за последние 30 дней
Абсолютно безответственный менеджмент и персонал
Уважаемые Путешественники,
Данным отзывом я хотел бы привлечь ваше внимание к ситуации, которая произошла со мной во время нашего с семьёй отдыха в Palace Hotel в Royal Alhambra.
Сразу скажу что отдыхаем в Турецких отелях уже 8-й год и только в Extra All Inclusive и знаем как должен выглядеть сервис в отеле.
Мы отдыхали в этом отеле с женой и дочкой в период с 17 по 25 июня 2014 года.
Строения отеля и территория отлично обустроены. Единственная проблема в том что боле половины персонала (Даже Менеджер п Ресепшн) не говорят на других языках кроме Турецкого и Немецкого.
Кроме того, в этом отеле я видел это - первый раз в моей жизни - когда персонал относятся преференциально и предпочтительно к лицам одной национальности - Немцам. Постояльцы же других национальностей (англичане, ирландци, поляки, румыны, молдаване, украинцы, русские и т.д.). И эти преференции были во всём – от особого обслуживания о очереди в баре у бассейна и до бесплатной резервации столов на террасе ресторана для немцев каждый вечер. Например если вас больше 8 человек ( 2 семьи с детьми) – то сложно будет найти большой стол а объединить столы не разрешают, однако немцам можно объединять столы и сидеть по 12 человек.
Моя история началась с проблем с подключением к интернету из=за плохой работы беспроводной связи..
Учитывая тот факт, что мне нужно это подключение WiFi интернет в номере (который был подтвержден агентством), отсутствие оного это было проблемой для меня. Естественно я обратился на Ресепшн, где объяснили что в блоке, в котором мы заселены, плохо работают интернет рутеры и предлагают переселить нас в другой номер. Само собой что после 2-х дней проживания переселение в другой номер не прельщало, однако нам предложили семейный 2-х комнатный номер на 2-ром этаже и мы согласились, более того что доплачивать не было необходимости – кто же откажется от более хорошего номера. Таким образом, после 2 дней мы переместились в семейный номер и были очень довольны отношением отеля.
На следующий вечер наши беды начались. В комнате был маленький стол (см. фото № 1), который сделан из дерева и гранита. Верхняя часть столы была из гранита и очень тяжелая (по моей оценке - около 25 килограммов).
19 июня 2014, вечером мы были в комнате вместе с моей дочерью. Я пытался поймать хорошую связь WiFi. Я установил свой ноутбук на упомянутый выше столик, и мы сели перед ним, вместе с моей 9 летней дочерью на корточки, чтобы посмотреть мультфильм. Но интернет продолжал работать с глюками (фильм проигрывался медленно из-за подключения к Интернетуи я передвигал столик ближе к балкону для более устойчивого сигнала. Я начинаю двигать столик снизу удерживая деревянную ножку столика, в следующий момент тяжелая верхняя часть отделилась от деревянной ножки и начала падать на нас. Учитывая тот факт, что я сидел на полу верхнюю часть столика я поймал за нижнюю кромку, верхняя кромка ударила меня по лицу и грохнулась на мой ноутбук (см. фото № 2). В результате мое лицо было разбито и мой ноутбук был сломан (см. фото № 8 и № 9).
В это же время я понимаю, что, если то же самое случилось бы с моей дочерью - это могло кончиться очень плачевно. А представьте последствия игры детей младше 3-х лет рядом с этими столиками, которые стоят во всех комнатах..
Как вы можете видеть на фотографиях тяжелая верхняя часть стола (столешница) прикреплена к деревянной ножке только 3-мя маленькими саморезами высотой не более 5 миллиметров (см. фото № 4 и № 5) более того, на верхней части деревянной ножки насчитывается ещё 3 отверстия, что означает тот факт что стол уже ремонтировался (см. фото № 3 и № 6).
Мы сразу позвонили на ресепшн и попросили прислать кого-то (это было 10 вечера). Ресепшн послал посыльного, говоря, что никто из руководителей нет на месте. Нам не прислали ни представителя службы безопасности отеля ни врача (хотя мы просили – у меня вздулось лицо от удара и кровь шла ручьём). Мы попросили прислать доктора потому что у меня проблемы с моим лицом и серьезной головной болью. Посыльный (г-н Мурат) увидел проблему и обещал послать кого-то только в первой половине следующего дня.
Учитывая, что на следующее утро до 9 утра никто так и не пришел, я позвонил снова ресепшн, и я попросил пригласить ответственное лицо. Через час пришли девушка от Guest Relations и г-н Исмаил (я не знаю его должности). Они видели всю ситуацию, увидели разобранный стол, мое разбитое и вздувшиеся от удара лицо, и обещали сообщить об этом администрации и принять меры.
