12.05.11
17:46
|
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
Про горки пишу не только я, надеюсь с Вашими детьми все будет хорошо. От массы тела тоже многое зависит. Насчет питания все сугубо индивидуально, это лично мое мнение, дети в отеле отдыхали и казались веселыми, уплетая картошку фри и турецкую пиццу, я своих неделю -другую такими вещами кормить бы не стала, только и всего.В большинстве отелей есть отдельный детский шведский стол, еда без обилия приправ, что свойственно восточной кухн, - тут этого нет. Вы едите в сезон питание будет разнообразней, желаю приятного отдыха.
|
06.05.11
19:49
|
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
Добрый день. Любовь, я осталась ДОВОЛЬНА своим отдыхом, не знаю почему мой отзыв трактуют как ведро грязи на отель. С детства 3 недели в год мы с семьей в санаториях России отдыхаем, и рваными наволочками и грязными полотенцами меня ни напугать, ни расстроить. Во всех минусах я ищу только плюсы. Возможно, может показаться я описала только минусы- просто, что б ждали отдыхающих только приятные сюрпризы т к к худшему они уже готовы. И в анкете об отеле я написала минусы, что бы обратили на них внимание, их не так много и легко исправить остальное то У ВАС ВСЕ ХОРОШО. Подружка не смотря на ободранные локти на горке сказала, что вернулась бы в отель просто на горку бы не полезла))) Спасибо за дни проведенные в отеле (особенно повару) и лично ВАШЕ внимание
|
05.05.11
15:42
|
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
Интересно кого и чем я оскорбила. Вы так болезненно реагируете- не иначе как администрация. Читайте внимательно- ДО 5 никого не было, потом пришел представитель украинского (или латвийского) Теза. На личности попрошу не переходить, я была в этом отеле и нет ни слово приувеличения. Более того о не которых неприятных фактах я умолчала, потому что это прямо бы оскорбило персонал.
|
04.05.11
23:56
|
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
Очень жаль что из-за не "укладки в голове" до вас не дошло, что мой отзыв это не притензия к отелю а изложение фактов. Я была в турции как в сезон так и не в сезон и знаю от чего и что ждать. И что каких денег стоит. Если мне надо я душу вытресу из администрации, но я не притезательна. Я писала отзыв для того кому интересно чего ждать в отеле- вывод такой, что постоянно надо ходить и чего то просить и добиваться. 2 раза на ресепшен я говорила притензию о недостатке в мине баре - результат нуль. Многие туристы стесняются это делать или накопив на долгожданный отдых ошарашены таким отношением к себе в 5 звездах. Ваше право думать где и что выгоднее. я в прошлом году потеряла на разнице в курсе около 2 т.р. И поэтому спросила какую валюту лучше везти, менеджер ответила евро. Для недоверчивых- переписка сохранилась))) Я была на инфо встрече и откомментровала ее также. Мое волнение вызнано было отсутствием вообще гидов в тот день, первоначально вылет был в 7 утра, выезд за 4 часа до самолета, а ДО 5 вечера нет НИКАКОГО представителя теза и инфоборд пустой. Кому та такая ситуация может показаться обычным делом- мне такое отношение к отдыхающим не понравилось - это уже мое право.
|
04.05.11
17:07
|
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
В прошлом году была в отеле в Гейнюке, взяла доллары, там нужны только евро!!!! для этого и спрашивала. Щеткой и шампунями я никогда не пользуюсь, я написала для сведения другим отдыхающим. Вы эмоционально не устойчивы- так реагируйте, спокойствие и мир вам улыбнется :))))
|
03.05.11
17:05
|
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
Мы просили не только питьевую. Мы просили 1л. пепси и пиво - того и другого в мини баре при заезде не было.
|
03.05.11
13:28
|
|
Turkey
Miarosa Kemer Beach
5*
Kiris
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
Уважаемая администрация! Это прекрасно что вы так реагируете)))) вот пишите посты тут, вместо того что бы узнать у гостей все ли хорошо))))) Мой номер проживания 3215. Я не писала о чем то ужасном или куче негатива. Я описала факты. После просьбы воды на ресепшене и не получения ее желание пропадает что то просить еще. Для кого то это все могло быть решающим и испортить отдых - моя цель была предупредить. В отеле 5 звезд не должно быть постельного белья с дырками- когда его стелет НЕ увидеть это не возможно, тратить свое время на постоянные просьбы устранения недостатков в отеле тоже не очень хочется. нужно наслаждаться погодкой и не портить себе настроение мелочами. Вам спасибо за комментарий и положительные моменты в отеле, их тоже не мало.
|