22.07.14
00:49
|
|
Turkey
Royal Alhambra Palace
5*
Side
Кому нужны понты то вам в Альхамбру
Роман - всё правильно что написали. браво что не ведётесь на комментарии styp-a - он работник данной гостиницы - мой отзыв тоже невпопад комментировал - даже модератор его комментарии удалил - много себе позволяет и переходит на личности. А насчёт немцев - это просто удивительно как одну нацию рпедпочитают остальным в этом отеле. Причём ладно нам бывшим ссср-овцам, но также и англичанам и французам и итильянцам и даже пресловутым жителям пендосии. удачи !!!
|
16.07.14
20:01
|
|
Turkey
Royal Alhambra Palace
5*
Side
Абсолютно безответственный менеджмент и персонал
Уважаемый Styp - я свои 4-5 енотов зарабатываю каждодневным трудом и за каждый потраченный спрошу и немало спрошу. Кроме того, в отличии от Вас, я был когда-то немало времени Директором 4-х звёзного отеля и знаю как необходимо обращатся с гостями, которые выбирают твоё заведение. Насчёт любви к немцам - даже в готинице в которой Вы отдыхали (судя по отзыву - в Кристале, в котором и я отдыхал в 2012), хотя и регион тот же - Сиде - такого отношения нет. Все нации равны. Насчёт бука - планшет неудобен для объёмных работ а вес не важен когда аппарат мощный как у меня. Что до поплакатся - 70% отзыва направлено на персонал отеля, который может хотя бы здесь ответит - ан нет - только разбрасываются негативными комментариями типа от туристов. подождём недельку, потом удалим - и со всеми документами в суд. а там взыщем всё с горочкой.
|
16.07.14
13:23
|
|
Turkey
Royal Alhambra Palace
5*
Side
Абсолютно безответственный менеджмент и персонал
Уважаемый Виталий, Вы скорее всего работник данного отеля. Я описал конкретную ситуацию. Она так и случилась а то что Вы её считаете полным бредом это ваше право. Насчёт сломал - повторюсь что столик не сломан а разобран и это видно на картинке - саморезы слишком маленькие чтобы удержать такой вес. А теперь представим что вы отдыхаете с детьми и Ваш, к примеру, ребёнок 1-3 лет опирается на этот столик или даже пытается на него вскрабкатся - какие последствия будут??? Более того - золотое правило гостиничного бизнеса - гость всегда прав, если он ведёт себя по правилам хорошего тона. То есть, даже если бы я специально оторвал бы крышку столика, но это повлекло последставия, гостиница ОБЯЗАНА была вызвать доктора (удар тяжёлым предметом по лицу может привести и к сотрясению). Также Гостиница обязана была бы ответить на мою претензию в той или иной форме - а ответа нет до сих пор. Кстати очень странно что Вы отдыхали ранее нас, отзывов и фотографий у Вас нет а вот комментарий к моему отзыву Вы удосужились написать. поэтому, скорее всего Вы работник отеля. Если это так - попросите своих коллег ответить на мои неоднократно отправленные письма. спасибо
|
15.07.14
17:17
|
|
Turkey
Royal Alhambra Palace
5*
Side
Абсолютно безответственный менеджмент и персонал
Уважаемая Елена - я прокоментировал случай детально чтобы было понятно что отель никак не отреагировал на свою ошибку. зачем такую мебель ставить - а если ребёнок с таким столом поиграет (например Ваш) и ему отдавит руку или ногу - как с этим быть??? врача никто не вызовет и потом - вы заплатите за ремонт столика - вот это действительно бред. Кстати насчёт сумашедшего - вы бы не обзывались в сети а то ещё не дай бог забанит кто !
|