Первое, замечание по знанию языка касалось потому, что приехав в отель, который TUI позиционировал как семейный без отсутствия проблем на языковом уровне (персонал понимает и говорит на русском языке), отчасти это оказалось правдой детские аниматоры свободно говорили. Не знают русский язык, не проблема, пробовал на английском языке, не понимают, немецкий я нихт ферштейн. Если TUI нормально предупредила бы: отель ориентирован преимущественно на немцев, возможно проблемы на языковом уровне, такого отзыва касательно языковых барьеров не было бы, потому как предупредили.
Касательно Вашего замечания про другую страну, так они не на турецком «выплясывали», а на немецком, а ездил я в Турцию…
Касательно терминала, его не кто не менял, какой будет терминал (номер терминала и номер стоек), лично я знал утром, гид это узнал в дороге. То что вы говорите, что они не должны знать, ну так представьте, что вас привезли в другой отель, и уехали, ведь они и этого не должны знать…
Вот еще Вам пример: таксист Вас привез не Шереметьево, а во Внуково, его тоже вины здесь нет, откуда он должен знать где они расположены, мало ли что Вы сказали, аэропорт же… «на выход»…!
Ну и последний «гвоздь», тот кто нас привез «гид трансферник», и тот кто нас сопровождал до стоек регистрации и помогал с оформлением «гид сопровождающий», был в одном лице, девушка Евгения. Так, что не надо головотяпство, некомпетентность других прикрывать терминами «возможно, да кабы».