделения занимающиеся преступлениями и ущемлением прав туристов на территории каждого туристического региона. У меня где-то в старом-престаром еженидельнике была записана информация. В 2008 году отдыхала в Кемере и в отеле отдыхали турки, с одной семьей мы задружились, в ней мама была русская, она по профессии юрист, от нее и пришла информация. Если найду, то обязательно напишу :)
Наташа я искренне желаю Вам чудесного и комфортного отдыха. Пусть море будет ласковым,солнце нежным, а окружающие Вас люди добры и внимательны :)
Спасибо вам большое!
Наташа, простите, я не нашла еженедельник! Боюсь, что при генеральной уборке могла выбросить со старыми бумагами. Извините, что обнадежила и не помогла :((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 421
  • Фото: 0
0 Благодарностей