16.05.14
15:27
|
|
Turkey
Senza The Inn Resort & Spa
5*
Alanya
Отель не готов к такому количеству туристов
Прочитал ответ Анастасии и был слегка удивлен форматом ответа, но потом не поленился и прочитал остальные ответы сотрудника отеля и понял, что видимо ей так необходимо отвечать в связи с служебным положением.
Конечно же легче всего абстрагироваться от отзыва в целом, выдернуть пару ситуации из контекста и обвинить во всем "плохих туристов" в чем-то, но на мой взгляд эта плохая политика.
Либо надо отвечать на весь отзыв либо же не отвечать вообще.
P.S.
В полемику вступать не хочу т.к. прекрасно понимаю, что вина это не Ваша, но все же:
1.Гости приходили к самому началу ужина/обеда/завтрака и толпились там только по одной единственной причине. И причина эта очень простая (я ее кстати описал в отзыве) если придти через каких то 30 минут после начала, еды попросту НЕ БЫЛО, точнее еда конечно была, но есть то ее было невозможно именно поэтому она и оставалась.
Утром это были бесчисленные булки и хлопья, которые даже молоком то нельзя залить т.к. молока тоже не было.
На обед и ужин это трехдневные жаренные сосиски и тушенный перец.
Про ассортимент я конечно немного утрирую, но факт остается фактом.
2. Про напитки я написал не в формате негатива, а просто для информации.
|