за последние 30 дней
отдых 2023, впечатления и оценка год спустя (в 2024)
Немного вступления:
Данная поездка (16 августа на 12 ночей) была попыткой отдохнуть в сетевом отеле Akra Kemer, не самой крупной сети Arka (ребрендинг отелей сети Barut от 2023 года TopHotels которая на текущий момент сдержит 6 отелей https://akrahotels.com/en/hotels). Отель был выбран согласно пожеланиям к отдыху, после размещения в регионе Мармарис (можной посмотреть предыдущий отзыв). Тур напрямую был забронирован через сайт туроператора Sunmar, как оказалось, что агентство является частью группы включающей Coral, принимающей стороной на стороне турции выступала OdeonTours. Перелет был выбран компанией Турецкие авиалинии (как потом оказалось, что это чартер компании Турецкие авиалинии - как найти их отличить от регулярных - см отзыв на отдых от 2024 года в отеле Bellis Deluxe) с доплатой за более удобный ранний вылет (по возврату выбора почти не было, был ещё более ранний и неудобный). Туроператор предлагает удобный конструктор тура, за это компании спасибо, но есть и минусы, о них станет понятно по ходу отзыва. Также был заказан индивидуальный трансфер (при бронировании самостоятельно он стоит на 20% дешевле). Номер был супериор с боковым видом на море – других категорий уже не было (в этом отеле все номера называются как супериор), тур заказывался за месяц до вылета.
Перелет:
Вылет был выбран рейс на 10:55 (прибытие в районе 15:00), борт турецких авиалиний боинг-777, питание классическое – «турецкий завтрак». Возврат был в 6:30 (была задержка вылета до 7:00 с прибытием в районе 11:20), борт анадолуджет (AnadoluJet) боинг-737 (это лоукостер турецких), питание классическое в «лоукостере» - бургер (булка с сыром и помидоркой). По этой части есть и плюс и минус туроператора – отвечают достаточно оперативно, но по факту помочь не смогли: при попытке регистрации на турецкие доступ к регистрации был доступен за 28 часов до вылета. В районе 22 часов до вылета, координатор в основе (в компании Coral) объединил наши места в групповые и регистрация через сайт и в приложении стала не доступна. На обратной дороге, был через лоукостер AnadoluJet (член группы Турецкие авиалинии), поэтому регистрация на рейс через была не доступна.
Прибытие:
После прилета прошли паспортный контроль, получили багаж и подойдя прямиком к стойке оператора (в районе 16:00) были экспортированы к водителю, который выполнил трансфер на авто мерседес вито (как и опасался в предыдущем отзыве – авто 2 места по ходу движения и объединенное спиной, но ребенок устал, поэтому проспал час до отеля расположившись на нем).
Отель встретил в районе 17:10 началом уборки стойки с напитками и легкими закусками (приветственный стол). Постоянное отсутствие стойки не очень разочаровало, но подозреваю, что прибывающие после 17:30 такого знака могут не увидеть. Отель регистрирует номер “основного” постояльца в своей системе и ежедневно приходят сообщения информирующие о типе кухне в ресторане и вечерних мероприятиях, что очень удобно.
Разместили нас в номере 2132 - четвертый этаж, что располагался в правом крыле (от входа в отель) с окнами во внутренний двор отеля. После того, как разобрались и разместили вещи и переоделись в удобную одежду, пошли на ужин. Ужин показался райским - индивидуальная подача блюд от шеф-повара на входе, комплименты с бокалом, это то, что нужно для того, чтобы открыть в себе чакры и настроиться на отдых. В общем приветственный ужин удался на славу.
Питание:
Расписание и доступность ресторанов в фотографии. За время отдыха, можно посетить любой ресторан А ля карт бесплатно, предварительно записавшись (есть возможность через сайт, ссылка присылается от гест релейшен). В ресторанах А ля карт питание по меню. В основном ресторане, на карточке каждого блюда присутствуют обозначения аллергических продуктов, что позволяет понять, есть ли риск их употребления для аллергиков (у нас у ребенка аллергия). Конечно есть блюда и без обозначений, как правило комплексные, но там уже нужно либо спрашивать состав, либо избегать их. Круглосуточно доступен апельсиновый фреш (правда качество не везде одинаковое - например, казалось, что в некоторых барах их разбавляют (визуально и на вкус они более водянистые и менее насыщенные) и другие пакетированные соки. В основном ресторане есть зоны 18+ где стараются, чтобы маленьких детей не было, а есть специальные зоны с местами для колясок. Обслуживание приемлемое, штат старается (где-то чуть больше, где-то чуть меньше). В ресторане курсируют старшие официанты и шеф повара, которые следят, чтобы все работало как надо и всем всего хватало и могут помочь и/или попросить, чтобы вам что-то принесли. Выдача блюд размещена компактно - визуально места не очень много, но еды много разной и она всегда вкусная. На входе располагается блюдо от шефа, сразу слева стойка с овощами/сырами/салатами/стартерами - сыров много разных, каждый может найти свое. Справа начинаются основные блюда, их не очень много, но повторюсь, все неплохое по вкусу/качеству. В глубине справа - столик со сладостями в индивидуальных форматах (как международные, так и местной кухни) и они очень вкусные. В глубине выдачи справа - десерт от шефа + стойка с выдачей мороженного (мороженое на вкус было не очень). Супруга подсела на панакоту и старалась не упускать её по возможности ) Ребенок (фанат болонезе) его забраковал, он отличался от “классических” в сторону более диетического что ли… Шеф повара/кураторы идут на встречу отдыхающим и когда было объяснено время отъезда, нам организовали поздний ужин / ранний завтрак. Разнообразие фруктов не очень широкое, НО есть почти все, что может захотеться - свежая клубника (это в августе то месяце) - нас регулярно баловали клубникой в белом и темном шоколаде, черешня и классика дыня, арбузы (почему-то не очень спелые), апельсины и т.п.
