16.08.14
16:04
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие...
"отдыхающих" работников отеля никто не отменял/увольнял :)
|
15.08.14
17:33
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие...
Алена,за Вас рада! И заранее рада за всех, кому отель показался отличным. Честно, рада! Мое мнение это, всего лишь, мое мнение. Мнение человека, который был там, которому что-то понравилось, что-то нет. И по просьбе самого отеля, написал отзыв именно на этом сайта. Я так понимаю, что администрации отеля важно мнение каждого отдыхающего, чтобы в дальнейшем улучшать качество обслуживания (Об этом они пишут в буклетиках, которые дают перед отъездом).
Я не думаю, что от того, что кто-то напишет мне, что я не права, что отель на самом деле отличный, что я сама виновата, не так настроена и т.п., мое мнение изменится. Ведь никто не может за кого-то что-то знать и отвечать. Посему, остаюсь при своем мнении.
P.S. Уборка у них проходит в разное время. Иногда убирали до обеда, иногда после 16-00. На табличку "не беспокоить" не обращают внимания.
Ну вот, хотела написать и забыть, как говорится, а вспоминаются еще всякие мелочи :)))
|
11.08.14
20:03
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие...
Вам повезло, Галина, рада за Вас! Может и с нами так не получилось бы, если бы, возможно, кто-то не ждал заселения в эти часы.
|
10.08.14
19:34
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие...
Конечно же, знала. Планировала доплатить за продление. Вечером, перед днем вылета, пришла специально на ресепшн, узнать во сколько за нами приедут. Показали распечатку, сказали, что приедут за нами в 16-00. Никакой речи о предварительной оплате за продление не было.
Кстати, во всех отелях, в которых я была (не только в Турции), за день до вылета приносят информацию о времени выезда в номер. Никогда не было подобных ситуаций, когда выезжали после 12-00. Доплачивали после освобождения номера и все.
Такая ситуация была один только раз, и то у себя на родине, в другом городе. Так там разблокировали номер за 2 минуты и еще очень долго извинялись.
Если бы нам в течение 3-5 минут разблокировали бы номер, я бы даже не тратила времени на описание этой ситуации.
|
06.04.14
17:23
|
|
Turkey
Crystal Waterworld Resort & Spa
5*
Bogazkent
отдыхали в отеле в июле-августе 2013. не буду расписывать...
Ну вот, вроде выбрала отель, а тут такой отзыв. Причем, грустно стало не от того, что отзыв по отелю отрицательный, а (((...
|