за последние 30 дней
ВСЕ ПЛОХО!
Должна была отдыхать в этом отеле! Но прилетев в 12 ночи(самолет задержали) меня грубо приняли, дали грязный , жуткий номер, с серыми простынями и не работающим феном. На отказ расселяться в таком номере, мне грубо показали на двери и сказали: "не нравится иди на улицу!" Все это сопровождалось криками и ярко выраженной жестикуляцией! Я, пригрозив вызвать полицию, включила диктофон и в дальнейшем все записывала на него, после этого, меня оставили сидеть в холле, в котором явно пахло нафталином и было грязно и пыльно,оставили меня минут на 20... В дальнейшем меня вновь попытались выгнать, либо заселить в номер, на что я просто молча сидела и не реагировала, тогда они вынесли мои вещи на улицу и бросили на проезжую часть у отеля. Я попыталась связаться с консулом, что дало свой результат. За 10 минут нашелся номер в соседнем отеле, который меня устроил. Увы, отдых был испорчен не уважением и грубостью персонала в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1. Вы специально очерняете хороший отель, делая рекламу соседней 3-ке. Такое и практиковалось раньше и практикуется до сих пор. Только делается все это грамотннее, обычно... Поэтому склоняюсь ко второму варианту.
2. Что надо делать, что бы повышали голос, активно жестикулируя, показывали на дверь и выносили вещи из отеля? Мои примеры однозначны. Они все связаны с отвратительным поведением самого туриста. Примеров много... Приводить их здесь не буду.
П.С. Вы уж извините, если обидела своим комментарием... Но молча пройти мимо просто не могла...
P.S. Сегал - отель может быть великолепным отелем, но необходимо научиться работать с клиентами и решать проблемы не "нахрапом" , а путем культурных переговоров!