Номер:
Наш номер 2132 был достаточно светлым и компактным (ощущения малого пространства/забитости комнаты не присутствовало) и располагался в правом крыле, поэтому солнце освещало наш балкон только с утра. В связи с высокой влажностью, плавательные принадлежности не успевали высохнуть во время обеда (и были чуть влажные с утра). Невзирая на многочисленные просьбы предоставить полноценную кровать ребенку (17 лет на момент путешествия, высокая), все чего добились - это увеличение количества матрацев на её раскладушке ) Просьбы посмотреть возможность разместить нас в левом крыле (освещаемым после обеда) тоже не привели к успеху. На мой взгляд - в этом единственный ощутимый минус - работа гест релейшен и рецепшен достаточно официальная. Т.е. все, что требуется от них контрактом они выполняют, но идти на встречу отдыхающим не получается/не хотят. Основная кровать очень удобная с отличным постельным бельем. Отель предлагает выбор подушек от ортопедических, до нескольких видов перьевых (в номере, кроме стандартно предложенных есть по одному варианту каждого). Стандартного набора в номере для всех было не достаточно (мы выбрали понравившиеся и это оказались одинаковые для всех), обращения на гест релейшен помогли увеличить кол-во таких подушек до двух, но не позволило покрыть всех, поэтому я спал на том, что было вторым в рейтинге предложенных. Полотенца в номере меняют регулярно, но встречаются и застиранные полотенца. Было не приятное событие - привезли с собой полотенце и за 3-4 дня до отъезда его забрали вместе с остальными при смене. При обращении на гест релейшен сообщили, что все полотенца отдаются на внешнюю стирку, поэтому нужно подождать 3-4 дня, чтобы отданное на чистку вернулось, но до отъезда, полотенце так и не удалось вернуть (оно размером очень удобное для сушки волос - чуть больше стандартного для лица/рук и меньше стандартного для тела).
Территория отеля:
Территория отеля не очень большая. Из основного корпуса идет дорожка (между левым и правым крылом), под правым крылом находится основной ресторан, под левым закрытый бассейн. Ближе к левому крылу идет бассейн с не стандартными удобными лежаками на его торце (погружные в воду платформы), и далее стандартными лежаками. Бассейн переходит в основной круговой с баром свим-ап. Если пересечь дорожку бассейна идущую вглубь, то слева будет ещё один небольшой бассейн, с ещё одной дорожкой вверх. По основной (правой дорожке), чуть дальше на подъеме справа расположена площадка для выступлений, в глубине кафешка. Слева столы для настольного тенниса, в глубине небольшая сцена для активностей и зона используемая для активных игр. Также слева начинается кафешка (вроде как там можно позавтракать, а вечером она превращается в ресторан а ля карт). Дальше по дорожке справа под деревьями проходят дневные активности на земле (есть и в бассейнах) и идет спуск к пляжу. Точки доступа в интернета расположены в здании и у пирса, поэтому на балконе и у бассейнов сигнал уже слабый.
Море:
По спуску слева расположена зона лежаков 18+ в тени деревьев. Справа на пляже четыре ряда лежаков разделенных дорожкой (заканчивается водными развлечениями). Слева тоже четыре ряда лежаков переходящих в три. Дорожка переходит в пирс, с расположенном на нем баром, в котором разливают в том числе и фреш (не всегда стабильного качества). Пляж из мелкой гальки, имеются перила для входа в воду как на пляже, так и лестница с пирса. У пирса плавает огромное кол-во рыбы ) ощущение, что можно поймать руками ) и установлена корзина для хлеба, взяв который можно покормить рыбу. Мы располагались на правой стороне пляжа (более узкой), т.к. левая часто была часто занята и море достаточно “людное” (соединяется с пляжем соседнего отеля), мы располагались на правой стороне от пирса на третьем или четвертом ряду. Море очень живое - много рыбы, на глубине под два метра дно становится каменистым с крупным камнем, если переворачивать эти камни, то благодарная рыба начинает охотиться за мелкими креветками или другими морскими гадами прячущимися под камнем. Некоторые рыбы начинают отпугивать отдыхающего, видимо похожего на конкурента ) но можно поразвлекаться кормежкой рыбы таким образом, отплывая сразу после переворачивания камня. Надписи из камней, что я так люблю выкладывать в море какими-то отдыхающими нещадно разрушались (песок начинался дальше - на глубине 2.5-3 метра, когда за день сделать надпись не очень комфортно, а на следующий видно, как камни раскиданы не морем). За счет камня/гальки на пляже - море всегда прозрачное. Вода почти всегда была спокойная и очень комфортная.
В кафешках в течении дня не сидели, поэтому прокомментировать ассортимент и качество еды в них не могу.
Итог:
Отель очень нишевый и оставляет противоречивые ощущения. Питание - вкусное, хотя вариантов не очень много, шеф повар молодчина - если честно, пару раз залипал на его блюдах, подходил по 3-4 раза. Сладости и десертный стол… держите меня семеро. Обслуживающий персонал молодцы.
Территория отеля достаточно компактная, номера светлые, постели отличные, а вот полотенца нужно бы заменить, да и если позиционируется выбор подушки - позаботиться, чтобы они были в нужном количестве.
Море отличное, живое, единственный минус - галька - на входе/выходе не очень удобное босиком.
Если есть вопросы – пишите, чем смогу помочь и ответить – помогу.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?