- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
05.05.11
11:13
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
Конечно, Ваше право - ни за что,ни про что- оскорблять и расстраивать людей! Информация о вылете приходит на факс отеля и вывешивается на инфоборде после 18, там же есть все контактные телефоны, 24 часа в сутки Вы можете связаться с представителями компании. И как никого не было, если другой представитель сказал Вам про семинар?! Извините, но Вы сами себе противоречите! И до меня прекрасно дошло, что Ваш отзыв- плевок яда, а не изложение фактов! Будьте добрее и Мир для Вас поменяет краски! |
|
04.05.11
19:51
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
У меня в голове не укладывается, как такой *опытный* турист может пороть ТАКУЮ чушь?! 1. Во всем Кемере, в Гейнюке в том числе, доллОрами расплачиваться выгоднее, чем евро! 2. Путевки в апреле и октябре потому и дешевые, что не все еше функционирует! 3. Все вопросы по отелю (уборка, минибар и т.п.) решает администрация отеля или менеджер по работе с гостями - все отлично говорят по-русски, а не гид! Если уж самим лень-матушка потратить 5 минут и сказать о проблемах, о чем вообше разговор?! 4. И что значит *...гида Анны не было в отеле, как выяснилось у другого представителя тезтура-семинар...ее мало волновало...* ??? Вы что оплатили услугу *Персональный гид* ??? А такая услуга имеется. Куда ее отправило начальство- там она и находилась! А на инфо-встрече, которую многие *опытные и умные* туристы игнорируют как раз и говорится - ГДЕ и КОГДА узнавать про вылет! Вас слишком много на одного гида,чтобы физически успеть найти каждого и поволноваться - как он узнает ))) |