за последние 30 дней
Разочарование во всем.
В Египте отдыхал второй раз, и в последний, так что сравнивать разные отели этой страны я не могу. Но этой зимой был в 5* в Шарме за 750$ 8 дней, в этот раз за те же деньги - 7 дней в этом недоразумении, а разница - как на разных планетах побывал....
Отдыхал с 25.10 по 1.11.
В отель прибыл примерно в 22-00.Заселили быстро, но в ужасный номер - 211. Хрен с ним, понятно, что египетские звезды не равны европейским, но номер реально убог. Больше всего удручила "типа ванная/сортир" в одном флаконе с ржавыми краном и душем. Не работали две лампочки и сейф. Лампочки заменили тут же, хотел поменять и номер, но стафф на ресепшене сказал, что надо дождаться утра - типа траблы с компами у них ночью. Утром на это дело забил....) Побывав в некоторых других номерах, понял, что они мало чем отличаются друг от друга.....:)
На 4 день на встрече с гидом офигел от ее заявления(на этой встрече выдают анкету) - вы там запишите, че у вас не работает/сломано в номере - будем решать вопрос...:))))
Еда.
Ужасна и однообразна. Такое впечатление, что она была приготовлена пару дней назад, и ее уже кто-то ел...2 вида "горячих" и на обед, и 4 на ужин(на ужине есть что-то невкусно приготовленное на гриле). Можно сходить еще в Grand Мoll - но там такая же беда....:)) Последние два дня питался исключительно выпечкой и свежими огурцами.
Да, и с 15 до 17 на пляже лабают гамбургеры, чикенбургеры, хот-доги и пиццу(гамбургер из МакДака(да-да, самый обычный за 40 рэ) - просто шедевр кулинарного искусства по сравнению с этой мутью.
Соки - местное Юппи и Инвайт, кофе-пойло, чай из пакетиков.
Персонал.
Отель "немецкий".
На английском, немецком, русском могут понять на ресепшене.И больше практически нигде...)))) Не пугаемся, те люди, которые будут впаривать вам экскурсии, дайвинг и прочую развлекуху - понимают даже на китайском...:)))
Анимация.
Мертвецы-убогие и страшные. Визуально страшные....:))
Развлекают на отвяжись.
Алкоголь.
Отвратителен. И лучше не станент....))) Коктейли готовят ужасно и невкусно. Пиво как водичка.
Хотя говорят, что местная алкашка всегда была в Египте плохой.
Вай-фай на территории отеля не работает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
1. Встреча с отельным гидом ВСЕГДА на второй день. Вы лжете, и это раз. Второе: предложение написать свои пожелания касаемо условий в отеле - что вас так возмутило в желании гида вам помочь? Абсолютно неадекватная реакция.
2. О еде: "приготовлена пару дней назад, и ее уже кто-то ел" - уважаемый, а как вы это определили?)) Надкусанные булочки? Жеваные котлетки? Вам плевали в суп? Если вас не устроило разнообразие в представленных блюдах, то не пишите всякую чушь по качеству, там с этим все ок.
3. Отель "немецкий". Да, отель немецкий - и удивительно что вас не предупредили об этом заранее. Собственно, только количеством отдыхающих немцев этот отель от прочих и отличается. По-русски понимают многие! По крайней мере та часть персонала, с которой так или иначе можно по какой-то теме пересечься. Или вам хотелось душевно пообщаться с садовыми рабочими или разнорабочими с кухни?))
4. Анимация. Вот эти высказывания вообще вызывают недоумение.... "убогие и страшные"? Мистер-вселенная писал типа, да?) Ой, а можно ваше фото в студию? Очень хочется посмотреть на вас такого привлекательного и остроумного! ...молодые, веселые ребята, доброжелательные и работающие "на отвяжись" только для тех кто ведет себя как высокомерное и вечно всем недовольное... кхм... подберите сами любое определение ;)
5. Алкоголь отвратителен. -ДА! Вот тут согласна с автором )))) 100%, во всем Египте с алкоголем беда, закупаемся в дьютике!)
