10.05.14
23:08
|
|
Turkey
Sea Gull
4*
Beldibi
ВСЕ ПЛОХО!
Удивительно, как же я в другом отеле с меньшими звездами не скандалила? Если Вам нравиться жить в хлеву за 35 тыр. рублей- да за ради бога, а я действительно ела в тот день в 6 утра! Мне даже воды не предложили! И если Вы проходили рядом, вы должны были заметить, что я не кричала, не скандалила... Вы правы, в моем номере, где не работал фен и кровати были с грязными простынями стояло всего две кровати(хотя я была одна)и больше там не было ничего! Хотя нет, табуретка со стеклом!- видно, это была тумбочка! Куда проще?(за 1 тыр. баксов!!!)
|
10.05.14
19:20
|
|
Turkey
Sea Gull
4*
Beldibi
Не рекомендую
Переселилась в "бюджетную" 3* и все прекрасно!(замечу отель не рекламирую- ни в одном посте не указала где я отдыхала, после хамского отношения в этом отеле!) Почитала положительные отклики: почти во всех отзывах указания на текущие душевые кабины, потертые номера и неважную еду. Это в"плюсовых" откликах!!! Может стоит задуматься, а не затыкать рот?
|
10.05.14
18:43
|
|
Turkey
Sea Gull
4*
Beldibi
Не рекомендую
Написала правду о отеле-( тоже остался негатив) так и меня укорили... Скорее всего это "платные писаки"! Более того я своего поста и не вижу! Буду отписываться на другом ресурсе... Могу лишь заметить: отель с хамоватым персоналом с завышенной оценкой в 4*. Номерной фонд в этом отеле не больше 2*!
|
10.05.14
16:02
|
|
Turkey
Sea Gull
4*
Beldibi
ВСЕ ПЛОХО!
А я так понимаю, Вы" вольный русскоязычный менеджер" этого отеля. Если Вы так давно работаете в туризме(что следует из вашего поста),должны знать, что клиент всегда прав. Я прибыла одна в отель без поддержки и ночью персонал решил мне подсунуть самый плохой номер. Экономия превыше имиджа! Я понимаю- капитализм! По поводу рекламы и моего поведения, так я замечу, как человек образованный, я тут же включила запись разговора и сохранила его по сей день. Только благодаря турагенту, который меня отправил в поездку и соседнему отелю, который принял меня на самом высоком уровне, к которому я привыкла, я не подаю в суд на этот отель! По причине того, что скорее всего это был ночной охранник и безграмотный человек, раз так по-хамски вел себя с женщиной! С уважением, Ольга!
P.S. Сегал - отель может быть великолепным отелем, но необходимо научиться работать с клиентами и решать проблемы не "нахрапом" , а путем культурных переговоров!
|