12.07.14
12:30
|
|
Turkey
Insula Resort & Spa
5*
Konakli
Аниматоры спасают!
Почему было не обратиться на ресепшен с замечанием "О никакой уборке номера, рваных полотенцах, грязном балконе и непротёртых зеркалах"? Просто для вас это не было важным. Наш номер убирали отлично. Всегда есть добросовестные и не очень добросовестные работники. Для того и существует обратная связь с менеджерами.
|
02.07.14
11:32
|
|
Turkey
Insula Resort & Spa
5*
Konakli
Рекомендую
Согласна с отзывом. Отдыхали в Инсуле в начале сезона.
|
15.05.14
14:34
|
|
Turkey
Insula Resort & Spa
5*
Konakli
Для невзыскательного туриста - хорошо
Фен есть (без регулировки функций), включил - выключил. Утюга нет: согласна, что он там едва пригодится.
|
13.05.14
15:59
|
|
Turkey
Insula Resort & Spa
5*
Konakli
Никаких сожалений от расставания с отелем
Инфекция, особенно ротовирусная, появляется скорее если собственные руки тщательно не вымыл (особенно ребёнок) перед приёмом пищи, после туалета, а не в первую очередь от грязной посуды. Так же может быть из-за воды в бассейне или если по случайности в номере "хлебанул" воду из-под крана, например, когда чистил зубы или принимал душ.
|
13.05.14
09:27
|
|
Turkey
Insula Resort & Spa
5*
Konakli
Никаких сожалений от расставания с отелем
Доброго времени суток, Александра и все читающие комментарии! Абсолютно согласна. Наверняка, выбирая отель и ОПЛАЧИВАЯ отдых в нём, можно и не надеяться было на 200 % качества. Недостатки объективные есть в любом, даже самом дорогом, отеле (всё зависит от позиции туриста). На отдыхе надо думать о позитиве и тогда всё будет ОК. Убеждена, что отель соответствует соотношению "цена - качество сервиса". Всем удачи!
|
08.05.14
13:35
|
|
Turkey
Insula Resort & Spa
5*
Konakli
Очень противоречиво...
Согласна со Светланой. Я тоже вступила в полемику за свои 42 года в первый раз. И мне это не очень приятно, а, главное, на это нет времени.Отвечу только за себя: мнение об отелях и туристах у всех своё, личное, и зависит оно, главным образом, от того, сколько заплатил,как настроен на отдых и что видел раньше. Если ты до этого был в отеле, за который заплатил гораздо дороже, то и требовал сервис по высшему классу. А если в этот раз мы все приехали в этот отель за относительно приемлемую стоимость, то и разницу, и отличия сумейте соизмерить (если вам, конечно же есть с чем соизмерять). Тот, кто едет к морю отдохнуть от работы, от суеты, а не только есть, спать до 11 утра и т.д, он не будет искать недостатки там, где они могут быть по объективным причинам. Знаете такую поговорку: платит тот, кто заказывает музыку?. Так вот сколько заплатили, так и танцуйте, а лучше езжайте на дачу, в санаторий или в деревню.
|
08.05.14
09:34
|
|
Turkey
Insula Resort & Spa
5*
Konakli
Очень противоречиво...
Уважаемый Михаил! По причине моего пребывания в командировке и большой занятости не могу полноценно участвовать в разгоревшейся дискуссии, но отправляю вас в непроверенные модератором отзывы по отелю (мной он написан 06.05.2014). Это о Вас. И дополнение к комментарию Ивана - тоже было моё о вас и о вашем отзыве(только непонятно, зачем вы его вчера удалили: заело? Читайте внимательно, прежде, чем удалить: не восхищалась я вашим гардеробчиком и маникюром, а посочувствовала вам). Не создавайте о себе (у читающих отзывы об отеле) мнение как о порядочном, обеспеченном, успешном да ещё и знающим толк в заграничном отдыхе человеке. Это на данный момент не так и так не будет, наверное, никогда, как бы вы не старались. Рассказывайте об этом лучше своим клиентам во время сеанса массажа или в "личке" (дословно - ваше). А непроверенный отзыв - прочтите.
|
07.05.14
18:30
|
|
Turkey
Insula Resort & Spa
5*
Konakli
Никаких сожалений от расставания с отелем
Дмитрий, добрый день!Мне в отеле понравилось, хотя недостатки есть. Но, согласитесь, и стоимость путёвки адекватная. Может, в разгар сезона будет получше, но и цена увеличится. Мы были первыми туристами в этом году, не было грязных стаканов и даже коробочек для чаевых, не было очередей и навязчивого персонала. Были 2 спорные ситуации, которые решились очень быстро. А вот насчёт того, что персонал, особенно в барах, может резко забыть и русский, и английский - так с этим я сталкивалась тоже везде (отдыхала не один раз). Мы ведь тоже на работе всякими бываем. Но всё равно отель хороший.
|