До полудня – ни ответа ни привета. Головная боль немного прошла и я решил посетить управленца отеля. В такой ситуации, я считаю, что отель должен минимум принести извинения за создавшуюся ситуацию. На Ресепшене, после просьбы организовать встречу с Менеджером отеля, ответили что столик уже отремонтирован.
После настоятельных просьб с моей стороны, со мной согласился пообщаться даже не Директор Гостиницы и Front Office Manager. К сожалению г-н Beskazalioglu (не см. фото его визитки № 12) не говорит на других языках кроме немецкого и турецкого – нам переводил работник гостиницы, также г-н Beskazalioglu попросил наше туристическое агентство делегировать своего представителя, которой был г-жа Анна (компания Анекс Тур), и она присутствовала на встрече. Я описал менеджеру ситуацию и попросил у него реакции от отеля. Я хотел бы подчеркнуть, что я понимаю, что мебель производится на фабрике, и эта проблема должна быть общей проблемой отеля и мебельной фабрики, однако ответственность несёт отель. Я не просил больших компенсаций или чего-то особенного. В идеале было бы отремонтировать мой ноутбук инженером отеля и принести свои извинения моей семье (бутылки шампанского в номер вполне хватило бы).
Г-н Beskazalioglu подчеркнул, что отель предложил нам семейный номер, который стоит дополнительный 300 евро в день, и что номер предлагался бесплатно. Я хотел бы сказать, что мы попросили номер с нормальным доступом в Интернет а не боле дорогой.. Мы приняли бы стандартный номер. Отель действительно дал лучший номер бесплатно, но это было решением отеля
В конце обсуждения, г-н Beskazalioglu заверил меня, что у меня будет в ближайшее время ответ от отеля. В ближайшие оставшихся 5 дней нашего пребывания в к нам так никто и не подошёл. Кроме того, в день отъезда, нам выставили к оплате счёт на сумму в 25 евро за РЕМОНТ СТОЛА!! И опять же, вы можете видеть на фотографиях, что стол не был сломан – столешница отошла от ножки из-за мелких саморезов. Как это может быть, что замена 3-х саморезов (я не думаю что Отель проделал другие работы – они заменили 3 самореза, скорее всего на боле крупные) может стоить 25 евро?
Это абсолютно неприемлемо. Так что я позвонил турагенту, Анне, которая подтвердила что надо заплатить иначе у нас будут проблемы на таможне, потому что отель отправит им информацию о неуплате. Конечно же мы оплатили.
Вернувшись домой я отремонтировал свой ноутбук. И стоило это мне 300 евро
Я написал обширное письмо в отель и угадайте что ответил отель – правильно НИЧЕГО !!!
На мой взгляд простое извинение во время нашего отпуска от руководства отеля, с небольшим дополнением для моей семьи (скажем с ужином в а ля карт ресторане с бутылкой шампанского) хватило бы и все были бы счастливы. Но отношение отеле Royal Alhambra было настолько отвратительным, что мы не получили никаких извинений, кроме счёта за оплату ремонта стола.
Конечно я хотел бы получить реакцию по вопросу от Руководства отеля или от руководства Stone Group Hotels Management - которого я послал письма и не получил до сих пор никакого ответа.
В остальном - отдых удался, хотя что в остальном – в ресторане нет еды для детей, нет диетической еды, луна-парк работает только 2 часа вечером, детский клуб работает только до 5-ти вечера. А если вы надеетесь на свою безопасность в отеле то зря – наш товарищ оставил детсвкий бассейн на проходной охраны чтобы не таскать в номер, написал у охраны номер комнаты и на следующий день не нашёл его. Знаете что ответил охранник на вопрос где бассейн - "наверное кто-то забрал на пляж».
Дан
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
)))) На такой бред сумашедшего вряд ли кто то ответит....Расписать на два листа как у Вас упал стол просто смешно!!!
Оценивать отель нужно субъективно, а не комментируя всем и вся как у Вас все падает из рук.
Я отдыхал в этом отеле с 7 по 19 июня 2014 года. Из вышесказанного вами Дан могу сделать вывод что ВЫ сломали мебель, так как для того чтобы ее передвинуть необходимо находиться в положении стоя оторвать переносимый объект от пола и передвинуть его на нужное место. В вашем случае ваша лень и ваша вальяжность вышла вам боком. На ковровых поктытиях(высока сила трения) СИДЯ и ЗА НОЖКУ передвигать стол с высоким центром тяжести я назову БРЕДОМ. У вас вышло то что и должно было получиться и я не думаю что отель должен извиняться перед вами за вашу глупость.