1. Я не писал, что гида в отеле не было 3 дня, и я увидел его только на 3-ий. Я лишь указал, что был с ним на встрече на 4-ый день, т.к. ничего для себя нового я узнать не мог, и меня интересовала лишь история записи на обратный трансфер в аэропорт. А так надо отдать гидам должное - они ненавязчивые у БиблиоГлобуса и в отеле каждый день с 8-30 и до 12-00; 18-30 до 21-00. Но это заслуга не отеля, а оператора...:)))
В отель я прежде всего приезжаю отдыхать, и сама постановка вопроса, что по приезду мне надо будет решать проблемы с заселением и ремонта своего номера - для меня неприемлема. От этого я и хотел предостеречь тех, кто в собирается в эти 4*.
2. Гриль с предыдущего вечера на обед следующего дня, приправленный специями. Горячее, по внешнему виду которого невозможно определить, из чего оно приготовлено, слипшийся рис, не первой свежести фрукты и т.д. Есть можно только выпечку без ущерба для своего желудка(тем, у кого существуют такие проблемы - предостережение).
Я не гурман абсолютно, но определить, хорошо еда приготовлена или нет - я могу. И мое резюме - пища в этом отеле отвратительна.
3. Меня напрягает, что даже бармены не владели иностранными языками. Я просил у обслуги табличку на дверь "Не беспокоить", в ответ мне только глупо улыбались. На ресепшен с этой проблемой не пошел - махнул рукой....:))
4. По нику вконтакте меня можно найти.
Девушки - да, очень некрасивые. На мальчиков особо не смотрел - я не гей.
Анимация должна создавать атмосферу праздника гостям каждый день с утра и до вечера, а не только впаривать билеты в местные клубы. Я просто знаю разницу между впаривать и распространять.
В этом же отеле анимация убогая, ленивая и страшная, IMHO.
По питанию: мясо кусочками в подливе выглядело как мясо кусочками в подливе. Курица на гриле - аналогично. Котлеты из фарша и в России не знаешь из чего именно приготовлены ) Касаемо слипшегося риса и несвежих фруктов... вот хоть помидорами закидайте - не видела такого ) Даже при том, что я в своем отзыве оговаривалась - не люблю я как готовят в Египте!
По поводу английского. У меня, к сожалению, он далек от идеала и я переживала по этому поводу, но даже мое "мяуканье" ребята в баре (и проч. персонал) понимали и проблем не было. Возможно, проблема у вас была так же не в их уровне знаний языка? ;)
Анимация. Внешние данные девушек (и мальчиков) аниматоров - странная тема.... их же не на конкурс красоты отбирали ) А касаемо их работы - работают, и кто хочет, тот общается и участвует в мероприятиях. Я отдыхала одна, и во многом благодаря внимательному отношению команды аниматоров, мне было комфортно и не скучно в отеле. А по поводу билетов... ну так это нормальная практика, везде и всегда аниматоры вывозят гостей по клубам и вечеринкам, конечно не за свой счет ) И спасибо им большое, я бы, например, одна в жизни не поехала ни в какой клуб, это же Египет ) Может быть что-то у вас с настроением было? )
Позвольте выразить благодарность за оставленный отзыв и дать некоторые комментарии.
По поводу номеров в двухсотом корпусе - да, действительно, они на этапе реновации, т.е. сантехника там старая, однако при возникновении неполадок или малейших проблем персонал отеля, в особенности Guest Relation всегда приходят на помощь.
Бронируйте заранее категорию Superior и Deluxe, где номера новее и больше по площади.
По поводу еды - на данный момент ежедневно проводятся проверки качества приготовления во по всех ресторанах. По статистике последних отзывов уезжающих гостей - питание на хорошем уровне.
Большая часть персонала уже понимает по-русски, говорят по-русски на ресепшене, а также Guest Relation - Мария и Валерия, специально работающие для русско-язычных гостей. Стойка Guest Relation находится напротив Reception.
Анимационные программы в нашем отеле достаточно разнообразные и интересные, начиная от утренней аэробики и заканчивая вечерними шоу-программами.
Бесплатный Wi-fi в отеле работает в бильярдном зале.
С уважением,
Мария
Guest Relation