09.01.25
12:12
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Наш райский уголок
будте осторожнее с такими отзывами! автор "Отдыхаем в Rai Premium Tekirova уже много лет подряд и всегда уезжаем с массой положительных эмоций." и "По сравнению с отелями, где мы отдыхали, Rai Premium на несколько уровней выше, особенно по качеству завтрака и уровню сервиса." однако это первый отзыв и конкретики по отелю нет. автору совет писать больше по существу. каждый может оценить любой отель как "самый-самый". чтобы подтвердить свою оценку - дайте пример, в чем отель вас поразил и/или запомнился вам по сравнению с другими.
|
12.11.24
12:34
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Распиаренный, не стоящий своих денег отель
Уважаемые комментирующие. Почему Вы такие не терпимые? почему, если чье-то мнение не совпадает с Вашим, вы начинаете унижать оцениваемый отзыв и написавшего его? Мир - не черно-белый и у разных людей свои взгляды на отдых и его компоненты. А те, кто читает отзывы самостоятельно примут решение, соответствует ли отзыв их ожиданиям или сфокусироваться на положительных отзывах проигнорировав все остальные.
Константин - как правило, у лежаков есть столик (положить книгу, очки, стакан с прохладительными напитком в конце концов), это не ноухау. В этом отеле лежаки на пирсе есть (могу добавить фото), но они перемещаемые, возможно, человек разместился на месте, где "столики" кто-то забрал к другим лежакам и человек высказал свое мнение. Все эмоиции можно выразить в одном комментарии изменив его даже после размещения.
Уважаемые Мамы, отели класса делюкс должны располагать зонами и это тоже не что-то необычное. Кому-то дети доставляют неудобство, кто-то не может без них, но не надо навязывать свои решения и советовать что делать кому-то, это не красиво.
Мария, верно, есть цезарь, такос, осьминога не видел, но допускаю - это блюда дня. Не приподносите их как ежедневные блюда. Они доступны только в единственном виде раз в неделю. Однако про цезарь писал, такос ел тут в первый раз - не могу прокомментировать. Вы ещё не написали, что суши (или пародия на них) тоже выкладывается раз в неделю.
Олеся, даже учитывая, что человек не описал точно категорию бронируемого номера (делюкс не очень показательно), читается, что номер был расположен в основном здании. Поэтому нет смысла сравнивать свой опыт размещения в другом корпусе другой категории. Подход, как и кухня, реально отличаются.
|
16.10.24
15:34
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Отличный отдых
Анна, еду в ресторане ГОТОВЯТ (она должна при вас готовиться) для гостя, а не выкладывают для разогрева ) выкладка готового продукта - это не уровень отеля делюкс 5*
|
16.10.24
15:15
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Продлили лето
Дарья, я честно, очень рад, что Вам удалось получить бесплатный апгрейд, продление номера до позднего выезда и то, что вас добавили в чат гест релейшен (на мою просьбу добавить в чат, мне просто сказали, что эта функция доступна только для отдыхающих в корпусе жасмин). Внимание к Вам, как к агенту в целом и дало тот положительный заряд, которым вы делитесь в отзыве. Но постарайтесь, пожалуйста, объективно описывать отдых с учетом реверансов со стороны отеля, а не говоря об услугах в восхитительных эпитетах, противореча себе в тех же предложениях, указывая, что вам не досталось того или иного блюда. Да учитывая описанный номер, он явно не стандартной категории :) На ваших фотографиях только фото из ресторана Бенговиль, к сожалению, в основном ресторане не было половины описываемых вами блюд.
|
16.10.24
13:45
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
подробная информация - отдых 2024, впечатления и оценка
ну скажу честно... учитывая формат отеля, так дифференцировать формат обслуживания... не очень правильно с точки зрения отеля. все же хотелось отдыха, а не поиска нюансов ) хоть и выяснились они после путишествия уже... но, НАДЕЮСЬ, другим туристам будет полезна эта доп информация
|
30.09.24
11:01
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
подробная информация - отдых 2024, впечатления и оценка
на отдыхе мы стараемся отдыхать, по индивидуальным вопросам обращались, но корректировать работу отеля - можно через отзыв/обратную связь. на пляже регулярно присутствует персонал (мойка душей, выкладка полотенец - тут спасибо) - но во время нашего отдыха, сбора "броневых" полотенец (не говорю о лежаках с личными вещами), к сожалению не было. тот же персонал на пляже сквозь пальцы смотрит на курящих на пляже (на каждом столбе наклейка - не курить). да, обращайте внимание на мелочи - на окнах в основном ресторане можно удалить "надорванные" декоративные наклейки на нижних частях стекол, это мелочь, но мелочи создают общую картину.
|
24.09.24
16:36
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
подробная информация - отдых 2024, впечатления и оценка
Артем, спасибо за комментарий.
а доплачивали на месте?
Да, фреш только апельсин и только на завтрак. Действительно яйцо-конструктор - упустил, добавил. он есть и в основном ресторане. По территории гуляли - Бегонвиль видели, но из основного корпуса ходить далековато, а может просто лениво было ( Где-то уже позже читал, что в нем кормят по меню, поэтому готовка индивидуальная и все очень зависит от шефа.
Ради интереса делал обзор цены в отель в зависимости от типа номера на октябрь, но думаю по другим месяцам особо отличаться не будет. Вдруг кому-то будет полезно/интересно:
стандарт си-сайд (боковой вид на море) - цена Х
стандарт си-вью (прямой вид на море) - цена Х+5%
джуниор (номер с двумя комнатами) - цена Х+10%
мимоза (корпус не доходя до основного корпуса в лесу) - цена Х+10%
камелиа гарден (корпус слева от основного корпуса - у бассейна) - цена Х+20%
жасмин лагун (3х этажные корпуса в лесу) - цена Х+40%
жасмин свим-ап (3х этажные корпуса, с выходом к бассейну)- цена Х+50%
жасмин фемели (3х этажные корпуса, большие номера, 2ой или 3ий этаж)- цена Х+100%
жасмин фемели свим-ап (3х этажные корпуса, большие номера, с выходом к бассейну)- цена Х+110%
вилла беллис (белоснежные номера, 2х этажное здание с ограниченным доступом и бассейном) - цена Х*4
вилла даймонд (белоснежные номера, большего размера, 2х этажное здание с ограниченным доступом и бассейном) - цена Х*5
|
20.09.24
12:24
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Первый трезвый и честный отзыв
Полина, я с вами соглашусь в разрезе того, что когда люди пробуют качество, ниже уже не хочется. Мы тоже были в отеле и жутко разочаровались. и да, отель имеет ряд откровенных минусов, но как сказал нам наш агент - в этом году отель сильно хуже чем обычно...
|
20.09.24
12:08
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Турция уже не та, что раньше...
Роман, значит вы были исключением ), хотя не совсем понимаю, что делать на море в 6 утра (в нашем отзыве на модерации есть фото от 6 утра из номера, а отдыхали мы в одно время), но если вы жаворонки - то вполне допускаю. Мы приходили после завтрака - после 8, свободные места на 3х можно было найти не ближе 3-4 ряда от моря. При этом 60-80% бронированных мест оставались "свободными"/бронированными до 10-11 часов
|
20.09.24
11:53
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Турция уже не та, что раньше...
вот кто значит полотенца в 6 кидал ) когда же уже наши люди вырастут из такого формата
|