за последние 30 дней
Отель не готов к такому количеству туристов
Были в этом отеле с 1.05.2014 по 10.05.2014.
Пара и один молодой человек.
Зная, что полностью отзыв мало кто прочитает, напишу главную проблему сразу: ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ НЕ ГОТОВ К ТАКОМУ КОЛИЧЕСТВУ ПРОЖИВАЮЩИХ У НИХ ТУРИСТОВ!
Ну а теперь по порядку.
Приехали первого числа около 9 часов вечера, нами были оплачены два сингла. Сотрудник рецепшена сначала в шутливой форме, улыбаясь предложил поселиться в двухкомнатный номер и так прожить весь период отдыха, мы естественно отказались, покопавшись в компьютере он объявил нам, что синглов сейчас нет и уже без улыбки на лице сказал заселиться в двухкомнатный номер и завтра ровно в 12:00 мы сможем заселиться в наших номерах( при этом так же добавил: " а вдруг понравится и так и останетесь"). Согласились. В назначенный час мы обратились на рецепшен и снова начались отговорки, что номера не убрали, тут мы уже стали настаивать на своем и номера все таки нашлись, сотрудник не грубил но и вид у него был такой словно все без исключения туристы его достали ( как ни странно в этом отеле вежливый сотрудник это скорее исключение..., подробнее чуть позже). Заселились в наши номера, вот тут сказать ничего плохого не могу, номера ( как и впрочем и все остальные помещения в отеле) новые, качественные и удобные.
Ну вот и начался наш полноценный и беззаботный отдых подумали мы:) в целом в начале все шло очень даже хорошо. Очереди на завтрак и обед особо не было, еда такая же как и повсеместно в Турции соевые котлеты и сосиски, вкусные овощи, всегда был разнообразный гарнир.
У бассейна тоже все достаточно не плохо лежаков не в избытке но нам всегда хватало. До моря идти конечно надо, но это не такое уж и большое расстояние. Обещанный трансфер до моря есть, это не автобус, а трактор с прицепленной к нему телегой с лавками, но он есть и ходил вроде бы регулярно. Сам пляж у меня никаких нареканий не вызвал, были мы там всего пару раз и эти разы всегда были свободные лежаки. Бар тоже работал.
Аквапарк.
Его на момент нашего визита не было, но как тут уже говорилось можно было постоять в очереди к Анастасии ( это любезная девушка сидящая у рецепшена) и взять одноразовый браслет на посещение соседнего. Так же очень повеселила прочитанная тут фраза, что как только комплектующие привезут его построят за сутки. Заветные части привезли 1.05 на момент нашего отъезда он был еще не готов:))) но процесс действительно идет и вскоре я думаю они его доделают.-
Вернемся к еде...
Т.к. днем все люди были либо на море либо у бассейна количество отдыхающих было не так заметно, но вот вечером, все ухудшалось, каждый ужин повара на улице жарили гриль и т.к. Это один из немногих шансов поесть в Турции настоящее мясо желающих было невообразимо много, если человек и решался отстоять очередь то занимало это около 25-30 минут:(( За время нашего пребывания жарили: куриные крылья, рыбу, куриную грудку и печень( чью мы так и не поняли:))
Фруктов мало в основном апельсины и яблоки, сладостей в избытке.
Про бары.
Баров хватает, но как и во всем в этом отеле нет качественной организации:(
В баре у бассейна есть только вино, джин, водка и пиво, ну и стандартные напитки кола, фанта и ужасно концентрированные соки из автомата, пить их я лично побоялся т.к. Боялся прожечь ими свой желудок :) в остальных барах ассортимент лучше, не буду на этом останавливаться все так же как и везде.
Но 7.05 случилась очень большая беда, которая повлияла на все более или менее хорошее мнение об отеле полностью улетучилось... Беда эта всего лишь банальный дождь, который лил все время до нашего отъезда. Вот тут то вся организация отеля дала огромную течь (кстати это и не только переносный смысл, стекленная крыша у рецепшена текла как решето и без того скользкие плиточные полы стали просто опасны для перемещения)
Естественно все отдыхающие от безысходности стали проводить все время в отеле, время это честно сказать мягко говоря скучноватое. Казалось бы есть веселые парни и девушки аниматоры, которые должны скрасить время скучающих туристов, но это к сожалению не так :( аниматоры мужского пола общались только с одинокими туристками, а аниматоры женского пола не общались вообще не с кем. Но справедливости ради они хотя бы ( в отличи от коллег парней) днем занимались с детьми в детской комнате. Раз днем они развлекают себя общением с одинокими девушками то вечером аниматоры сделают супер шоу думал я и в очередной раз ошибался... Одинаковые как под копирку детские шоу и весьма посредственые однообразные шоу для взрослых ( конечно многие будут говорит что везде так и в целом будут правы, но их отношение к своей работе просто поражает, за время отдыха сложилось мнение, что они находятся не на работе, а на отдыхе и развлекают себя)
И такое отношение к туристам не только у них, а к сожалению у всех работников...
