за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочке меда
Добрый день.
Четвёртый раз отдыхаю в Tropitel sahl Hasheesh.Всем вроде доволен: номер, отношение, сервис - всё на отлично.
Но есть одно НО ...
- хотел ещё в прошлом году обратить внимание на один момент.
Уже второй год наблюдаю в Пальм ресторане официанта по имени Fekry (работающего во время завтрака в основном ресторане, а во время ужина на открытой площадке ),
который при обращении к нему почему- то принципиально пытается нас не замечать, всем своим видом и даже грубой интонацией показать своё пренебрежительное отношение.
В этом году он совсем меня поразил.
Когда начал НАСТОЙЧИВО СОВЕТОВАТЬ заказывать через него напитки ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, а не несколько, так как ему приходится за ними ходить, при этом похлопав меня по плечу, как будто мы вместе учились в школе.
Через день, за завтраком, когда я сказал, чтобы он принёс кофе, Fekry ОЧЕНЬ ГРОМКО, С ВОЗМУЩЕНИЕМ сказал good morning, тем самым намекая, что я с ним предварительно не поздоровался.
Также через несколько дней, Во время обслуживания нашего столика, этот официант дотрагивался как бы случайно до еды.
Возможно, он этим своим поведением, хотел выразить своё личное отношение ко мне или к отдыхающим из России, так как с туристами из Европы он ведёт себя почему то вежливо.
Но это как то не вписывается в общее положительное впечатление об отдыхе здесь. Раньше я рекомендовал людям, с которыми я общаюсь этот отель только с положительной стороны.
В этот приезд лично у меня так же как и в прошлом году НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ было ИСПОРЧЕНО настроение из за этого официанта.
В прошлом году решил не заниматься этой писаниной, но в этом году понял что совершил ошибку .
Надеюсь эта ситуация не считается нормальной для администрации отеля.
И они примут по этому поводу меры.
В будущем я не хочу, чтобы я, и мои соотечественники платили деньги, а потом портили свой отдых из за возможной, личной неприязни этого сотрудника Fekry.
На будущее я сделал для себя вывод, что такие моменты надо снимать на видео и выкладывать в интернет.
Заранее благодарю за понимание администрацию отеля.
Также хочу выразить благодарность за профессионализм и человеческое отношение работникам Тропителя
Валиду - ресепшн
Работникам Итальянского ресторана
Олене -
guest relations
Джакобу - официант лобби
Некоторым Официантам Пальм ресторана - к сожалению не удалось узнать их имена.
Уборщикам номера 4005
Носильщикам холла отеля- Mouhamed- у
Всем желаю хорошего отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Я сама хожу за кофе, чаем, соком. Не обломаюсь. И никогда не прошу об этом официантов. Мне не сложно. А уж рейтинг отеля снизить из-за этого........
Георгий, привет! Хорошо, что про этого официанта написали. Пусть примут меры чтобы он не портил настроение отдыхающим. К сожалению, такие исключения в любых отелях попадаются! Тем более в Тропителе ему точно не место! Я за то, чтобы всё было идеально!
Скажите тогда в чём я ошибаюсь...
РАБОТА ОФИЦИАНТОВ ЭТО ЧАСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ В ОТЕЛЕ ТАКОГО УРОВНЯ... ОН ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ НАСТРОЕНИЕ, ИЛИ ХОТЯ БЫ НЕ ПОРТИТЬ ЕГО. Почему то с европейцами такого обращения не возникает.
Очень странно, что вас это не возмущает. И это не только моё мнение. Можете почитать другие отзывы.
Отель не дешёвый, что бы отдыхающим не замечать такое отношение. Тем более эта ситуация продолжается не один год.
Лично вы можете даже убирать свои номера сами , если хотите.
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ВАМ КАЖЕТСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НОРМАЛЬНОЙ?
Давать советы клиенту или показывать своё недовольство это не свойственно даже 3х звёздочным отелям...
Это проблемы администрации, то что у них работают такие сотрудники.
Не могу понять причину вашей реакции.
По моему Ваш комментарий НЕ объективен. Ваш интерес можно понять только если вы работаете в этом отеле, или у вас личные симпатии к этому официанту.
У меня лично пару дней только в этом году было ощущение, что приехав отдыхать, я что то должен этому официанту. Хочу заметить эти дни мне никто не попытался компенсировать.
Вовсе не хочу в отзыве показать своё превосходство. Хотя по- моему здесь всё ясно и просто -
отдыхающие платят деньги и культурно отдыхают, высказывая своё мнение если им того хочется, а обслуживающий персонал качественно и молча работает, и получает за это зарплату из этих денег.
