АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1315 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ВСЕ ПЛОХО!

Должна была отдыхать в этом отеле! Но прилетев в 12 ночи(самолет задержали) меня грубо приняли, дали грязный , жуткий номер, с серыми простынями и не работающим феном. На отказ расселяться в таком номере, мне грубо показали на двери и сказали: "не нравится иди на улицу!" Все это сопровождалось криками и ярко выраженной жестикуляцией! Я, пригрозив вызвать полицию, включила диктофон и в дальнейшем все записывала на него, после этого, меня оставили сидеть в холле, в котором явно пахло нафталином и было грязно и пыльно,оставили меня минут на 20... В дальнейшем меня вновь попытались выгнать, либо заселить в номер, на что я просто молча сидела и не реагировала, тогда они вынесли мои вещи на улицу и бросили на проезжую часть у отеля. Я попыталась связаться с консулом, что дало свой результат. За 10 минут нашелся номер в соседнем отеле, который меня устроил. Увы, отдых был испорчен не уважением и грубостью персонала в этом отеле.

Добавлено: 09.05.2014 12:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Странный у Вас отзыв, конечно. У меня как у туриста и как у человека, имеющего опыт работы с людьми (в том числе в туризме) появляется только 2 варианта:
1. Вы специально очерняете хороший отель, делая рекламу соседней 3-ке. Такое и практиковалось раньше и практикуется до сих пор. Только делается все это грамотннее, обычно... Поэтому склоняюсь ко второму варианту.
2. Что надо делать, что бы повышали голос, активно жестикулируя, показывали на дверь и выносили вещи из отеля? Мои примеры однозначны. Они все связаны с отвратительным поведением самого туриста. Примеров много... Приводить их здесь не буду.
П.С. Вы уж извините, если обидела своим комментарием... Но молча пройти мимо просто не могла...
А я так понимаю, Вы" вольный русскоязычный менеджер" этого отеля. Если Вы так давно работаете в туризме(что следует из вашего поста),должны знать, что клиент всегда прав. Я прибыла одна в отель без поддержки и ночью персонал решил мне подсунуть самый плохой номер. Экономия превыше имиджа! Я понимаю- капитализм! По поводу рекламы и моего поведения, так я замечу, как человек образованный, я тут же включила запись разговора и сохранила его по сей день. Только благодаря турагенту, который меня отправил в поездку и соседнему отелю, который принял меня на самом высоком уровне, к которому я привыкла, я не подаю в суд на этот отель! По причине того, что скорее всего это был ночной охранник и безграмотный человек, раз так по-хамски вел себя с женщиной! С уважением, Ольга!
P.S. Сегал - отель может быть великолепным отелем, но необходимо научиться работать с клиентами и решать проблемы не "нахрапом" , а путем культурных переговоров!
Я проходила мимо в момент вашего так называемого "заселения" и выкидывания вас на улицу! Не надо наговаривать на отель, ваш разговор с представителем отеля начался со слов: " У меня задержали рейс, я ела последний раз в 6 утра, я скандальная женщина и т.д, и в конце концов вас просто не устраивало наличие второй кровати у вас в номере.... я думаю этого хватит, что бы понять кто тут виноват. Я незаинтересованное лицо, я просто проживала в этом отеле.......... Относитесь к людям проще и все будет хорошо!!!!!:)
Удивительно, как же я в другом отеле с меньшими звездами не скандалила? Если Вам нравиться жить в хлеву за 35 тыр. рублей- да за ради бога, а я действительно ела в тот день в 6 утра! Мне даже воды не предложили! И если Вы проходили рядом, вы должны были заметить, что я не кричала, не скандалила... Вы правы, в моем номере, где не работал фен и кровати были с грязными простынями стояло всего две кровати(хотя я была одна)и больше там не было ничего! Хотя нет, табуретка со стеклом!- видно, это была тумбочка! Куда проще?(за 1 тыр. баксов!!!)
Не проще было ли дождаться утра и поменять номер.
Тыр.баксов)))))) т.р-сокращенно тысяча рублей!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 623
  • Фото: 0
0 Благодарностей