Раз развлечений нет то остается есть и пить, но и это удавалось с большим трудом, позавтракать можно было только если придешь не позже 8:40, концепция отеля конечно предполагала еще и поздний завтрак но видимо сотрудникам ресторана про это забыли сообщить. В 10:00 ( время начала позднего завтрака) сотрудники начинали уносить пустую посуду с едой. Обеды и ужины стали проходить еще интереснее во время "сезона дождей". Придти через полчаса после начала обеда или ужина было нельзя т.к. еды попросту не оставалось, но и к началу приходить не хотелось т.к. выше упомянутые лапочки аниматоры перекрывали вход и практически как в детских веселых стартах отсчитывали время до начала, и когда время приходило все люди бежали и пытались хоть что то ухватить.
Сказать конечно можно еще много чего но суть остается одна: Отель не готов к обслуживанию туристов и речь не в самом отеле в нем то все как раз хорошо, а в ужасном персонале.
Весь отпуск скрадывалось впечатление, что мы что им всем должны, огромное не желание быть вежливыми и проявлять хоть какое то уважение... Зачастую можно было подойти на бар или к рецепшена и увидеть там двоих сотрудников разговаривающих на свои темы и они не замесят тебя до тех пор пока не завершат свой диалог. Объясниться с большинством из них, кстати безумно сложно, не русского ни даже элементарного английского они не знают.
В целом уезжал я очень огорченным т.к. у отеля есть все что бы стать хорошим пяти зыездным, но то ли руководство и персонал не хотят этого то ли еще не научились и пока этот отель не тянет даже на четверку...
Если вам в целом все равно на это то смело приезжайте тут все что нужно для отдыха есть , но если вам еще и важна моральная составляющая то крайне не рекомендую.
Надеюсь мой длинный отзыв окажется полезным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Гости сами создавали ажиотаж вокруг питания и напитков. Весь номерной фонд отеля пытался поужинать за первые 30 минут открытия ресторана, а с таким наплывом ни один, даже самый элитный отель справится не в состянии... + за 10 лет работы в туризме, в отелях от Лары и Белека до Алании я ни разу не видела такого количества пищи, выброшенной в мусорное ведро, не доеденых блюд на тарелках и оставленных напитках по всему отелю... Не говорю лично о Вас, но гости, почему то боялись остаться голодными, не обслуженными, боялись, что им ничего не достанется.... Я не была бы так критична, если бы не занималась выдачей браслетов в аква парк.... Верите - нет, но 11 мая, после дождей, придя на работу в 08:45 увидела у моего стола - ОЧЕРЕДЬ до столиков гидов, а это приличное рассторяние, Вы и сами знаете. И как только я достала браслеты, на меня кинулось столько гостей, что я испугалась быть затоптанной.....
В 10:00 я все так же выдавала браслеты на горки отеля Эфталия, но никакой очереди и все размеренно, степенно, учтиво... Гостей, не испугавшихся, что им чего то не хватит было реально мало....
2. По поводу напитков. По приезду в отель, гости получают информационное письмо с концепцией отеля. Да к вот, там четко прописано, что напитки местного производства, подаются в ресторане, баре на пляже и баре у бассейна. Напитки, входящие в понятие Ультра, а это текила, виски, вермут, кремовые и фруктовые ликеры - только в барах внутри самого комплекса (Ирландский бар и релакс бар или Лобби бар).
Очень надеемся, что негативные моменты от отдыха сгладятся со временем, а приятные станут ярче.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Где-то в середине отдыха из-за того, что наших знакомых оставлили вообще без полотенцев, воды и мыла, они даже писали письменную претензию, т.к. устно добиться от персонала даже элементарно полотенца не получилось.
Нам так же предлагали на 5 (мы с мужем до 30 лет и друзья 40 лет с ребенком) фамили рум. Мы отказались.
Вообщем испорченный отдых и массу негативных впечатлений.
Думаю в скором времени не поленюсь и оставлю полноценный отзыв!
Конечно же легче всего абстрагироваться от отзыва в целом, выдернуть пару ситуации из контекста и обвинить во всем "плохих туристов" в чем-то, но на мой взгляд эта плохая политика.
Либо надо отвечать на весь отзыв либо же не отвечать вообще.
P.S.
В полемику вступать не хочу т.к. прекрасно понимаю, что вина это не Ваша, но все же:
1.Гости приходили к самому началу ужина/обеда/завтрака и толпились там только по одной единственной причине. И причина эта очень простая (я ее кстати описал в отзыве) если придти через каких то 30 минут после начала, еды попросту НЕ БЫЛО, точнее еда конечно была, но есть то ее было невозможно именно поэтому она и оставалась.
Утром это были бесчисленные булки и хлопья, которые даже молоком то нельзя залить т.к. молока тоже не было.
На обед и ужин это трехдневные жаренные сосиски и тушенный перец.
Про ассортимент я конечно немного утрирую, но факт остается фактом.
2. Про напитки я написал не в формате негатива, а просто для информации.