А в данной ситуации, как бы я не пытался этого не замечать, получается немного наоборот.
И СТРАННО СЛЫШАТЬ ЧТО ВЫ ЭТО ПОДДЕРЖИВАЕТЕ.
Мне тоже не сложно сходить самому за напитками, что я и делал до последнего времени.
Но это не значит, что если я разговариваю на русском языке, то я должен второй год молча реагировать на замечания, грубость и советы обслуживающего персонала. (В данном случае Фекри) или выбирать столики, которые он не обслуживает.
И судя хотя бы по форумам вопрос отношения обслуживающего персонала беспокоит не меня одного .
СТРАННО... Если вы на столько просты и Вас не волнует отношение персонала, то почему вы не едите в отели попроще?
Но при этом вы находите время отстаивать интересы не своих соотечественников, а отеля который нанял этого охамевшего официанта.
И удивительно , что Вас самих не возмущает разница в отношении к европейцам и русским.Извиняюсь за резкость. Но думаю больше позитива будет, если отель станет нанимать квалифицированных сотрудников, которые будут одинаково относится
Благодарю за понимание.
Но ходить несколько дней с плохим настроением из-за какого-то официанта-для меня это роскошь.
Я прекрасно вижу разное отношение к нам и к Египтянам, которые приезжают в отель отдыхать. Но портить себе отпуск из-за них не буду. Он и так слишком маленький.
Касаемо официантов: я их лица с трудом различаю. Они у меня практически все на одно лицо. А уж помнить годами одного официанта........
Для меня, при выборе отеля, обслуживающий персонал стоит на предпоследнем месте. Не это главное.
С чего вы взяли, что я не пытаюсь изменить ситуацию ? Как раз для этого был написан мой комментарий.
И поведение Фекри о том что есть изменения, говорило последние дни.
Если он ещё там работает - передавайте ему привет от меня лично.
Но странно, что вас устраивает, я бы даже сказал пренебрежительное, поверхностное отношение к русским туристам, некоторых местных. Но это ваше мнение... И я не пытаюсь на него как то повлиять...
Но в свою очередь Позвольте мне самому без ваших советов решать как мне на это реагировать.
Благодарю Вас за понимание.
Сейчас подумал..если вспомнили о фекри..или как там его..то необходимо вспомнить и о классных ребятах Ibrahim и парня, который себя называет Tom Cruz. . Они относились одинаково ко всем..к русским не русским..
Просто для всего этого необходимо по арабски поздороваться, спросить как дела (не так уж и сложно выучить) и поблагодарить долларом.
И к тому же, сколько людей, столько и мнений.
Массалям - До свидания
Русско-арабский разговорник - http://www.hurghada-life.ru/vse-o-xurgade/russko-arabskij-razgovornik/
и как кому отдыхать, я думаю все для себя сами разберутся. )
конечно можно глазеть на красоток по соседству и не замечать негативное отношения к себе. или учить арабский и сорить чаевыми только что бы нормально обслужили в ресторане.
но по моему должно быть уважение, просто по тому что отель хочет считаться определённого уровня. или потому что человек должен делать хорошо свою работу, или просто потому что мы туристы из России.
лично я на отдыхе предпочитаю разговаривать на своём языке и оставлять чаевые ТОЛЬКО за хорошо сделанную работу.
например очень порадовали Джакоб в лобби и Мина в Пальм, и много ещё людей которые находятся на своём месте. но не могу понять что Фекри со своей ориентацией только на европейских туристов там делает .
наверное в нашем взгляде на отношение к обслуживающему персоналу и скрывается разница в отношении этого персонала к нам, и например туристам из Европы.
для тех кто не хочет наступать на эти грабли в Тропителе, есть зам управляющего, мр.Нагиб. который думаю с удовольствием решит подобные вопросы в вашу пользу.
постоянно видел его в отеле
Да Вы и сами можете оказаться в какой-либо ситуации за пределами отеля, где местное население не сможет с Вами говорить по-русски (или по-английски) и помочь Вам .
"сорить чаевыми только что бы нормально обслужили в ресторане"...Чаевые составляют значительную часть зарплаты официанта, его официальное жалование 80 долларов в месяц. И он идёт на эту работу, зная, что получит чаевые. Во многих странах это в порядке вещей.
Поэтому к туристам из России во многих отелях такое отношение официантов - мы не даём чаевые и разговаривать желаем только на русском.