за последние 30 дней
Аниматоры спасают!
Для относительно молодого отеля вполне неплохо, но на пять звезд уровень обслуживания никак не тянет. Горничные - просто беда. Уборка номеров никакая, полотенца меняли раз в три дня, и-то только по настоятельной просьбе. Полотенца приносили рваные, зеркала не протирали, на балконе уборки не было ни единого раза. Чаевые оставляли первое время, потом надоело, потому что никаких изменений не было. В остальном сервис отличный. Питание замечательное, хотя в первый день из-за большого наплыва гостей нам не удалось поужинать - все разобрали в первые 15 минут ужина, не осталось практически ничего.
Отдельное слово хочется сказать об анимации. Вся анимационная команда просто шикарна. Хочется выделить всех и каждого. Если бы не они, ни за что бы не стала рекомендовать отель кому-то из своих знакомых. Мини-клуб работал отлично, деткам там всегда есть, чем заняться, Тео и Ниа очень дружелюбные, отлично относятся к детям и взрослым, всегда помогали, если возникали вопросы. Кристина - девушка, проводившая утреннюю гимнастику, йогу и аэробику - работает первый год, но от этого не становится хуже остальных. Благодаря ее стараниям добрая половина отеля каждое утро собиралась на занятия. Мужская половина команды такая же потрясающая, как и женская. Вечерние анимации заставляли сидеть чуть ли не с открытым ртом, все ребята и девушки очень пластичные и энергичные, все двигаются, как один, глаз радуется! Танцы - их фишка, смотреть, смотреть и еще раз смотреть! Диджей так же порадовал своей работой, очень вежливый и приветливый - не выбивается из основной команды.
Нельзя не отметить главного аниматора Бачо, который отлично справляется со всеми своими обязанностями и вызывает только положительные эмоции! Я бы сказала, душа компании. No sabotage! No bazar! :D
Такой анимации я еще нигде не видела, только из-за них готова приехать в Инсулу еще раз. Если вас интересует активный отдых, качественная анимация и вкусная еда, то вам сюда. Людям же, желающим быть только у моря и в номере здесь делать нечего - разочаруетесь.
Было бы хорошо в номера поставить шампуни, потому что там только разбавленное водой жидкое мыло, которым особо голову не помоешь. И обратить особое внимание уборке номеров, дабы таких инцидентов, как с нами больше не случалось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А вот соседи жаловались, что когда один день пришла другая уборщица, то уборкой и не пахло, ничего не убрала ничего не поменяла, только лимонад в холодильник поставила и всё.
Вы действительно хотите удалить комментарий?