16.07.14
12:15
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Ложка дегтя в бочке меда
Горячо благодарю за советы Инна, на счёт дискуссии и Nika куда мне смотреть, но не для этого совсем писался этот коментарий.
и как кому отдыхать, я думаю все для себя сами разберутся. )
конечно можно глазеть на красоток по соседству и не замечать негативное отношения к себе. или учить арабский и сорить чаевыми только что бы нормально обслужили в ресторане.
но по моему должно быть уважение, просто по тому что отель хочет считаться определённого уровня. или потому что человек должен делать хорошо свою работу, или просто потому что мы туристы из России.
лично я на отдыхе предпочитаю разговаривать на своём языке и оставлять чаевые ТОЛЬКО за хорошо сделанную работу.
например очень порадовали Джакоб в лобби и Мина в Пальм, и много ещё людей которые находятся на своём месте. но не могу понять что Фекри со своей ориентацией только на европейских туристов там делает .
наверное в нашем взгляде на отношение к обслуживающему персоналу и скрывается разница в отношении этого персонала к нам, и например туристам из Европы.
для тех кто не хочет наступать на эти грабли в Тропителе, есть зам управляющего, мр.Нагиб. который думаю с удовольствием решит подобные вопросы в вашу пользу.
постоянно видел его в отеле
|
11.07.14
17:13
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Ложка дегтя в бочке меда
Уважаемая Инна.
С чего вы взяли, что я не пытаюсь изменить ситуацию ? Как раз для этого был написан мой комментарий.
И поведение Фекри о том что есть изменения, говорило последние дни.
Если он ещё там работает - передавайте ему привет от меня лично.
Но странно, что вас устраивает, я бы даже сказал пренебрежительное, поверхностное отношение к русским туристам, некоторых местных. Но это ваше мнение... И я не пытаюсь на него как то повлиять...
Но в свою очередь Позвольте мне самому без ваших советов решать как мне на это реагировать.
Благодарю Вас за понимание.
|
11.07.14
15:38
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Ложка дегтя в бочке меда
ко всем отдыхающим.
Благодарю за понимание.
|
11.07.14
15:29
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Ложка дегтя в бочке меда
Уважаемая Ника.
У меня лично пару дней только в этом году было ощущение, что приехав отдыхать, я что то должен этому официанту. Хочу заметить эти дни мне никто не попытался компенсировать.
Вовсе не хочу в отзыве показать своё превосходство. Хотя по- моему здесь всё ясно и просто -
отдыхающие платят деньги и культурно отдыхают, высказывая своё мнение если им того хочется, а обслуживающий персонал качественно и молча работает, и получает за это зарплату из этих денег.
А в данной ситуации, как бы я не пытался этого не замечать, получается немного наоборот.
И СТРАННО СЛЫШАТЬ ЧТО ВЫ ЭТО ПОДДЕРЖИВАЕТЕ.
Мне тоже не сложно сходить самому за напитками, что я и делал до последнего времени.
Но это не значит, что если я разговариваю на русском языке, то я должен второй год молча реагировать на замечания, грубость и советы обслуживающего персонала. (В данном случае Фекри) или выбирать столики, которые он не обслуживает.
И судя хотя бы по форумам вопрос отношения обслуживающего персонала беспокоит не меня одного .
СТРАННО... Если вы на столько просты и Вас не волнует отношение персонала, то почему вы не едите в отели попроще?
Но при этом вы находите время отстаивать интересы не своих соотечественников, а отеля который нанял этого охамевшего официанта.
И удивительно , что Вас самих не возмущает разница в отношении к европейцам и русским.Извиняюсь за резкость. Но думаю больше позитива будет, если отель станет нанимать квалифицированных сотрудников, которые будут одинаково относится
|
11.07.14
11:51
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Ложка дегтя в бочке меда
Уважаемые соотечественники, которым почему то не понравился наш вполне объективный отзыв.
Скажите тогда в чём я ошибаюсь...
РАБОТА ОФИЦИАНТОВ ЭТО ЧАСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ В ОТЕЛЕ ТАКОГО УРОВНЯ... ОН ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ НАСТРОЕНИЕ, ИЛИ ХОТЯ БЫ НЕ ПОРТИТЬ ЕГО. Почему то с европейцами такого обращения не возникает.
Очень странно, что вас это не возмущает. И это не только моё мнение. Можете почитать другие отзывы.
Отель не дешёвый, что бы отдыхающим не замечать такое отношение. Тем более эта ситуация продолжается не один год.
Лично вы можете даже убирать свои номера сами , если хотите.
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ВАМ КАЖЕТСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НОРМАЛЬНОЙ?
Давать советы клиенту или показывать своё недовольство это не свойственно даже 3х звёздочным отелям...
Это проблемы администрации, то что у них работают такие сотрудники.
Не могу понять причину вашей реакции.
По моему Ваш комментарий НЕ объективен. Ваш интерес можно понять только если вы работаете в этом отеле, или у вас личные симпатии к этому официанту.
|
11.07.14
11:40
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Неоднозначное впечатление от отеля
|
11.07.14
11:40
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Неоднозначное впечатление от отеля
|
11.07.14
11:39
|
|
Egypt
Tropitel Sahl Hasheesh
5*
Sahl Hasheesh
Неоднозначное впечатление от отеля
|