10.11.14
06:15
|
|
Egypt
The Grand Hotel Hurghada
4*
Hurghada
Разочарование во всем.
Продолжение.
Анимация должна создавать атмосферу праздника гостям каждый день с утра и до вечера, а не только впаривать билеты в местные клубы. Я просто знаю разницу между впаривать и распространять.
В этом же отеле анимация убогая, ленивая и страшная, IMHO.
|
10.11.14
06:11
|
|
Egypt
The Grand Hotel Hurghada
4*
Hurghada
Разочарование во всем.
Jin_ny, ловите ответочку:)
1. Я не писал, что гида в отеле не было 3 дня, и я увидел его только на 3-ий. Я лишь указал, что был с ним на встрече на 4-ый день, т.к. ничего для себя нового я узнать не мог, и меня интересовала лишь история записи на обратный трансфер в аэропорт. А так надо отдать гидам должное - они ненавязчивые у БиблиоГлобуса и в отеле каждый день с 8-30 и до 12-00; 18-30 до 21-00. Но это заслуга не отеля, а оператора...:)))
В отель я прежде всего приезжаю отдыхать, и сама постановка вопроса, что по приезду мне надо будет решать проблемы с заселением и ремонта своего номера - для меня неприемлема. От этого я и хотел предостеречь тех, кто в собирается в эти 4*.
2. Гриль с предыдущего вечера на обед следующего дня, приправленный специями. Горячее, по внешнему виду которого невозможно определить, из чего оно приготовлено, слипшийся рис, не первой свежести фрукты и т.д. Есть можно только выпечку без ущерба для своего желудка(тем, у кого существуют такие проблемы - предостережение).
Я не гурман абсолютно, но определить, хорошо еда приготовлена или нет - я могу. И мое резюме - пища в этом отеле отвратительна.
3. Меня напрягает, что даже бармены не владели иностранными языками. Я просил у обслуги табличку на дверь "Не беспокоить", в ответ мне только глупо улыбались. На ресепшен с этой проблемой не пошел - махнул рукой....:))
4. По нику вконтакте меня можно найти.
Девушки - да, очень некрасивые. На мальчиков особо не смотрел - я не гей.
|
12.02.14
23:58
|
|
Egypt
SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
5*
Ras Um El Sid
Наша семья отдыхала в отеле с 27 января по 07 февраля,погода...
Отдыхал в этом отеле с 25.01.14 по 01.02.14.
По поводу ремонта чего-либо в номерах.
1. При заселении сразу же поюзал душ - плохо уходила вода. Позвонил на ресепш - через 10 минут проблема была решена.
2. После ужина в первый же день пребывания в отеле не смог открыть дверь в номер. Пришлось уже сходить до респешена, через 15 минут подошел мастер и нас на машинке довезли до номера, замок мастер открыл.
3. В четыре утра опять же первой ночи в отеле, возвращаясь в номер уже хорошенько под алкоголем(спасибо вискарю из Дью-ти фри), опять не смог открыть дверь. Опять пришлось идти на ресепшн. Вызвали уже управляющего, ремонтника и зачем-то охранника(может потому, что я был пьяный, хз), правда управляющего пришлось ждать 30 минут. На ресепшене я обозначил, что в этом номере я не останусь - давай те мне другой. Дали ключ от нового номера. С ключом от нового номера и командой спасателей на машинке довезли до номера, открыли дверь и перенесли мои вещи в новый номер.
С новым номером приключений и проблем не было никаких абсолютно.
Так что, семья, вы просто не умеете решать свои проблемы, и дело не в отеле, а именно в вас.
Вообще не было вопросов, которые я не мог решить на ресепшене. Мне пластырь понадобился, так ради меня в 20-00 открыли мед.пунктиг местный.
|