АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1010
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
04.07.14 - 17.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие...

Девиз поездки был: солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! Благодаря настрою, отдых прошел хорошо.

понравилось: территория, фрукты есть всегда, близкое расстояние к морю... все ступор, больше ничего вспомнить не могу :)

правду говорят: "о хорошем мы забываем сразу, а вот плохое помним и обсуждаем долго".

с предыдущими отрицательными отзывами согласна, но мы старались не зацикливаться на недоброжелательности некоторых официантов и барменов, которые по пол-часа могли нести напитки в главном ресторане. Мы всегда старались прийти в ресторан ровно на начало завтрака/обеда/ужина, так как если придешь позже, то не всегда есть места и официанты уже точно запыхавшиеся и невнимательные.

отдельно выделить хотелось бы грубое отношение к детям без взрослых. Когда дети (10-13 лет) просили налить им напитки, их просто игнорировали (джаз бар). Пришлось один раз сходить с ними, чтобы показать, что дети приехали со взрослыми и за напитки для них уплачено. Указаний на ограничения по возрасту для посещения бара я не видела. А когда детей "попросили" покинуть тренажерный зал, я даже вмешиваться не стала, чтобы не портить себе настроение.

Оговорюсь, не все официанты/бармены грубые и равнодушные. Очень понравилась девушка в кофейне, которая работала там по вечерам. По всему ее виду и поведению было видно, что ей нравится ее работа, нравятся отдыхающие, особенно дети, которым она с любовью готовила горячий шоколад и всяко-разно украшала его. Причем, как отметили дети, давала им железные ложечки, а не деревянные палочки, как это делала девушка из утренней смены :)

Словом, если все время настраиваться на то, что прилетев раз в году за столько километров, не стоит обращать внимания на сервис, или скорее, его отсутствие, то очень замечательно можно отдохнуть.

Так как запоминается всегда первое и последнее, то мне очень запомнился выезд: в день выезда после 12 номер заблокировали, мы 40 минут не могли в него попасть. я позвонила с этажа и попросила его открыть - пообещали, через 15 минут звоню второй раз, объясняю, что жду... говорят: "а вы нам должны 30 евро", я: "ок, дайте нам попасть в номер"....жду, звоню опять и уже ругаюсь, буквально:"не портьте мне последний день отдыха, немедленно впустите меня в номер, почему-то когда при заселении у вас не было готовых номеров и нам пришлось 2 часа ждать, вы были очень вежливыми". Надоела я им, открыли номер, а затем звонили через каждые 5 мин., чтобы мы освободили номер. Не смотря на то, что я им заплатила. Не стала дальше ругаться и портить себе настроение.

В Турции 3-й раз. До этого отдыхали в Crystal sunrise queen и в Rixos sungate. Для меня плюс Bellisa в компактной территории, все близко, песчаный берег в отличии от гальки Кемера и прохладнее/зеленее, чем в Сиде.

Словом, Белек нам понравился и если вы настроены на позитив, у вас не завышено чувство собственной важности и вы умеете не обращать внимание на ужасную уборку номеров, грубость/невнимательность обслуживающего персонала (не всех), то welcomе to Bellis. Еще бы стоимость снизили бы и все бы пришло в соответствие.

Добавлено 09.08.14 19:17 (3 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 10.08.14

А вы что, не знали, что номер надо освободить в 12:00???

19:34 10.08.14

Конечно же, знала. Планировала доплатить за продление. Вечером, перед днем вылета, пришла специально на ресепшн, узнать во сколько за нами приедут. Показали распечатку, сказали, что приедут за нами в 16-00. Никакой речи о предварительной оплате за продление не было.
Кстати, во всех отелях, в которых я была (не только в Турции), за день до вылета приносят информацию о времени выезда в номер. Никогда не было подобных ситуаций, когда выезжали после 12-00. Доплачивали после освобождения номера и все.
Такая ситуация была один только раз, и то у себя на родине, в другом городе. Так там разблокировали номер за 2 минуты и еще очень долго извинялись.
Если бы нам в течение 3-5 минут разблокировали бы номер, я бы даже не тратила времени на описание этой ситуации.

09:11 11.08.14

Очень неприятно когда так происходит . а у нас наоборот я торопила все семью что бы быстро все мылись одевались и в 12 навыход , вышли мы из номера в 12-15 все заполошенные принесли ключ на ресепшен .а на нас так посмотрели мол могли и не торопится , никто номер не смотрел ничего не проверял просто сказали СПАСИБО , мы просто рассмеялись, ну и куда так торопились ....

20:03 11.08.14

Вам повезло, Галина, рада за Вас! Может и с нами так не получилось бы, если бы, возможно, кто-то не ждал заселения в эти часы.

16:17 15.08.14

Если честно я вообще в шоке от вашего отзыва!!! может быть вы просто были не настроены на отдых?? такое тоже бывает и отель не отель, все не нравиться и все тут. Отель просто отличный мой сын 7 лет в любом баре просил любой напиток по возрасту- пожалуйста !! с улыбкой и фруктами в виде украшения и так далее. Номер действительно можно не сдавать в 12-00, так как у них идет уборка с 12-00 до 15-00 и они позволяют немного задержаться ))) так скажем.

17:33 15.08.14

Алена,за Вас рада! И заранее рада за всех, кому отель показался отличным. Честно, рада! Мое мнение это, всего лишь, мое мнение. Мнение человека, который был там, которому что-то понравилось, что-то нет. И по просьбе самого отеля, написал отзыв именно на этом сайта. Я так понимаю, что администрации отеля важно мнение каждого отдыхающего, чтобы в дальнейшем улучшать качество обслуживания (Об этом они пишут в буклетиках, которые дают перед отъездом).
Я не думаю, что от того, что кто-то напишет мне, что я не права, что отель на самом деле отличный, что я сама виновата, не так настроена и т.п., мое мнение изменится. Ведь никто не может за кого-то что-то знать и отвечать. Посему, остаюсь при своем мнении.
P.S. Уборка у них проходит в разное время. Иногда убирали до обеда, иногда после 16-00. На табличку "не беспокоить" не обращают внимания.
Ну вот, хотела написать и забыть, как говорится, а вспоминаются еще всякие мелочи :)))

01:31 16.08.14

Полностью с вами согласна!.а то тут так рьяно доказывают обратное!

16:04 16.08.14

"отдыхающих" работников отеля никто не отменял/увольнял :)

20:45 16.08.14

Вот-вот и я о чем))).Особенно,одна заполошенная

20:12 07.09.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nika (1)