14.07.14
22:09
|
|
Turkey
Club Hotel Ulaslar
4*
Mahmutlar
Расширенный отзыв. Немного подпортили впечатления.
Здравствуйте дорогая Алена!!! По поводу обеда и ужина - не хотелось бы плавно перетекать из обеда в ужин просто потому что приехали на отдых, а не посидеть за столом. Если бы еда была в свободном доступе, а не раздавалась порциями, очередей не было бы вообще. По поводу кранов - вы сказали что все таки дома вы меняете краны, там этого не делают. По поводу 10$ вообще не понятно за что платить. Все номера в принципе одинаковые. Для нас номер был не особо важен, так как мы в нем только ночевали. В отзыве написал то что увидел. Хамам не посещали. Не интересно. По поводу перехода - если это так важно пусть он будет надземным. Напишу в Pegas письмо с просьбой исправить информацию об отеле, так как там написано "подземный переход". Уважаемая Алена Ваши ответы не в коем случае меня не оскорбили, даже порадовали. Про субъективное восприятие я с Вами солидарен на 100%, и тем более я не хотел напугать будущих туристов. Отзыв писал в надежде на то что кто нибудь отправляясь в этот отель прочтет его и будет готов к сюрпризам. Ездили на морское путешествие в предыдущую поездку. Понравилось!
|
13.07.14
00:18
|
|
Turkey
Club Hotel Ulaslar
4*
Mahmutlar
Расширенный отзыв. Немного подпортили впечатления.
Спасибо Алёна что прочитали весь отзыв и так много написали в ответ. Сарказм очень понравился!!! Так вот, описал все что увидел. Сравнивал с прошлогодним отдыхом в Турции. Отель находится на три километра подальше, тоже в Махмутларе. Называется May Garden Club Hotel. Он тоже 4* и там нет ни одной описанной проблемы.Я по профессии инженер. Резиновый коврик кстати понадобится, так как при заселении из фена в ванной полилась вода. Про звезду конечно приятно, но увы я лично с Мадонной не знаком. А у Вас дома тоже краны текут. Проблема в том что руководство в курсе проблем, но делать особо ничего не хотят. Для меня подземный переход это тоннель который находится под землей, а в отеле он как раз находится под автомобильной дорогой. А вы приезжали с детьми? Я видел минимум 4 раза как у бассейна падают детишки, неужели коврики стоят так дорого? Про ужин могу сказать - очереди большие но это не главная проблема. Главное это недостаток столиков. Если не придти вовремя, то можно провести час с едой в руках в ожидании освободившегося столика. Туроператор обещал 4*, но по факту мы получили максимум 3-ку. Если Вам понравился данный отель я рад за Вас. Еще раз спасибо!!!
|